Airbnb Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Кто-нибудь знает, почему акции компаний падают после хороших отчётов? Я для себя ясного ответа так и не могу найти.
Примерно так и произошло с Airbnb. Сейчас вот немного начали расти.
Акции компании падают, несмотря на самый прибыльный квартал в истории!
Airbnb сегодня выложила отчет и превзошла ожидания Уолл-стрит по прибыли и доходам, но акции упали более чем на 5%. Объяснение может быть лишь в том, что компания ориентировалась на некоторое снижение в текущем квартале из-за сезонности.
В письме акционерам компания объяснила свои результаты за третий квартал, которые, по ее словам, были бы еще лучше, если бы не сильный доллар, продолжающееся восстановление туризма и спрос.
«Мы продолжаем процветать, несмотря на макроэкономическую неопределенность», — заявил генеральный директор.
В третьем квартале количество забронированных ночей выросло до 99,7 млн, что на 25% больше, чем в прошлом году. Средняя дневная стоимость составила 156 долларов, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом и выше, чем ожидалось аналитиками в 153,20 доллара.
Airbnb сообщила о чистой прибыли в размере 1,2 миллиарда долларов, или 1,79 доллара на акцию, по сравнению с 834 миллионами долларов, или 1,22 доллара на акцию, в квартале прошлого года. Выручка выросла до 2,88 млрд долларов с 2,24 млрд долларов в прошлом году.
Ebitda составила 1,5 миллиарда долларов, что является рекордным показателем для компании.
Свободный денежный поток составил $960 млн, что на 80% больше по сравнению с прошлым годом.
Компания, сильно пострадавшая от ковидного кризиса больше не может конкурировать с другими местными игроками. Причина странная, скорее всего геополитический фактор замешан, т. к. Китай дружит, скажем так, с РФ.
После шести лет деятельности Airbnb сворачивает свой бизнес в Китае.
Китайские путешественники по-прежнему смогут использовать Airbnb для поездок за границу.
Придя в 2016 году на китайский рынок, Airbnb ни разу не удалось навязать себя очень агрессивным национальным игрокам. Пандемия Covid не помогла компании, поскольку туризм резко прекратился во время карантина, но поездки в Китай и так никогда не составляли более 1% доходов компании, несмотря на масштабные коммуникационные кампании.
После кризиса в 2020 году и увольнения почти 25% сотрудников Airbnb восстанавливается после возвращения к нормальной жизни в туристическом секторе и предпочитает как можно быстрее оптимизировать расходы.
Ходят слухи, что компания переориентируется на зарубежные поездки, предлагаемые китайским туристам.