PahaPCT

Удушение индивидуальных предпринимателей налогами

    • 11 марта 2013, 14:48
    • |
    • 1234
  • Еще



страховая часть в пенсионный фонд: 11066,40 руб. за 2012 год, 24984 руб. за 2013 год (это 6246 руб. за каждый квартал);

накопительная часть в пенсионный фонд: 3319,92 руб. за 2012 год, 7495,20 руб. за 2013 год (это 1873,80 руб. за каждый квартал);

платеж в ФФОМС: 2821,93 руб. за 2012 год, 3185,46 руб. за 2013 год (это 796,37 руб. за каждый квартал);

и государственные бесплатные услуги и медицина в подарок.
★5
174 комментария
паша где ты видел бесплатную медицину 7
avatar
раскрыть комментарий
avatar
PahaPCT, и как?))))))))))) мне помню збс зуб пломбировали на живую… ))))
avatar
VladimirB, если без удаление нерва, то что тут такого?
avatar
VladimirB, если честно я не давно в этом году, узнал что зубной тоже бесплатный есть, так что я не пользовался :)

но говорят в областной хорошо всё
avatar
PahaPCT, Российская Федерация занимает первое место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков. За последние годы количество детских суицидов и попыток самоубийств увеличилось на 35-37%. Такую печальную статистику приводит Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В ведомстве отмечают, что в период с 2009 по 2010г. в В стране происходит порядка 19-20 случаев самоубийств на 100 тысяч подростков, что в 3 раза больше среднего мирового показателя.
«Официальная статистика фиксирует явные случаи суицидов. В действительности масштабы подростковых самоубийств в России могут быть гораздо выше в силу ряда субъективных и объективных факторов, приводящих к недоучету потерь, обусловленных подростковыми самоубийствами», — говорится в сообщении ведомства.

Читать полностью: top.rbc.ru/society/11/03/2013/848570.shtml
avatar
VladimirB, ну на мертвую было бы хуже))
avatar
nykaktotak, ))))))))
avatar
PahaPCT, недавно как раз столкнулся. Беременную жену забрали с кровотечением по скорой в больницу в центре Москвы на таганке. По факту: больница — старинное здание еще, наверное, царских времен, и не ремонтировалась похоже с этих же времен. Жена пролежала ночь в коридоре. За всю ночь никто не подошел, дали ей только одну таблетку по прибытию. Утром очередь на УЗИ человек 50. Везти жену туда хотя бы на кресле никто не собирался (ходить при этом запрещают), типа иди сама, сиди в очереди. Отдельно доставляют фразы из разряда — хрена вас сюда привезли у нас же мест нет, ложитесь в коридоре, посмотрим, что там можно спасти. Поглядев на это все, я вызвал платную скорую и повез жену в платную больницу. Знал бы, сделал бы так сразу. Резюме — е… л я в рот такую поддержку рождаемости!
avatar
ubervsem, у нас медицина финансируется по остаточному принципу. сколько бы не поднимали налоги на население школам и больницам ни копейки не добавят.
avatar
egorka26, только ментам зп поднимаеют. А он только за свой кошелек беспокоятся.
Был случай еду в гараж, впереди меня гаи едет патрулирует. Я еду и вижу сидит собака и рядом мужчина лежит на дороге почти, плохо ему, собака не подпускает меня, я вызвал скорую, пока ждал гаи еще 2 круга сделали по этой улице. Осветив дальним и меня и мужчину с собакой. Причем даже не думали остановится и спросить у него в чем проблема
Приехала скорая причем очень быстро я уезжаю и гаи за мной остановили, локопались что то я не показал поворотник отъезжая с обочины, хотели написать штраф, но на мои вопросы по поводу мужчины которому плохо на дороге ответили что они же гибдд и не обязаны там помогать… На счто я пригрозил жалобой и спросил номера их. Они отдали документы и выгнали меня из своей машины. вот так…
avatar
VladimirB, как ты смог купить машину если везде зп по 7000р? у вас ещё и пробки есть? ))
avatar
ubervsem, с детскими больницами в Москве ещё хуже, просто стыдно за страну.
avatar
PahaPCT, Забери меня уже к себе! Я так устал…
avatar
Сторож сена, и меня!!!
avatar
VladimirB, Таких как мы туда не возьмут, мы какие-то депрессивные. Там нужны оптимисты, а их там уже и так хватает. Пролетели мы (((
avatar
Сторож сена, тоже так думаю((((((
avatar
Есть такое… неделю назад 3 жировика с тела удалил--бесплатно… просто полис показал, причём удалял в платной клинике… (сам удивился)готовил 300$ потом порадовало что хоть ненапрасно что-то плачу как ИП.
avatar
Платно было ток пожеланию за косметический шов(нитки,,150руб.за 1см.шва)
avatar
PahaPCT, пример: человек сдает квартиру как предприниматель ПБОЮЛ. за 25 000 р в месяц. Вот вам и «не критично». А еще ЖКХ оплачивать и т.п. Или занимается репетиторством или чем-то похожим.
avatar
trade-research, ну и зачем для этого надо ип?
avatar
PahaPCT, для квартиры, чтобы платить 6% а не 13% (что существенно), а для репетиторов, водителей авто курсов и прочих мелких людей на самозанятости — это обязательное условие, иначе их деятельность становится нелегальной. Поэтому в законе надо было выделить мелкие форматы деятельности и сделать для них пониженный взнос. В налоговой — ОЧЕРЕДИ на закрытие ПБОЮЛ!
avatar
PahaPCT, это как с летним временем. Показывает полную оторванность власти от проблем мелкого гражданина.
avatar
trade-research, ну про летнее время не надо
до этого были разговоры вот мол время менять так плохо
теперь наоборот
тоже самое с выборами надо делать веб камеры сделали плохо
потом надо что бы партий было много уменьшить кол-во участников сделали опять плохо и так далее — люди не умеют что то делать они умеют только критиковать
avatar
PahaPCT, так время то менять и не надо!!! Но надо сделать Зимнее и его оставить! Потому что в Москве например зимой в 9 утра еще очень темно. То есть из 3-х вариантов выбрали самый плохой.
avatar
PahaPCT, путина с медведевым просто надо выкинуть и все.
avatar
PahaPCT, Люблю Родину, норм отношусь ко власти, но ты дурачОк, позоришь элиту властную).
avatar
egorka26, бесплатна только флюрография.одно дело несколько тысяч за полюс заплатить и что бы он гарантировал что в случае хирургической операции не придётся давать 10 тыс хирургу и 10 тыс анестезиологу.другое дело деньги пойдут в бюджет где их успешно разворуют.
avatar
egorka26, у тебя всегда одна песня :)
ну я в поликлинике был 2 года назад, проверку делал всего здоровья всё бесплатно, поликлиника новая, оборудование всё здорово, бахилы бесплатны тоже :)

потом 3 года назад камень в почке был так же всё бесплатно полежал недельку в больнице

и все там были бесплатные

кто хотел отдельно полату на пожалуйста заплати, а мне и так хорошо тем более не скучно
avatar
PahaPCT, бл паха ты где живешь?? вот серьезно в екб так? вот хрен поверю, приезжай к нам в крск или канск я тебя повожу по нашим больницам )))
avatar
VladimirB, www.ekdc.org/index.php?page=1&page_sub=2

вот моя поликлиника по прописке
посмотри услуги и программы их
avatar
PahaPCT, у нас полная ж… па с медициной в городе.
avatar
VladimirB, Позволю себе вклиниться в ваш разговор. Многое зависит от местных властей, в частности человека ответственного за здравоохранение. У нас в городе была «смешная» ситуация с положеной выдачей детского питания. Но после смены начальника местного гор.здрава и поднятия шумихи в газете всем всё выдали.
avatar
Snaidero, согласен!!!
avatar
egorka26, и флюорографию тоже делал бесплатно да
avatar
egorka26, Если хочешь чтоб нормально операцию сделали, то все равно заплатить придется, хоть с полисом хоть нет, только если на скорой приедешь то бесплатно сделают.Аппендицит например у нас 5тр стоит сделать+1.5 анестезиологу.Был в больнице летом 2012 года, может сейчас расценки поменяли конечно.
egorka26, Я кстати тоже недавно зубы в поликлинике проверять ходил, не было очередей, все в норме. На Таганке, если кому интересно)
avatar
и строительство русских горок в 8 раз дороже плана
avatar
ИП без работников все эти платежи засчитываются в налоги. так что получайте больше 40 тыр в месяц и ваши расходы останутся на уровне 5%
avatar
Емае опять на главной!!! Куда смотрит админ. Какого лешего??? Это что по рынку???
Да к тому же еще и новость протухшая. Да и считать ее гибелью ип по меньшей мере не разумно да еще и глупо. Аргументы приводил в аналогичном посте. Если кому интересно могу напомнить
avatar
Alexhey, надо главного звать Тимофей Мартынов
avatar
Когда этого автора уже забанят навечно?
avatar
не критичная бл сумма? позажрались уже. у нас в городе средний предприниматель в торговле делает в месяц чистым около 20-40тр. и че не заметны налоги и эти вычеты с этой суммы?
avatar
VladimirB, ну что это за сумма 2900р в месяц? если бизнесу критична такая сумма то зачем он нужен? легче на работу устроится
avatar
PahaPCT, блядь не критична конечно. Но тут 2900, там 2900, за работников заплати, аренду заплати, единый налог, пенсионные эти, и за что это все платить то?
avatar
PahaPCT, Эх Павлик, так ведь нету на всех работы вот народ и подается в микро ИП. И какой умник решил, что у всех ИП доходы не ниже 40 тыр в месяц. и ваще с этой темой на ютуб или еще куда.
Что за мода из смратлаба зомбиящик делать
avatar
VladimirB, бомж наверно и то больше выпрашивает чем такой бизнес зарабатывает
avatar
PahaPCT, добро пожаловать к нам в канск где нормальной зп считается 7тр. при таких же ценах как и у вас а то и выше. Бенз 92 у нас 28р. У вас там сколько зп и бенз? ))
avatar
VladimirB, 18 000 -20000 средняя на руки за 180 часов.бенз да так же 28-29. но у нас свет по 3.23 а с июля 3.63 куб воды 100р ))) и проезд 17р по городу))) что то еще ?? а в школу на завтрак 1600 в месяц и за садик 3000 )))
Роман Шортило, да проезд у нас правда 15 р. город хотя маленький. на обел в школу 100р в день. бенз 92 28. Тот же кассир в магазине получает 7тр. мастер на заводе 7-9тр. старший инженер около 11-12 тр. Номр?.. )))))) вы отлично живете еще.
avatar
VladimirB, обеды в школе бесплатные :)
avatar
PahaPCT, где Паш? ) у меня сестра в 6 классе учится. пообедать средненько так рублей 80.
Я в универе в прошлом году тратил 100-110 раз пообедать.
avatar
VladimirB, у нас бесплатные мля )) 55 рублей дотацию платит государство!!!
avatar
PahaPCT, я и говорю у вас збс…
avatar
PahaPCT, кстати за сколько гранту брал и какой комплектации? цены интересно сравнить, у нас полюбому тыс на 20 дороже
avatar
PahaPCT, Паше платят он в обкомовской кушает
avatar
VladimirB, и увас должны! если нет спроси почему
дай ответ я накатаю жалабу
avatar
PahaPCT, вот такая местная власть…
avatar
VladimirB, ну давай исправим! спроси почему
дай мне ответ
скажи школу адрес
и я напишу жалобу
avatar
PahaPCT, красноярский край. г канск северный мкрн 29 школа номер 19. И тоже самое только северный мкрн 29а лицей номер 1
avatar
VladimirB, нужен ответ от них почему так получается
и адрес школы
avatar
Да, а если бизнес не пошел, или он сезонный. Почему Вы думаете, что в России нет конкуренции, кто вам такую чушь сказал?? Конкуренции нет там, где монополия. Все. В остальном идет жесткая борьба и побеждает тот у кого есть преимущества. И потом Вы забываете о так называемом самозанятом населении, их не возможно назвать предпринимателеями -это просто самозанятое население.
Раздраженные самаритяне опять вынесли это (???) на главную. Я уже писал: — подобные посты — ИГНОРИРОВАТЬ, пусть плюсуют преспешники и они же комментируют, упиваясь собственной значимостью.
avatar
Минус 300 000 ИП с начала года. Как-то так. Статистика, как вариационка по счету, ее не обманешь.
avatar
aldo, ну и я тоже закрыл, потому что не работал а платить то 35 в год надо, а значешь почему закрыли? это всё просто ипшники которые нечего не делали
им просто всем пришла бумажка что повышается будьте бдительны
и мне пришла я подумал ну блин я не работаю уже 4 года, а плачу надо пойти закрыть — вот так и все
avatar
PahaPCT, закрыл!!! ага вот надо в банк стукануть что ты поменял свой статус ))) а ишь кредит на гранду взял и ип закрыл ану верни гранду!!! с -30% )))
Роман Шортило, я год назад все закрыл кредиты хахах )
гранта за налик )
avatar
PahaPCT, с подписок настрелял )))
Роман Шортило, да какие подписки? ) я вообще не рекламирую услуги трейдина, д.у и не беру в д.у ) вообще я просто пишу тут блоги ))
avatar
PahaPCT, молодец.!!! платят значит эта работа востребована!!! так держать.
PahaPCT, а дальше надо было добавить и вообще я на службе у ЕР с окладом охульярд и Гранту мне дали за верность партии, да чтоб иногда рекламировал наш автопром. Самому то не стремно защищать воровские методы. И знаешь почему этот негатив — да потому что все эти «увеличения» (налоги, бензин, ЖКХ и т.д) идут на карман ЕР и их прихвостням. Шли бы деньги по назначению — не вопрос — все хотят быть здоровыми, ездить по нормальным дорогам, получать хорошее образование. Так не ведь бля — увеличение ЖКХ только чего стоит. Ты замечаешь на сколько подорожало все с 1 января? На 15-20% и это только начало. Так что не надо нам про то как бороздят просторы вселенной — РОССИЯ ВПЕРДЕ!!!
Олег Журавлев, не заметил, опять ЕР ) хахахаха
avatar
Роман Шортило, про Великую Россию :)
avatar
Роман Шортило, Ага и Паха не хочет платить 35тыр.Закрыл ИП, а нас учит родину любить
в бан его.
avatar
andry194, ему что б 35 т заплатить придется в контакте запаганить весь и одноклассники)))
Давай чего-нибудь про ЖКХ.
avatar
не можешь заплатить 5 000 р в месяц налогов!!! ПИ… на завод за тебя заплатит более успешный ип чегото нужное делающий людям и больше понимающий. налог с зарплаты 20 000 больше 5 000 получается. идите на дядю работайте бездари нехрен другим мешать. а то сука откроешь что нить видят что к тебе очередь и бабло прет рядом тоже самое открывают и на 20% дешевле давай шмалять. само собой заплату сотрудникам тоже на 20% ниже а то и воще кидают через недостачи или штрафы. я считаю надо на ип поднять налоги еще 3 раза. не хочешь платить такой налог переходи на упращенку кто блин мешает ??? ушлепков в топку .!!!
Роман Шортило, на заводе у нас зп мастером 7 тр, старшим иненером 11 тр. Норм?
avatar
VladimirB, что за город? да и на таком заводе баклуши бъет а не работают.за то что ходите через проходную получаете.
Роман Шортило, Канск. Завод один из крупных. выпускает легкие металоконстркции. Ну конечно вам смотрю виднее. )) сколько у тебя годовой доход, покажи декларации? а то сидит школота и п… т
avatar
VladimirB, да не обманывай нет такого уже давно
avatar
PahaPCT, Ты уверен? ты был дальше урала? приезжай в канск, красноясркий край. Я тебя свожу на завод этот… мастер с высшим образованием получает 7-9тр в месяц.
avatar
VladimirB, в Челябинской области был и Башкирской ну и там знакомые живут причём в мелких городах
ну я уже говорил зп музейный работник 25000р
в Челябинской там предприятие я не спрашивал сколько, а так город очень хороший ухоженный так же везде иномарки и не разу не слышал что там плохо все говорят классно, а ещё и землю дарят под сады у меня друг взял 2000р только за оформление и 12 соток взял
avatar
PahaPCT, ну у вас збс. Приедь в канск. или крск, тут зп повыше… 20тр можно зарабатывать, но за аренду кв отдавать надо 16-20 в месяц. Это однокомнатная практически пустая, диван печка шкаф все…
avatar
VladimirB, Вован, не гони пургу, у меня знакомый работает в подрядной организации на Русале. Он без образования, без разрядов сейчас получает 15тысяч. Скоро будет повышать свой разряд и зарплата будет уже 25. А там уже до мастера дойдет и будет еще выше.
avatar
maserati, ну это крск, в руссал без образования? ))) ок крутой у тебя знакомый… с образованием то если не связей х попадешь.
а сколько аренда жилья в крск не в курсе? я вот в прошлом году пустую однокомнатную в октябрьском районе за 14 снимал. почти пустая. )
Я те вообще про канск говорю у нас нет руссала
avatar
VladimirB, Снимай гостинку, чем не вариант? за 7-8 тысяч вполне нормальный вариант можно найти, со своим туалетом и душем. Ну да, площадь поменьше, но если там только спать и есть, то сойдет!
Он не на самом русале, а в подрядной организации при Русале. Устраивался сам, без связей. Образование у него 11 классов.
Да что спорить? Зайди в в супермаркет Красный ЯР, там на стенде «требуется кассир зп от 15тысяч».
Если в Канске зарплаты 7-9, то там и жить дешевле, как не крути. В столицах, коим является Красноярск, жить всегда дороже.
avatar
maserati, где 7-8 тыс ты че??? ))))))) 10 минимум пустая… )))
avatar
maserati, в канске те же цены даже бенз на несколько копеек дороже, жилье правда подишевле. однушка 7-8тр.
avatar
maserati, вот только от 15 значит 15, а за каждую недостачу хрен пойми откуда взявшуюся с тебя вычитают ее, и выходит тыс так 12-13 в месяц — налог ))))
avatar
Роман Шортило, не 5000р а 2900 с чем то
avatar
PahaPCT, 13% ты забыл еще
PahaPCT, у нас люде не привыкли сами платить 13% грят на руки 20 000 давай а не 17400 )))
а чего же зарплату в конвертах до сих пор платят все больше и больше?.. умники
avatar
Melito, ИПшники? зачем оно им надо?? вы что то слышали свист да не знаете где он был :)
avatar
megatrader, зачем ОНО ИМ НАДО… дееревенщина ВЫ… что по Вашему на ИП свет клином соршелся????? бизнес делают не только в рамках ИП… это автор поста не знает как делается бизнес и чем он живет на самом деле
avatar
Melito, совершенное враньё
avatar
PahaPCT, о да, паха все видит всю Россию сидя дома в екб за компом… и читая еб… утые сайти путинские
avatar
VladimirB, зачем так говорить? если ты не согласен с тем что я пишу то укажи что не так? вот тут тема налога 2900р в месяц пиши я не согласен потому что 2900р в месяц для бизнеса это много
avatar
PahaPCT, там Паш я же и говорю что у вас то может и так, но ты же не был в других городах. А ты на мои высказывания говоришь что вранье.
avatar
VladimirB, а вон тебе уже выше человек сказал что на том предприятии про которые ты говоришь у него человек работает без всего с зп 15000р и как получит новый разряд сразу будет 25000р
у нас кстати от 30000р
avatar
PahaPCT, это в крск, город милионник. жидье снять гостинку пустую 10-12трю однушку 16 мин рублей в месяц.

Я про канск говорю и про наши заводы гордские
avatar
PahaPCT, какое бля… ть вранье???? внутри садового кольца по офисам походи… тебе там белые ворортники все раскажут...!!!
avatar
Melito, тут уже был опрос средняя 80000р вышла
avatar
PahaPCT, чего средняя?? какой в жопу опрос? черная ЗП даже у коммерсов в центре Москвы… про провинцию молчу… ну и про ГАЗПРОМЫ тоже молчу этим вообще насрать
avatar
Melito, на смартлабе был опрос в том году сколько зп у них на работе
вышла средняя 80000р
avatar
PahaPCT, «на смартлабе был опрос»… самому не смешно???
avatar
Melito, не смешнее чем тебя слушать
avatar
Melito, ++++++++++++++
avatar
PahaPCT, Паш тут все мега трейдеры делающие млрды в год
avatar
Melito, средняя зп считается так. берутся рабочие по 10тр и берутся пару зажиревших морд с зп по 400тр. вот и средняя будет норм
avatar
Melito, ++++++++++
avatar
Дело не только в сумме, а и в том, куда и насколько правильно эти деньги используют.
А еще сравните какая в итоге получится пенсия и сколько бы получилось, если бы эти деньги просто ложить каждый месяц в банк под проценты и пользоваться ими на пенсии. Интересные цифры получатся.
avatar
KSV, вот вот+
avatar
KSV, ну скажи это тем кто бы откладывал на пенсию в ссср
он бы даже рубля не получил бы
avatar
KSV, а теперь постоянные надбавки и индиксации дарят
avatar
PahaPCT, ругаться с тобой не хочу, но ты правда не видишь что в др регионах…
avatar
Паша! Это что за клоун на видео? у предпринимателя помимо пенсионки, также есть налоги и другие сборы, если он упрощенщик, то 6 пр от вала или 15 проц от чистого дохода, плюс зарплаты наемным работникам, плюс лицензионные сборы или взносы в саморегулируемые организации, плюс коммунальные платежи за помещения, плюс страхование проф ответственности, а Ты нашел тут какого то клоуна в тельняшке и лепишь горбатого
а вообще товарищ автор-паха… вот будет у тебя когда-нибудь настоящий бизнес, кормящий тебя и твою семью и в один прекрасный день ты придешь в налоговую инспекцию за выпиской из реестра, возьмешь ее, посмотришь и не найдешь себя в качестве учредителя-собственника в графе «учредители»… ты побежишь в СУД… закричишь: НЕЗАКОННО ОТНЯЛИИИИ, а тебе: «да может и незаконно, но сейчас то собственники ДОБРОСОВЕСТНЫЕ купили и незнали, что бизнес ворованный поэтому иди в жопу… вот тогда я посмотрю на твое желание постить тови ГОВНОПОСТЫ про ДОСТИЖЕНИЯ РЕЖИМА!!!
avatar
Melito, +++++++++++++++++
avatar
Melito, хахах ) у меня уже был бизнес и не раз ) и в 21 год я и квартиру купил потому что у меня был бизнес
а у тебя херня ты даже не знаешь что такое бизнес раз такое пишешь
avatar
PahaPCT, «а у тебя херня ты даже не знаешь что такое бизнес раз такое пишешь»… вот ты тут и спалился СЫНОК… не нюхал ты настоящей русской жизни…

весь твой бизнес это: договор между тобой и твоим интернет-провайдером… результат этого бизнеса всем известен:: web-кал!!!
avatar
Melito, ахаххаха
тут некоторые не верили )) я дал им инн проверяли :)
avatar
PahaPCT, ИНН есть у любого физика, ОГРН давай
Касаев Александр, и огрн давай
дак ты иди в скайп
avatar
Melito, «у меня уже был бизнес И НЕ РАЗ»… вот это вообще шедевр… обоссаться это мягко сказано)))))
avatar
Бл… я почитал ветку нужно перебираться в ЕКБ. )
сами по себе ставки нормальные. другое дело что до конца не продумано. нахрена брать второй раз в ПФ с человека, например, если он уже на основной работе с зарплаты уже один раз отчислил? просто многие использовали ИП как подработку в дополнение к осн. работе, и в этом случае там может маленькая сумма капать вроде 10-15 тыр в месяц на ИП. понятно, что в этом случае подобный налог убивает сам смысл ИП
avatar
а света из каракаса передает пламенный привет!
(смотреть с первой минуты 1:00)
avatar
эти пропагандоны как ужи на сковороде уже на знают как послаще нам жизнь отравить!
avatar
Поток Риччи, «пропагандоны»))) спасибо записал себе в телефонную книжку)))
avatar
вот по тв передали очередное повышение бенза на 50 коп. 92 уже 28.50. Збс. Путин я тебя люблю!!!
avatar
VladimirB, у нас бензин стоит 55 на ваши деньги.
avatar
AleksanderK, у нас, те кто считают, что бензин дорого стоит, ходит пешком, потому что города у нас очень маленькие. В столице общественный транспорт бесплатный для жителей столицы, питание в школе бесплатное.
avatar
AleksanderK, а ты не думал что у нас в России полезных ископаемых в сотни раз больше чем у вас. а сколько у вас средняя зп?
avatar
VladimirB, у нас средняя зарплата гдето семьсот пятьдесят евро. A если денег не хватает на проживание, есть социальная помощь( компенсируется оплата за съем жилья, и коммунальные услуги, и вроде бы еще на еду дают).
avatar
AleksanderK, да ресурсов у вас много, но нуждающихся людей ксожалению тоже очень много.
avatar
AleksanderK, у нас ещё армия, наука, космос, короче у нас затраты просто не сопоставимы
avatar
PahaPCT, мы маленькие, нам легче.
avatar
AleksanderK, страна год за годом развивается. Есть конечно недовольны, но это те которые сами делать неуя не хотят.
avatar
AleksanderK, конечно, у нас атомная подлодка наверно стоит как ваша столица вся
avatar
PahaPCT, для того чтобы защищать такие просторы это просто необходимо. У нас тоже в музее есть дизельная подлодка, со второй мировой осталось. Ваши подводные крейсера -это шедевры инженерного искусства. Я кстати тоже в нашем скромном морском флоте служил.
avatar
AleksanderK, :)
а мне говорили что в Эстонии все не навидят Россию
ну и сколько я в контакте видел с Эстонии они всё время гадости про Русских пишут и про Россию
avatar
PahaPCT, эстонцы по русски писать не умеют.
avatar
Ребятки Канск, Курск и тем более Челябинск и Екатеринбург это я не знаю для кого города маленькие…
Вы поезжайте в Поволжье в регионе где нет и никогда не было полезных ископаемых Нижегородская область, Марий Эл, Ульяновская область. Посетите там по-настоящему маленькие городки вроде Лысково, Сергача, Инзы, Козьмодемьянска. Посмотрите как там люди живут, 11 тыс. зарплата говорите плохая? А как вам 4,5 -6,5 тыс., нормально?
Так ты ещё с этих крох налог заплати 13% и предприятие за тебя в бюджет ещё сверху 26% отдаст.
Не находите что при таких доходах людей вообще-то следует освобождать от налогов?
А господина Мардошова например следует обязать платить 35% от своего дохода.
Шкала налоговая вообще-то в сырьевых экономиках с неравномерным развитием регионов, должна быть прогрессивной, для кого-то 36 тыс. в год социалки с бизнеса это копейки (кроме социалки есть ещё вменёнка), а для магазинчиков в маленьких городках, которые обслуживают людей с доходом 5-6 тыс. рублей в месяц (кто-то же должен продавать им одежду, хлеб и спички), это существенная сумма.
И не забывайте городов вроде Екатеринбурга, Челябинска с дюжину в стране наберётся, городов вроде Курска, Канска ещё штук 150 и в них вместе взятых с Москвой и Петербургом живёт едва ли 40% населения всей огромной 143 млн. России, а остальные 60%, живут в совсем маленьких городках и на селе…
avatar
Merval, +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
avatar
Merval, не канск а красноярск бери в канске у нас населения около 100т чел
avatar
Merval, а почему именно Мордашова?))
кстати может кто в курсе грят он СС собрался продавать. слухи давно ходят. а сейчас усилились снова.
avatar
Абсолютно согласен с автором. Сам являюсь ИП с 2003 года. Нет никаких проблем с налогами. Более того в силу специфики своего бизнеса мне приходится брать большой участок земли (0.2 Га) в центре Питера. И арендная ставка так же как и налоги ежегодно индексируются. И то, что мой бизнес прожил уже более 10 лет и стабильно приносит прибыль (включая 2008 и 2009 годы. Вообще не почувствовал на себе эффект падения спроса)говорит о том, что слишком много у нас людей, которые либо не совсем честным и законным путем зарабатывают себе на кусок хлеба, либо о том, что у нас очень много ленивых людей. Очень рекомендую съездить, например, в штаты и посмотреть какая налоговая нагрузка лежит на малом предпринимательстве там. Да плюс еще адский подоходный налог. Поймете разницу…
Kartashov, с вас в центре Питера можно и по-больше налог брать и ничего страшного с вами не случится. А с США сравнивать нечего там история капитализма 250 лет насчитывает и малый бизнес опора экономики. А у нас ещё 20 лет назад всё это называлось «спекуляцией» и уголовная статья полагалась и развитие многих сфер в той же торговли в охвате всей страны если смотреть, до сих пор в зачаточном состоянии.

VladimirB, таких городов как Канск, как раз не больше 100 штук в стране наберётся, остальные ещё меньше. Ваш город не маленький, он средний.
А маленькие я назвал для примера это только те в которых я сам был.
avatar
Kartashov,
вы просто ещё один «паша», с большой долей вероятности.
не вам, а читающим подобную пропагандистскую чушь,
на примере Швеции:
подоходный налог (НДФЛ), например там прогрессивный и доходит до 55,5%.
Ну и что?
Если списать с налогооблагаемой базы можно практически все, вплоть до билетов в театр с незнакомой девушкой:), а уж расходы на развитие бизнеса…
если вы понимаете о чём я: в Швеции понятия амортизации не существует!
обновляйте оборудование хоть каждый год.
ВАЖНА НЕ СТАВКА НАЛОГА, А ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ
похожая ситуация и в штатах…
… пропагандисты блин(
avatar
Гагарин, ну я бы не стал бы указывать на то, кто тут еще один «паша». Будьте толерантны к чужому мнению. А вообще могу Вам посоветовать почитать налоговый кодекс РФ. Там Вы найдете очень много всего интересного. Например, как уменьшить налоговую базу…
Гагарин, ЗЫ: Как учили меня на ЮрФаке — не знание законе не освобождает от ответственности, а знание — освобождает.
Kartashov,
«паша» — собирательный образ на смартлабе,
прямой персонизации не имеет…
но вы, для меня, точно из «паш» хотя и закончили юрфак:)
а на ваше мнение… и на советы кстати
зы
«паша» это клеймо
avatar
Паха, дык где твоя квитанция за квартиру?
avatar
gruffff, какая квитанция он снимает ))) от продажи дома после раздачи долгов только на гранду деньги остались)))
Роман Шортило, дык он же сказал ему ЕР гранду подарила.
avatar
Роман Шортило, лично Медведев с Путиным ключи вручали.
avatar
gruffff, как где давно уже там больше 100 коментнов
avatar
Могу поспорить, если завтра Путин в прямом эфире съест младенца, Паха найдет в этом плюсы.
MrBlonde, Тут дело не в Путине. Если честно я учился в пожалуй самом проПутинском вузе страны, да и и вообще на факультете, который заканчивал Пу, Медвед и т.п. Но как-то не фанатею я от Пу и остальных. А налоговый режим стране считаю более или менее. Не сказал бы, что он непосильный. Но и радости я не испытываю от повышения налогов.
MrBlonde, ахахах ))))))))))
avatar
MrBlonde, черт!
лучше и не скажешь!
либерализм позволяет превращать самые тяжкие преступления в благо для «всего» общества!
avatar
Кто работает по УСН можно списать всю эту сумму при оплате налога, сам так делаю. (Но не более 50% от всей суммы налога). Про ЕНВД не в курсе. Смущает динамика роста… Помню несколько лет назад было 1600, а уже 35000 = рост в 21 раз. Не думаю что доходы предпринимателей растут также быстро. А кто не ведет деятельность — просто беда. Дохода нет — а 35000 выложи, ну или ликвидируйся.
avatar
Так как я ИП на УСН скажу, да мне оч. не понравилось что подняли сумму в два раза а не допустим на 20 процентов.

Но я посчитал так, с 1 000 000 рублей налогов 60 000 рублей, заплатив 35 000 р. ПФ, государству останется 25 000 р., ну это их проблемы куда нам деньги платить.

Конечно если бы нельзя было списать платежи в ПФ за счет налогов то да, я бы ерепенился, а тут ну пусть будет так.

Те у кого бизнес или работа построена по накатанной не будут париться за повышения, да если ваша выручка не позволяет платить такие взносы… Может стоит подумать о сворачивании бизнеса?
avatar
а на видео кто? актер или реальный чел?
avatar
Увидел сегодня заметку как раз на эту тему. Вот выдержки:

Развитие малого бизнеса в России столкнулось с серьезной проблемой. Только за два месяца нынешнего года закрылось более двухсот тысяч предприятий. Сами бизнесмены говорят, что причиной стал резкий рост пенсионных взносов.
с 1 января, сумма пенсионных взносов за каждого работника для индивидуальных предприятий повысилась в два раза: с 17 тыс. руб. в год до 36 тыс. руб. По московским меркам разница смешная, но в регионах — принципиальная. Средний доход частных репетиторов и парикмахеров в провинции составляет всего около 10 тыс. руб. в месяц; каждая копейка на счету. В результате малый бизнес в России ликвидируется.
avatar
PotavinAlex, и правильно на работе больше платят
те кто леквидируется это не бизнес а анонизм
avatar
PahaPCT, так ты тоже «анонизмом» занимался?
ты почему не на работе работаешь то?
avatar

теги блога 1234

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн