В сети появился доклад Конгрессу Майкла Гилмора, директора Департамента Тестов и Оценки Пентагона (DOT&E), посвященный истребителю пятого поколения F-35 .
Автор доклада приходит к выводу, что решение о начале тренировки пилотов летных школ США на F-35 является «преждевременным». В этом году ВВС США были намерены обучить обращению с F-35 72 пилотов и 711 механиков.
Гилмор утверждает, что до тех пор, пока многочисленные недостатки нового самолета не будут устранены, пилотов учить нечему. Он пишет: «Ограничения, „заплаты“, временные решения данной системы делают обучение на ней бессмысленным».
В докладе говорится, что радар самолета, дисплей шлема пилота и интерфейс кокпита, контролирующий радио и навигационные системы, нуждаются в улучшении.
В докладе сообщается, что на F-35 невозможно летать ночью или в облаках. На самолете не испытана система катапультирования и не установлена система защиты от молний.