Потому, что хотят стать блогерами )
Вот сколько мы должны получать за блог на смартлабе :
Согласно данным опроса, 39% опрошенных хотели бы зарабатывать на ведении блога не менее 100 тыс. рублей в месяц, 26% — 200 тыс. рублей, 25% — от 500 тыс. до 1 млн рублей.
Большинство россиян (80%) готовы бросить работу, чтобы начать работать блогерами. Это следует из результатов исследования платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического агентства Research Me, с которыми ознакомился ТАСС.
816.22% |
59.03% |
С изобилием информации возникла проблема, большая ее часть имеет слишком малый срок годности. "Когда информация дешевая, внимание становится дорогим."© какой то дяденька
Граждане которые тратят почти все свое время на создание и чтение информационных однодневок тратят только свой самый важный актив — время.
Есть смысл сосредоточиться на информации с наибольшим сроком хранения, не смотря на то, что на создание такой возможно потребуется больше усилий.Всегда лучше и читать и писать то, что может научить вас/других чему-то, что вы/читали могли бы использовать всю оставшуюся жизнь .
Так что не стоит тратить их на информацию, которая скоро устареет.
Не кисло я заморочился, со вступлением да? )
Именно такой долговременной информацией я и хочу поделиться с вами.
1
Но прибыль ниже прогнозов из за нищебродских счетов, больше клиентов это да. Но стало меньше прибыльных.
(Рейтер) — Hargreaves Lansdown привлек рекордное количество новых клиентов в финансовом году до июня, но расходы, связанные с обработкой таких беспрецедентных объемов, привели к тому, что крупнейший фондовый супермаркет Великобритании не оправдал ожиданий рынка по прибыли.Это привело к падению цены акций компании на 10%
Ожидается, что маржа продолжит падать, поскольку объемы сделок снизятся, а нищеброды так и останутся
Эта концепция применима к вопросам славы, статуса и денег (широко известное богатые становятся богаче) и даже в числе лайков тут)
Феномен неравномерного распределения преимуществ, в котором сторона, уже ими обладающая, продолжает их накапливать и приумножать, в то время как другая, изначально ограниченная, оказывается обделена ещё сильнее и, следовательно, имеет меньшие шансы на дальнейший успех.
"…ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет" какая книжка про бога
В социологии «эффект Матфея» был введен Робертом К. Мертоном для описания того, как выдающиеся ученые часто получают больше признания, чем сравнительно неизвестный исследователь, даже если их работа похожа. Но тут есть и плюс , концентрация внимания на выдающихся людях может привести к повышению их уверенности в себе, подталкивая их к проведению исследований в важных, но рискованных проблемных областях.