Блог им. Mihaeff
Вот такую интересность вычитал.
Американцы уже испытывают беспокойство, вызванное ростом цен. Однако, по словам экспертов, женщины чувствуют это сильнее. На психическое благополучие женщин влияет сочетание таких факторов, как гендерный дисбаланс в выполнении домашних дел и вызванная пандемией финансовая незащищенность, усугубляемая ростом расходов на уход за детьми.
«Существует четкая связь между людьми, страдающими от финансового стресса, и плохим психическим здоровьем», — говорит доктор Наташа Бхуян, семейный врач One Medical из Феникса, штат Аризона. Бхуян часто работает с малообеспеченными слоями населения. По ее словам, среди клиентов психическое здоровье является проблемой номер один.
Она добавила, что обострение кризиса психического здоровья, которое она наблюдает на своей работе, может быть вызвано множеством факторов, таких как социальная изоляция и давление на работе. Финансовая незащищенность тоже в этом списке.
«У меня были пациенты, которые чувствовали гнев, депрессию, тревогу или боялись за свои финансы. Это беспокойство активируется, когда им нужно платить за аренду, когда они получают счет, когда они думают о продуктах, когда они думают о ценах на бензин или даже когда они открывают и смотрят свой банковский счет».
По данным Бюро трудовой статистики, в мае индекс потребительских цен вырос на 8,6% в годовом исчислении. Но зарплаты рабочих не поспевают за ними: за последний год они выросли всего на 5,2%. Продукты также стали дороже.
«Инфляция затрагивает всех, но женщины могут чувствовать ее непропорционально больше, отчасти потому, что они берут на себя львиную долю домашних обязанностей, включая покупку продуктов».
На самом деле, продукты питания опережают цены на газ и являются основной причиной инфляции, согласно опросу, проведенному Harris среди более чем 2000 взрослых американцев, девять из десяти человек обеспокоены ценами на продукты питания. Это важный фактор, влияющий на то, как женщины справляются с инфляцией.
По данным Pew Research Center, аналитического центра из Вашингтона, замужние женщины берут на себя больше ответственности за покупку продуктов и приготовление пищи, чем их мужья. Более ¾ женщин берут на себя приготовление еды, и столько же матерей берут на себя ответственность за покупку продуктов для своих детей.
Беспокойство, вызванное инфляцией, может затронуть каждого, но, поскольку женщины делают большую часть покупок продуктов для дома, они с большей вероятностью заметят, что цены растут.
Уход за детьми также добавляется к неудобствам работающих матерей. Когда в марте 2020 года распространился коронавирус, закрытие школ вынудило работающих матерей делить свое время между работой и детским садом.
Теперь, когда школы открыты, а компании вызывают сотрудников обратно в офис, работающие матери также пытаются найти доступные детские сады, многие из которых закрылись во время пандемии или столкнулись с нехваткой работников.