В Хорватии будет евро

ЕС дал Хорватии зеленый свет на переход на евро в с 1 января 2023 года.

Переход Хорватии с куны на евро в 2023 году произойдет менее чем через десять лет после вступления бывшей югославской республики в Европейский Союз и станет новой вехой в дальнейшей интеграции блока.
Чтобы присоединиться к евро, Хорватия выполнила строгие условия, в том числе удержала инфляцию в том же диапазоне, что и ее соседи из ЕС, а также вела разумные государственные расходы.
1 января 2002 года миллионы европейцев в 12 странах отказались от лиры, франка, немецкой марки в пользу евро.
С тех пор к ним присоединились еще семь стран: Словения в 2007 году, Кипр и Мальта в 2008 году, Словакия в 2009 году, Эстония в 2011 году, Латвия в 2014 году и Литва в 2015 году.
Болгария является следующей страной, которая присоединится к евро и заявила о своей готовности принять его с 1 января 2024 года.
Однако члены еврозоны обеспокоены долгосрочной стабильностью болгарской экономики, а Софии еще предстоит заручиться такой же политической поддержкой, как Хорватия.
Правительства ЕС опасаются повторения ошибок первых дней введения евро, когда такие страны, как Греция, были вынуждены перейти на единую валюту с неустойчивыми финансами, что подготовило почву для долгового кризиса еврозоны.
Как и граждане, принявшие евро до них, многие хорваты опасаются, что введение евро приведет к скачку цен, в частности, что предприятия будут округлять цены при переходе от кун.
Исполнительный вице-президент Еврокомиссии Валдис Домбровскис заявил, что присоединение к евро принесет ощутимые экономические выгоды для Хорватии, упростит и сделает более привлекательными инвестиции в страну. Это снизит барьеры для бизнеса и устранит затраты на обмен валюты.


Байдена перестали поддерживать свои же, из-за возраста и плохой работы

Большинство демократов хотят, чтобы на пост президента в 2024 году баллотировался кто-то другой, а не Байден.

Согласно новому опросу, подавляющее большинство демократов хотят, чтобы кто-то, кроме президента Джо Байдена, был кандидатом от их партии в Белый дом в 2024 году.

Только 26% демократов заявили, что они предпочли бы Байдена в качестве кандидата от своей партии, а 64% заявили, что хотят, чтобы кто-то другой возглавил список, согласно опросу проведенному The New York Times.

Хотя этот вывод потенциально является очень плохой новостью для надежд 79-летнего действующего президента на переизбрание, опрос дает еще худшие новости для Байдена, когда речь идет о более молодых избирателях-демократах и ​​о том, как все избиратели видят курс страны.

Опрос показал, что 94% демократов в возрасте до 30 лет заявили, что хотят, чтобы их кандидатом был кто-то помимо Байдена.

Респонденты-демократы назвали возраст президента и его эффективность на работе главными причинами, по которым они хотели, чтобы кандидатом от партии был другой кандидат, а не Байден. 33% назвали возраст Байдена, а 32% выразили недовольство работой, которую он проделал в Белом доме.

Всего 13% говорят, что Соединенные Штаты «на правильном пути», а 77% заявили, что они «движутся в неправильном направлении».

Согласно опросу, Байден, вероятно, снова победит бывшего президента Дональда Трампа на следующих выборах, если они бы состоялись сегодня. Трамп вроде как собирается баллотироваться в Белый дом в третий раз в 2024 году.

Опрос показал, что 44% проголосуют за Байдена, по сравнению с 41%, которые заявили, что поддержат Трампа, республиканца, которого он победил в 2020 году.

Главными проблемами, с которыми, по мнению избирателей, сталкиваются США, была экономика, которую 20% респондентов назвали самой важной проблемой, за которой следуют инфляция и стоимость жизни, которые назвали 15%.

11% процентов респондентов назвали состояние демократии или политический раскол главной проблемой, а 10 % назвали важнейшей политику в отношении оружия.
Аборты и права женщин были названы главной проблемой среди 5% респондентов.

В понедельник Институт Гээллапа (американский институт общественного мнения) опубликовал новый опрос, который показал, что только 33% респондентов считают, что Байден заслуживает переизбрания, а 67% заявили, что он не заслуживает второго срока.


На чём падает Китай

Китайские акции с листингом в США, падают из-за штрафов регулирующих органов и коронавирусных рисков.

Вчера многие китайские акции, котирующиеся в США, резко упали, поскольку власти наложили на технологических гигантов нормативные штрафы, а вспышки Covid возобновили обеспокоенность по поводу новых блокировок.
Акции Alibaba оказались в числе лидеров падения, упав на 9,4% после того, как регулирующие органы оштрафовали компанию за ненадлежащее информирование о прошлых транзакциях. Акции технологических аналогов JD.com и Baidu упали на 3,9% и 5,7% соответственно, а акции тур. компании Trip.com опустились на 6,3%.

Антимонопольный орган Китая оштрафовал дочерние компании Alibaba на 2,5 миллиона юаней (373 000 долларов) за пропуск отчетов о пяти сделках, а также оштрафовали Tencent Holdings. Тем не менее, регулятор заявил, что будет полностью поддерживать развитие вовлеченных компаний.

