Крайне интересное сравнение Hertz и Core Scientific
Hertz объявил о банкротстве в конце мая 2020 года, ситуация была крайне плачевной, был высокий долг, начался COVID-19. Но спустя год ситуация изменилась, мир начал выходить из пандемии, люди стали арендовать машины, компания вышла из банкротства. За это время акции сделали 90х.
Core Scientific является крупнейшим майнером биткоина и производит 10% всего хэш рейта, компания объявила себя банкротом в конце декабря 2022 года из-за продолжающейся крипто-зимы, но сейчас ситуация стала резко меняться в лучшую сторону, объем транзакций начали резко расти, цена BTC выросла почти в 2 раза и это без мягкой политики ФРС.
Может ли Core Scientific повторить судьбу Hertz? Мы считаем сценарий крайне вероятным.
Подписывайся на нас:
Polestar, шведский производитель электромобилей, начал поставлять новые электромобили Polestar 2 компании Hertz в рамках соглашения, объявленного в апреле 2022 года, в соответствии с которым Polestar поставит мировому гиганту проката автомобилей 65 000 автомобилей в течение следующих пяти лет.
Партнерство между Polestar и Hertz является одним из крупнейших единичных заказов на электромобили, когда-либо сделанных. Начало поставок означает операционные возможности Polestar как относительно зрелого бренда в пространстве, густо населенном стартапами на ранних стадиях.
Долгосрочный план Polestar заключается в увеличении ежегодных продаж примерно до 290 000 автомобилей к концу 2025 года. Этот рост уже идет полным ходом – с начала 2022 года Polestar приняла более 32 000 заказов клиентов на Polestar 2, что на 290% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Компания Hertz впервые получает Polestar 2, отмеченный наградами электромобиль, который укрепил позиции Polestar как производителя электромобилей премиум-класса. Polestar 2 также фигурирует в текущей маркетинговой кампании Hertz “Let's go”, что еще больше укрепляет партнерство между двумя компаниями.
По оценкам аналитиков, Hertz получает более 100 долларов в день за аренду Tesla.
Клиенты Hertz платят за это довольно большие деньги по сравнению с примерно 60 долларами в день в среднем за автомобили в их парке.
В ноябре Hertz заявила, что купит 100 000 Tesla для доставки к концу 2022 года, и что Teslas составит более 20% ее парка. Впоследствии Tesla выразила некоторые сомнения относительно сроков покупки Hertz.
«Hertz эффективно реализует подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания по более высокой остаточной стоимости для возможности использования Tesla. У Tesla будут более высокие расходы на амортизацию по сравнению с автомобилями с ДВС, несмотря на более длительный срок полезного использования (до четырех лет) и лучшую остаточную стоимость», — написал аналитик Goldman Sachs Стивен Грэмблинг.
Он предполагает, что Hertz заплатит по 42 000 долларов за свои Tesla, подержит их в течение четырех лет и продаст примерно по 23 500 долларов за штуку, в результате чего ежемесячная амортизация и процентные расходы составят 458 долларов за автомобиль.