По итогам 2023 года Китай экспортировал 5,26 млн автомобилей, став крупнейшим в мире автоэкспортером, обогнав Японию почти на 1 млн машин. И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись.
В этом выпуске мы поговорили о том, как Китай стал главным экспортером автомобилей в мире и как на этом заработать простым инвесторам.
Приятного просмотра!
00:00 Введение
00:35 История китайского автопрома
02:28 Как Китаю помогла Россия и кто главный китайский автоэкспортер
03:53 Как китайские электрокары захватывают мир
05:28 Как Китай помогает своим автопроизводителям
07:32 Как китайскому авторынку помогает жесткая конкуренция
09:04 Главный фактор, сделавший Китай мировым лидером
10:36 Перспективы китайского автомобильного рынка
14:04 Почему китайские автомобили не продаются в США
15:15 Как на этом заработать инвестору
16:59 Обзор BYD
18:30 Обзор Geely
19:23 Обзор Li Auto
20:31 Обзор XPeng
21:07 Обзор NIO
22:01 Сравнение с Tesla
Компания не нуждается в финансировании и рассматривает IPO для получения публичного статуса и привлечения капитала для сохранения высоких темпов роста без использования заемного капитала.
Стоит ли участвовать в IPO «Диасофта»? Какие перспективы у рынка программного обеспечения в России и как «Диасофт» планирует развиваться дальше — об этом мы и поговорили в выпуске.
Текстовая версия материала опубликована в Telegram — https://t.me/+VExqQC1H7IhkNWY6
Инвестклуб с идеями и обзорами по российскому и глобальным рынкам — https://clck.ru/38fDf6
Понравился выпуск? Подписывайтесь на канал, делитесь им с друзьями и оставляйте комментарии.
Удачных инвестиций!
Материалы выпуска носят исключительно информационный характер, адресованы неограниченному кругу читателей и не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением купить или продать упомянутые ценные бумаги и финансовые инструменты. Инвестирование и приобретение ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
В прошлом посте я писал, что у текущего положения на рынке наблюдаются параллели с периодом 70-х годов в США. В этом — хочу подробнее раскрыть этот тезис и разобрать возможные варианты развития событий.
Текущая ситуация на глобальных фондовых рынках напоминает период 70-х годов в США. Тогда инфляция выросла с 2,78% в 1972 до 12% к 1974, а фондовый рынок в течение этих двух лет упал на 50%.
15 августа 1971 года президент США Ричард Никсон объявил о временном запрете конвертации доллара в золото по фиксированному курсу для центральных банков. Это стало закатом Бреттон-Вудской валютной системы, а США получили право печатать ничем не обеспеченные доллары благодаря их прочному вхождению в мировую торговлю после окончания Второй Мировой войны. Отвязка доллара от золота и переход на свободные обменные курсы вызвали всплеск инфляции в мире и рост цен на сырье. С 1972 по 1980 цены на нефть выросли в 11 раз с $3,5 до $40, а цены на золото — в 20 раз с $41 до $840. Это спровоцировало рост инфляции и падение на фондовом рынке США, как это показано на изображении ниже, где синяя линия — динамика индекса S&P 500, а оранжевая — уровень инфляции в США.