Неопределенность в отношении репрессивных мер правительства в отношении технологической отрасли была ключевым риском, мешающим инвесторам увеличивать вложения в китайские акции, хотя недавно некоторые наши брокерв запустили торги азиатскими акциями через Гонконгскую биржу, прям хотелось купить.

Вспышки Covid в Шанхае также повлияли на настроение на рынке. В городе был обнаружен первый случай субштамма омикронного варианта BA.5, и ежедневное количество новых случаев достигло самого высокого уровня с конца мая.


Merck собирается покупать Seagen за 40 миллиардов долларов

Сейчас компания ведет предварительные переговоры о приобретении биотехнологической компании Seagen.

Текущие переговоры предполагают, что Merck может заплатить более 200 долларов за акцию для приобретения Seagen, и обе компании надеются закрыть сделку до квартального отчета Merck, запланированного на 28 июля.

Акции Seagen выросли почти на 3% сегодня на премаркете, в то время как цена акций Merck снизилась на 1%.

Merck стремится расширить предложение лекарств от рака. Компания Merck хорошо известна своим иммунотерапевтическим препаратом под названием Keytruda, который используется, в частности, для лечения рака легких, меланомы, рака желудка. Keytruda была самым продаваемым продуктом Merck с объемом продаж 17,2 миллиарда долларов в прошлом году.

Приобретение Seagen также поможет Merck пережить удар, с которым фармацевтическая компания, как ожидается, столкнется, когда Keytruda потеряет патентную защиту, что, по оценкам аналитиков, произойдет в конце 2020-х гг.


Продажи Nio бьют рекорды, но не конкурентов

Китайский автопроизводитель Nio сообщает о рекордных продажах электромобилей в июне, поскольку волна Covid сходит на нет, однако компания все все еще отстает от XPeng и Li Auto.

Nio в июне поставил почти 13 000 автомобилей, что на 60% больше, чем год назад, поскольку автомобильная промышленность Китая продолжала восстанавливаться после нескольких месяцев сбоев, связанных с пандемией.

Общий объем поставок в размере 12 961 стал лучшим месячным результатом Nio с момента начала продаж в июне 2018 года. Но этого было недостаточно, чтобы опередить двух ключевых конкурентов компании. В июне XPeng Motors поставила клиентам 15 295 автомобилей, что на 133% больше, чем год назад. Li Auto поставила 13 024 своих внедорожника в прошлом месяце, что на 69% больше, чем годом ранее.

Продажи Nio бьют рекорды, но не конкурентов


Nio заявила, что начнет поставки нового внедорожника ES7 и обновленных версий внедорожников ES8, ES6 и EC6 в августе.
Не отстают и конкуренты. XPeng подтвердила планы по выпуску нового флагманского внедорожника G9 в сентябре, а предварительные заказы на G9 будут открыты в августе.

Li Auto представила свой новый флагман — большой внедорожник под названием L9 и рассчитывает начать поставки L9 к концу августа.


Интересности про сахалинский газовый проект РФ

Президент Путин поднял ставки в экономической войне с Западом и его союзниками своим указом, который устанавливает полный контроль над нефтегазовым проектом «Сахалин-2» на Дальнем Востоке, что может вытеснить Shell и японских инвесторов.

Распоряжение создает новую фирму, которая возьмет на себя все права и обязанности Sakhalin Energy Investment Co, в которой Shell и две японские торговые компании Mitsui и Mitsubishi владеют чуть менее 50%.
Пятистраничный указ, принятый вслед за западными санкциями, введенными против Москвы указывает на то, что теперь Кремль будет решать, могут ли иностранные партнеры остаться.

Газпром уже владеет 50% акций в «Сахалине-2», на долю которого приходится около 4% мирового производства сжиженного природного газа.
Этот шаг угрожает нарушить и без того напряженный рынок СПГ, хотя Москва заявила, что не видит причин для прекращения поставок «Сахалин-2». Япония ежегодно импортирует 10% своего СПГ из России, в основном по долгосрочным контрактам с «Сахалина-2». Этот указ также повышает риски, с которыми сталкиваются западные компании, все еще находящиеся в России.
Российский указ фактически экспроприирует иностранные доли в инвестиционной компании Sakhalin Energy, что знаменует собой дальнейшую эскалацию продолжающейся напряженности.
Многие западные фирмы уже собрались, в то время как другие заявили, что уйдут, но указ усложняет и без того сложный процесс для тех, кто ищет выхода. Москва готовит закон, который, как ожидается, скоро будет принят, позволяющий государству конфисковывать активы западных фирм, решивших уйти.

Shell, которая уже списала стоимость своих активов в России, несколько месяцев назад ясно дала понять, что намерена выйти из проекта «Сахалин-2» и ведет переговоры с потенциальными покупателями.
«Сахалин-2», в котором Shell принадлежит 27,5% акций, является одним из крупнейших в мире СПГ-проектов мощностью 12 млн тонн. Его грузы в основном направляются в Японию, Южную Корею, Китай, Индию и другие азиатские страны.
Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что Россия не видит оснований для прекращения поставок СПГ с «Сахалина-2», и сказал, что будущее других проектов или инвестиций будет определяться в каждом конкретном случае.
«Здесь не может быть общего правила, — сказал он.
Япония, сильно зависящая от импорта энергоносителей, заявила, что не откажется от своей доли в проекте «Сахалин-2», в котором японской Mitsui принадлежит 12,5% акций, а Mitsubishi — 10%.



( Читать дальше )

Инфляция сильнее ударила по женщинам. Вот почему.

Вот такую интересность вычитал.

Американцы уже испытывают беспокойство, вызванное ростом цен. Однако, по словам экспертов, женщины чувствуют это сильнее. На психическое благополучие женщин влияет сочетание таких факторов, как гендерный дисбаланс в выполнении домашних дел и вызванная пандемией финансовая незащищенность, усугубляемая ростом расходов на уход за детьми.

«Существует четкая связь между людьми, страдающими от финансового стресса, и плохим психическим здоровьем», — говорит доктор Наташа Бхуян, семейный врач One Medical из Феникса, штат Аризона. Бхуян часто работает с малообеспеченными слоями населения. По ее словам, среди клиентов психическое здоровье является проблемой номер один.

Она добавила, что обострение кризиса психического здоровья, которое она наблюдает на своей работе, может быть вызвано множеством факторов, таких как социальная изоляция и давление на работе. Финансовая незащищенность тоже в этом списке.



( Читать дальше )

Volvo представил новый грузовик с нулевым уровнем выбросов

Представьте себе грузовик, который выбрасывает только водяной пар, вырабатывает собственное электричество на борту и имеет запас хода до 1000 км. Это возможно с топливными элементами, работающими на водороде, и Volvo Trucks начала тестировать автомобили, использующие эту новую технологию, — написано на сайте.

В целях приостановить выбросы углерода Volvo Trucks предлагает аккумуляторные электрические грузовики и грузовики, работающие на возобновляемом топливе, таком как биогаз. Позже к портфелю продуктов компании будет добавлен третий вариант с нулевым выбросом CO2 — электрические грузовики на топливных элементах, работающие на водороде.

«Мы разрабатываем эту технологию уже несколько лет, и нам приятно видеть, как первые грузовики успешно работают на испытательном треке. Сочетание электрического аккумулятора и электрического топливного элемента позволит нашим клиентам полностью исключить выбросы CO2 из выхлопных газов своих грузовиков, независимо от транспортных задач», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo представил новый грузовик с нулевым уровнем выбросов



( Читать дальше )

Choice Hotels покупает Radisson за 675 миллионов долларов

Choice Hotels International приобретает франчайзинговый бизнес и интеллектуальную собственность Radisson Hotel Group Americas за 675 миллионов долларов.

Американское подразделение отделилось от Radisson в прошлом году и стало работать как две отдельные компании с отдельными программами лояльности, технологической инфраструктурой, такой как системы бронирования и управления недвижимостью, а также веб-сайты.

Radisson Hotel Group Americas охватывает Северную, Центральную и Южную Америку, в то время как Radisson Hotel Group со штаб-квартирой в Брюсселе работает в остальном мире.

Добавление 624 отелей на 68 000 номеров поможет Choice Hotels развивать свои высококлассные и основные сегменты гостеприимства верхнего и среднего уровня, особенно на Западном побережье и Среднем Западе США.

В портфолио Choice преобладают такие бренды, как Comfort и Econo Lodge, которые подходят для рынков поездок на отдых и деловых поездок.

Приобретение Choice, которое было единогласно одобрено советом директоров и, как ожидается, завершится во второй половине 2022 года, будет финансироваться за счет наличных средств и займов, сообщила компания.



( Читать дальше )

Polestar начинает поставки 65 000 электромобилей в партнерстве с Hertz

Polestar, шведский производитель электромобилей, начал поставлять новые электромобили Polestar 2 компании Hertz в рамках соглашения, объявленного в апреле 2022 года, в соответствии с которым Polestar поставит мировому гиганту проката автомобилей 65 000 автомобилей в течение следующих пяти лет.

Партнерство между Polestar и Hertz является одним из крупнейших единичных заказов на электромобили, когда-либо сделанных. Начало поставок означает операционные возможности Polestar как относительно зрелого бренда в пространстве, густо населенном стартапами на ранних стадиях.

Долгосрочный план Polestar заключается в увеличении ежегодных продаж примерно до 290 000 автомобилей к концу 2025 года. Этот рост уже идет полным ходом – с начала 2022 года Polestar приняла более 32 000 заказов клиентов на Polestar 2, что на 290% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Polestar начинает поставки 65 000 электромобилей в партнерстве с Hertz

Компания Hertz впервые получает Polestar 2, отмеченный наградами электромобиль, который укрепил позиции Polestar как производителя электромобилей премиум-класса. Polestar 2 также фигурирует в текущей маркетинговой кампании Hertz “Let's go”, что еще больше укрепляет партнерство между двумя компаниями.



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • Hertz

теги блога Mihaeff

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн