Сегодня в эфире канала PRObonds поговорим о налоговых изменениях, которые коснутся владельцев облигаций с 1 января 2021, и о том, как это отразится на настроениях частных инвесторов:
— Вспомним, как действует налогообложение облигаций сейчас и каким образом оно поменяется в 2021 году
— Сравним эти изменения с аналогичными переменами в налогообложении банковских вкладов
— Подумаем о том, что это означает для частных инвестиций в сегодняшнем контексте
Сегодня 3 декабря в 18-00, Илья Григорьев в эфире YouTube-канала PRObonds.
26 ноября Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.
Благодаря реализации новых инициатив Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Наша задача — не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» (OR Group).
Задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.
• Наши портфели опять неплохо зарабатывают (10-15% годовых). А любой легкий доход – повод напрячься и заняться рисками.
• Рубль (при 70-75 единицах за доллар) – устойчивая валюта. Хорошего мало, но хотя бы можно строить прогнозы, не опасаясь очередной «турбулентности».
• Тучи из фантиков (плохих «бумажных» активов). Эта угроза в том числе и нашей экономике и благосостоянию, и она никуда не делась. Она усугубляется. И как ее использовать для собственной выгоды, а не наоборот – вопрос вовсе не тривиальный.
Об этом и не только 26 ноября в 18-00. Андрей Хохрин. Интерактив
В октябре выручка «Обувь России» превысила аналогичные показатели 2019 года и составила более 1,7 млрд рублей
Неаудированная выручка октября выросла на 6% по сравнению с выручкой аналогичного месяца 2019 года и составила 1 734 млн руб. Таким образом, компания впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки. Такой рост стал результатом реализации обновленной бизнес-модели компании, в основе которой лежит развитие офлайн/онлайн-маркетплейса, интеграция в логистическую инфраструктуру рынка интернет-торговли и развитие финансовых сервисов для покупателей. По сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.
В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн руб. (25 % от розничных продаж). Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров. В октябре 2020 года Группа запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа.
Николай Дадонов – профессиональный финансист (степень CFA), постоянный автор отраслевых исследований от Angry Bonds.
И на этот раз он поможет нам разобраться в качестве бизнеса микрофинансовых компаний. На бирже торгуются облигации 4-х из них (Мани Мен/АйДиЭф, Быстроденьги, Кармани, МигКредит; в планах – Вива Деньги).
Облигации микрофинансовых компаний торгуются с высокими доходностями, в диапазоне 10-14% годовых. Достаточно ли их для покрытия рисков отрасли и отдельных эмитентов? Вообще, насколько интересны инвестиции именно в этот сектор, скажем, в сравнении с лизингом или сельским хозяйством?
Разберемся и сделаем выводы.
В среду 18 ноября в 18-00 на YouTube-канале PRObonds
Сегодня стартует размещение облигаций Онлайн Микрофинанс — 03 / АйДиЭф03 (700 млн.р., купон 12,5%, 3 года без амортизации).
Подробности подачи и сбора заявок — здесь:
smart-lab.ru/blog/658160.php
Параллельно и в дополнение — презентация операционных итогов деятельности холдинга IDF Eurasia, включая итоги российской части холдинга, в т.ч. ООО МФК «Мани Мен» (поручитель нового облигационного выпуска). Российская часть холдинга в этом году планирует заработать до 1.2 млрд.р. чистой прибыли. Доля собственного капитала в активах, по итогам 9 месяцев оценивается в 60%.
презентация:
t.me/probonds/4570
ООО «Онлайн Микрофинанс» опубликовало параметры выпуска облигаций
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=MlKgt8Qd0EW6riMA9slBzg-B-B
Старт размещения запланирован на 17 ноября (следующий вторник).
Заявку на участие в размещении Вы можете подать клиентскому блоку «Иволги Капитал»:
— Николай Стариков: @NikolayStarikov, starikov@ivolgacap.com, +7 908 912 48 69
Облигации «Онлайн Микрофинанс» будут включены в портфели PRObonds на 7-7,5% от активов.
Раскрытие информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37755
Презентация выпуска: t.me/probonds/4482
Видео-разбор эмитента: