Ориентировочный план первичных размещений

    • 04 декабря 2020, 11:25
    • |
    • Nik
  • Еще
Актуальные доходности обоих портфелей выросли, даже несмотря на увеличение в них доли денег. Портфель PRObonds #1 принес за последние 365 дней 13,9% на вложенный капитал. Портфель #2 – 11,5%.

Для новых покупок частично сократились доли в облигациях «Калиты», СК «Легион», «Обуви России», «Талан-Финанс». В каждом случае зафиксирована прибыль от прироста тела облигаций. Дальнейших продаж бумаг не предвидится.

Ориентировочный план размещений следующий:
АПРИ,  28.12. 2020, 400-500млн.руб, 12,5-13%, совокупная доля в портфеле до 12%
Обувь России, 14 января 2021, 1000-1500млн.руб, 10,5-11%, совокупная доля в портфеле до 15%
Ориентировочный план первичных размещений
Ориентировочный план первичных размещений

( Читать дальше )

Налогообложение облигаций-2021

    • 03 декабря 2020, 17:29
    • |
    • Nik
  • Еще

Сегодня в эфире канала PRObonds поговорим о налоговых изменениях, которые коснутся владельцев облигаций с 1 января 2021, и о том, как это отразится на настроениях частных инвесторов:

— Вспомним, как действует налогообложение облигаций сейчас и каким образом оно поменяется в 2021 году
— Сравним эти изменения с аналогичными переменами в налогообложении банковских вкладов
— Подумаем о том, что это означает для частных инвестиций в сегодняшнем контексте

Сегодня 3 декабря в 18-00, Илья Григорьев в эфире YouTube-канала PRObonds.



( Читать дальше )

«Обувь России» проведет ребрендинг

    • 30 ноября 2020, 15:19
    • |
    • Nik
  • Еще

«Обувь России» проведет ребрендинг
26 ноября Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.

Благодаря реализации новых инициатив Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.

«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Наша задача — не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» (OR Group).
Задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.



( Читать дальше )

Интерактив с Андреем Хохриным на тему устойчивости рубля

    • 26 ноября 2020, 11:41
    • |
    • Nik
  • Еще

• Наши портфели опять неплохо зарабатывают (10-15% годовых). А любой легкий доход – повод напрячься и заняться рисками.

• Рубль (при 70-75 единицах за доллар) – устойчивая валюта. Хорошего мало, но хотя бы можно строить прогнозы, не опасаясь очередной «турбулентности».

• Тучи из фантиков (плохих «бумажных» активов). Эта угроза в том числе и нашей экономике и благосостоянию, и она никуда не делась. Она усугубляется. И как ее использовать для собственной выгоды, а не наоборот – вопрос вовсе не тривиальный.

Об этом и не только 26 ноября в 18-00. Андрей Хохрин. Интерактив



( Читать дальше )

Выручка «Обувь России»

    • 24 ноября 2020, 11:19
    • |
    • Nik
  • Еще

В октябре выручка «Обувь России» превысила аналогичные показатели 2019 года и составила более 1,7 млрд рублей

Неаудированная выручка октября выросла на 6% по сравнению с выручкой аналогичного месяца 2019 года и составила 1 734 млн руб. Таким образом, компания впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки. Такой рост стал результатом реализации обновленной бизнес-модели компании, в основе которой лежит развитие офлайн/онлайн-маркетплейса, интеграция в логистическую инфраструктуру рынка интернет-торговли и развитие финансовых сервисов для покупателей. По сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.

В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн руб. (25 % от розничных продаж). Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров. В октябре 2020 года Группа запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа.



( Читать дальше )

ГК «Обувь России». Онлайн-конференция для инвесторов по итогам 9 месяцев 2020 года

    • 18 ноября 2020, 10:48
    • |
    • Nik
  • Еще
Сегодня в 11-00 мск начнется онлайн-конференция ГК «Обувь России», посвященная итогам работы Группы за 9 мес 2020 года и реализации обновленной стратегии бизнеса. В конце этой, либо в начале следующей недели планируется публикация операционных результатов Группы за октябрь. Эти события должны оказать влияние в первую очередь на котировки акций «Обуви России».

Николай Дадонов. Взгляд финансиста на бизнес и облигации МФО

    • 17 ноября 2020, 09:23
    • |
    • Nik
  • Еще

Николай Дадонов – профессиональный финансист (степень CFA), постоянный автор отраслевых исследований от Angry Bonds.

И на этот раз он поможет нам разобраться в качестве бизнеса микрофинансовых компаний. На бирже торгуются облигации 4-х из них (Мани Мен/АйДиЭф, Быстроденьги, Кармани, МигКредит; в планах – Вива Деньги).

Облигации микрофинансовых компаний торгуются с высокими доходностями, в диапазоне 10-14% годовых. Достаточно ли их для покрытия рисков отрасли и отдельных эмитентов? Вообще, насколько интересны инвестиции именно в этот сектор, скажем, в сравнении с лизингом или сельским хозяйством?

Разберемся и сделаем выводы.
В среду 18 ноября в 18-00 на YouTube-канале PRObonds




( Читать дальше )

Презентация операционных итогов деятельности холдинга IDF Eurasia

    • 17 ноября 2020, 09:05
    • |
    • Nik
  • Еще

Сегодня стартует размещение облигаций Онлайн Микрофинанс — 03 / АйДиЭф03 (700 млн.р., купон 12,5%, 3 года без амортизации).

Подробности подачи и сбора заявок — здесь:
smart-lab.ru/blog/658160.php


Параллельно и в дополнение — презентация операционных итогов деятельности холдинга IDF Eurasia, включая итоги российской части холдинга, в т.ч. ООО МФК «Мани Мен» (поручитель нового облигационного выпуска). Российская часть холдинга в этом году планирует заработать до 1.2 млрд.р. чистой прибыли. Доля собственного капитала в активах, по итогам 9 месяцев оценивается в 60%.
презентация:
t.me/probonds/4570



ООО «Онлайн Микрофинанс»

    • 13 ноября 2020, 17:35
    • |
    • Nik
  • Еще

ООО «Онлайн Микрофинанс» опубликовало параметры выпуска облигаций 
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=MlKgt8Qd0EW6riMA9slBzg-B-B

Старт размещения запланирован на 17 ноября (следующий вторник).

Заявку на участие в размещении Вы можете подать клиентскому блоку «Иволги Капитал»:
— Николай Стариков: @NikolayStarikov, starikov@ivolgacap.com, +7 908 912 48 69

Облигации «Онлайн Микрофинанс» будут включены в портфели PRObonds на 7-7,5% от активов.

Раскрытие информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37755
Презентация выпуска: t.me/probonds/4482

Видео-разбор эмитента:



( Читать дальше )

теги блога Nik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн