ПАО МФК "Займер"

Читают

User-icon
19

Записи

137

Займер презентовал инвест-аналитикам стратегию компании

На этой неделе Займер провел в Москве встречу с аналитиками инвестиционных банков и презентовал стратегические приоритеты компании и прогресс в их реализации.

Генеральный директор компании Роман Макаров поделился с участниками основными стратегическими планами Займера, среди которых:

  • сохранение лидерства на рынке «займов до зарплаты»;

  • диверсификация бизнеса – открытие собственного коллекторского агентства;

  • запуск нового продукта – «товарных» PoS-займов;

  • развитие среднесрочных займов: IL-займов и виртуальных карт с кредитным лимитом;

  • увеличение доли рынка через развитие второго бренда Дополучкино;

  • развитие технологической платформы и модели кредитного скоринга.

Достижение этих целей позволит компании достичь дальнейшего роста и обеспечить стабильную выплату дивидендов.

С презентацией можно ознакомиться по ссылке


Сегодня последний день, чтобы купить акции Займера и получить дивиденды за II квартал

Напомним, что на собрании акционеров Займера, состоявшемся 25 сентября, было одобрено решение о выплате дивидендов в размере 100% чистой прибыли компании за II квартал 2024 года — 1,202 млрд руб. 

Это соответствует выплате в 12 рублей 02 копейки на каждую акцию Займера и обеспечивает дивидендную доходность за II квартал около 7%.

Последний день для покупки акций, дающих право на получение дивидендов за II квартал 2024 года – сегодня, 3 октября.

Выплата дивидендов номинальным держателям и являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг доверительным управляющим, которые зарегистрированы в реестре акционеров, пройдет не позднее 21 октября 2024 года, а другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам — не позднее 11 ноября 2024 года.


Трое из четырех клиентов считают МФО полезными для общества

Займер провел исследование среди своих клиентов об их отношении к МФО и репутации компаний. В опросе, который проводился в официальном сообществе “Робот Займер” ВКонтакте, приняло участие более 1500 человек.

Оказалось, что большинство, а именно трое из четырех опрошенных (74,0%) уверены, что МФО полезны россиянам. Мнения о том, что МФО бесполезны или вредны, придерживаются только 7,4% респондентов, а оставшиеся 18,6% затруднились с ответом.

Кроме того, наибольшая часть опрошенных разделяет убеждение, что МФО важны для клиентов — так думают 64,5%. Еще 36,3% считают, что МФО — это такой же бизнес, как и банковский. А каждый четвертый (23,9%) отмечает, что без МФО было бы хуже. 

Наконец, на вопрос о том, что можно сделать для улучшения репутации МФО, более половины (56,2%) отвечают, что нужно вводить больше мер поддержки должникам. Каждый третий (30,3%) считает, что МФО следует больше рассказывать о себе, а 18,7% думают, что компаниям стоит отказаться от работы с коллекторами и судебными приставами. Еще 17,5% уверены, что кредиторам необходимо учить клиентов финансовой грамотности.



( Читать дальше )

Займер одержал победу в двух номинациях рейтинга “Выберу.ру”

Финансовый маркетплейс “Выберу.ру” опубликовал рейтинг клиентской открытости МФО — 2024. 

Займер стал лучшей МФО на российском рынке сразу в двух номинациях: “Лучший проект в сфере защиты клиентов от цифрового мошенничества”, а также “Лучшие технологии автоматизации клиентских сервисов”. 

В общем рейтинге клиентской открытости Займер занял 4-ое место среди более чем 100 МФО. Компании оценивались по 47 комплексным параметрам в трех главных направлениях: степень продуктовой прозрачности и удобства использования услуг, поддержка клиентов, а также информационная открытость. 

Победа сразу в двух номинациях отражает высокую степень клиентоориентированности Займера, а также отличные результаты в автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. 

Так, для идентификации клиентов мы используем технологию автоматического считывания и проверки паспорта, а также предоставляем возможность авторизации через Mobile-ID и T-ID (Тинькофф ID). А в общении с клиентами в соцсетях и на площадках-отзовиках мы придерживаемся принципа 100%-ной обратной связи.



( Читать дальше )

Все больше заемщиков считают МФО альтернативой банкам

ВЦИОМ представил исследование по результатам опроса пользователей услуг МФО, который провела СРО “МиР”.

Ключевые тезисы исследования:

  • Портрет заемщика. Женщин больше (57%), чем мужчин, более четверти находятся в возрасте от 35 до 44 лет (29%). Каждый второй имеет высшее образование (66%), 66% описывают свое материальное положение как среднее (+7 п.п. за год). Большая часть работает по найму (56%), из них в должности специалиста — 57%. Около половины (55%) состоят в браке, почти столько же отметили, что не имеют несовершеннолетних детей (51%).

  • Причины выбора МФО. Главная причина — скорость оформления займа (37%, +9 п.п. за год) и меньшее количество требований к пакету документов (32%, +12 п.п. за год). Около трети (30%, +8 п.п. за год) идут за микрозаймом из-за отказа в кредите в банке, более четверти (27%, +7 п.п.) выбирают МФО потому, что ниже вероятность отказа. Выросла и привлекательность возможности оформить заем онлайн (27%, +6 п.п. за год).



( Читать дальше )

Займер направит на выплату дивидендов 100% чистой прибыли за II квартал

Вчера, 25 сентября, акционеры Займера на внеочередном общем собрании одобрили решение о выплате дивидендов в размере 1,202 млрд рублей, или 100% чистой прибыли компании за II квартал 2024 года. 

Таким образом, на каждую акцию Займера полагается выплата 12 рублей 02 копейки.

Последний день покупки акций Займера для получения дивидендов за II квартал года — 3 октября 2024 года.

Выплата дивидендов номинальным держателям и являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг доверительным управляющим, которые зарегистрированы в реестре акционеров, пройдет не позднее 21 октября 2024 года, а другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам — не позднее 11 ноября 2024 года.


Рынок МФО во 2 квартале года: Займер в тренде

Банк России опубликовал обзор ключевых показателей микрофинансовых институтов во II квартале 2024.

Выделяем важные тренды рынка:

  • Рост портфеля микрозаймов ускорился в условиях повышенного потребительского спроса. Портфель займов физическим лицам достиг 417 млрд рублей (+8% к кварталу и +29% к году).

  • Доля онлайн-займов в выдачах за квартал выросла с 81 до 84%, при этом в сегменте PDL она увеличилась до 96%, а в сегменте IL – до 90%.

  • Средний размер займа физическим лицам продолжил уменьшаться вследствие более строгой оценки долговой нагрузки заемщиков. По итогам квартала средний чек в МФО снизился с 11,1 до 9,6 тыс. руб.

  • Компании адаптировались к регуляторным ограничениям за счет смещения структуры выдач в сторону среднесрочных займов IL. За год доля займов IL выросла с 43 до 56%, в то время как доля займов PDL – снизилась с 38 до 32%.

  • Заемщики стали реже жаловаться на навязывание МФО дополнительных услуг. В структуре жалоб на МФО доля обращений по этой причине снизилась за год с 10,0 до 4,7%, при этом количество обоснованных жалоб осталось небольшим.



( Читать дальше )

Мобильное приложение Займера — лучшее среди МФО

Финансовый маркетплейс Бробанк составил рейтинг лучших мобильных приложений микрофинансовых компаний в 2024 году.

Приложение Займера было признано лучшим в AppStore с рейтингом в 4,9 баллов из 5. Для составления рейтинга использовались оценки самих пользователей в магазине приложений.

По нашей статистике, каждый третий клиент Займера — владелец айфона. Обычно это заемщики достаточно высокого кредитного качества, которым компания готова одобрять большие суммы. Напомним, Займер сейчас активно развивает сегмент более крупных среднесрочных займов сегмента IL с выплатой задолженности по графику. По характеристикам они схожи с необеспеченным банковским кредитом.

Информация о марке и модели устройства, с которого подается заявка на заем, вместе с другими факторами учитывается скоринговой системой при оценке заемщика и решении об одобрении ему займа.


Как Займер общается с клиентами

Вопреки мифам, МФО не скрываются от своих клиентов. Лидеры рынка, в частности Займер, напротив, готовы к диалогу с клиентом круглосуточно и используют для поддержки заемщиков новейшие технологии.

Так, чтобы обеспечить оперативную консультацию и лучший клиентский сервис, Займер разработал умных виртуальных помощников в онлайн-чате и на горячей линии.

Наш умный чат-бот в онлайн-чате умеет обрабатывать обращения клиентов не только по стандартным вопросам, но и по более узким темам. Так, он понимает, когда ему отправляют документы, фотографии или кодовые слова, а также проверяет отзывы, оставленные о нашей компании. Это позволяет решать еще больше вопросов без участия оператора.

В результате:

  • 68% обращений обрабатываются в чат-боте.

  • 93% — доля положительных откликов от клиентов.

  • Время ответа на запрос занимает всего 1 секунду.

Что касается общения по телефону, виртуальные помощники с меню, где нужно нажимать на цифры, есть у большинства контактных центров, но Займер решил пойти дальше и разработал робота-помощника на горячей линии, который распознает человеческую речь. Так появилась Миа — универсальный робот, который понимает, когда клиент хочет оплатить заем, а когда — взять новый.



( Читать дальше )

Как работает скоринг Займера

Сегодня мы хотим рассказать о том, как работает наша скоринговая система, или тот самый “Робот Займер” — разработка, которая лежит в основе бизнеса компании.

Около 90% всех поступающих нам заявок обрабатывается автоматически, без участия человека. Это делает наша скоринговая система, используя технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. 

А именно, “Робот Займер”: 

  1. Самостоятельно собирает и анализирует данные из десятков источников для проверки риск-профиля клиента и оценивает выявленные факты максимум за 50 секунд. 
  2. На основе этих данных принимает решение о выдаче займа или об отклонении заявки.
  3. Рассчитывает сумму, которую можно выдать клиенту без нарушения допустимого значения показателя долговой нагрузки, и подбирает оптимальные условия, на которых заемщику будет проще всего выплатить заем.

Для принятия решения скоринговая система анализирует до десяти тысяч параметров:

  • данные анкеты и их корректность; 



( Читать дальше )

теги блога ПАО МФК "Займер"

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн