Прилетел в Сингапур принимать управление судном. Сразу узнаю, что у меня, почему то зарплата меньше, чем у предыдущего капитана. Правда, он индус и давно в компании работает, может поэтому ему платили 14200 USD, а мне по контракту положили 13400 USD. Загрузились в Сингапуре четырьмя сортами нефтепродуктов на двух причалах и двинули на выгрузку. Выгрузка в пяти портах, Индонезия, Папуа Новая Гвинея и Новая Каледония. В Индонезии уже часть выгрузили, сделал фотки судна и причала. Сейчас идём в порт Moresby. Экипаж все индусы. Помню, несколько лет назад, когда попал первый раз в индусский экипаж, то ни хрена их не понимал. В первый день сижу в кабинете, только принял дела, заходит помощник и что то меня спрашивает на своём англо-индусском. Я ничего не понял, что он хочет, но по интонации я понял, что он задал мне вопрос. Я вспомнил «Брат-2» и говорю ему «ОК». Он ушёл удовлетворённый ответом. Так я первые дни и говорил всем «ОК», пока ухо не настроилось на их английский.
Сейчас пока много переписки и бумажной работы, поэтому моя книга продвигается медленно. Интернет тут лимитированный и медленный. Торговать можно только среднесрочно. Я зашортил SP500. Жду падения, как обещал. Квик долго загружается, и то когда экипаж работает или спит. Вай-фай один на всех!!! А экипаж аж 23 человека. Из развлечений только спортзал. Сегодня первый раз пошёл туда и выиграл местных чемпионов по настольному теннису, стармеха и второго помощника. В общем, как Юлий Цезарь, -«пришёл, увидел, победил».))))
Выгрузка в Индонезии:

Спешу вас обрадовать, на настоящий момент не нашлось ни одного желающего. А зря.))) Честно говоря, меня это не очень беспокоит. Я сделал главное – хаос рынка привёл к порядку. Моя жена говорит, что я помешался на графиках, потому что нельзя столько времени отдавать их изучению. А мне нравится, я их люблю, и у меня был стимул – сделать то, что не смогли сделать даже волки с Уолл Стрита. Ну не хватило им мозгов, не то у них образование, не всестороннее. Мы хоть и нищеброды, по сравнению с ними, но голова работает лучше. Даже когда решаешь техническую задачу важны познания и в философии. Ведь до меня никто так далеко не продвинулся в теории технического анализа! В своей теории я ввёл новые элементы анализа. И они работают! Я их наблюдаю в развитии. У меня теперь только один вопрос: кто-нибудь ещё смог понять механизм движения цены или я пока единственный обладатель? Найдутся много прозорливых людей, которые увидят в моих постах саморекламу, продвижение продукта и т.п. Но они никогда не поймут, что смартлаб был и остаётся для меня местом отдыха и никогда я не рассматривал трейдеров, как источник наживы. Этого хотят те, кому нечего дать, но денег они хотят взять. В лучшем случае они дают то, что называют «пониманием рынка». И все почему-то уверены, что будущее движение предсказать невозможно. А это не так, есть даже 100% моменты. Я решился на подарок своим братьям трейдерам и определил невысокую цену по трейдеровским меркам. Я знаю, что мой труд стоит гораздо больше и если бы я продавал иностранцам, то повысил бы цену на порядок. Жалко мне своё дитя выпускать в мир.
P.S. Как сказал великий Гёте – «скромны только бездарности»

Первая часть здесь: smart-lab.ru/blog/485778.php
Долго я думал и решил всё таки продать свою книгу в размере 1000 экземпляров по цене 100 000 рублей за штуку. Книга в процессе написания, через полгода, думаю будет готова, совмещаю работу с работой над книгой. Тем, кто надумает купить книгу, пишите в личку и оставляйте свой электронный адрес. Рассылку книги буду делать в один день одновременно всем изъявившим желание. Тем, кто приобретёт книгу, я бы посоветовал держать её в секрете, потому что нельзя предсказать как изменятся движения на рынке, если все будут обладать этими знаниями. Хотя характер и закономерности движения таковы, что не могут быть другими в принципе и поменяться кардинально, но изменения могут проявиться в сильном искажении этих движений.
Что я могу гарантировать тем, кто купит книгу?
1) Там, где раньше вы видели хаос на рынке, вы увидите строгий порядок. И даже «чёрные лебеди» приходят в строго определённом месте. Исключения, как я писал, составляют только движения при форс-мажорных обстоятельствах. (Башни близнецы и т.п.)