Всё началось из-за постов про ОВК в группе Разумный Инвестор, которой управляет Александр Шадрин. Когда каждая четвёртая запись вызвана неудачными инвестиционными идеями автора, интерес к остальным постам теряется. Отписался.
Недавно зашёл, увидел годный контент, не увидел ОВК, подписался. Через некоторое время пришло сообщение от самого Александра Шадрина. Он решил сделать мне подарок.
Помогите собрать рейтинг, чтобы можно было ватникам минуса ставить.
Пока сочинял пост ещё вата скинула ещё один фейк
Какова цена просроченного дедлайна?
ИИС зарегистрирован на родственника. Помогаю вести портфель. Затянул с уплатой налогов. Оказалось, личного кабинета в налоговой нет, пробуем войти через госуслуги. Учётная запись оказалась упрощённой, попытался подтвердить через Сбер. Подтвердил, но в госуслугах ничего не произошло. Короче номер телефона, привязанный к паспорту уже самоуничтожился из-за того, что не пользовались. В итоге зайти в кабинет налогоплательщика не получилось. В налоговую идти уже не вариант. Сегодня последний день. Дивидендов получили рублей на 80. Обидно как-то. Надеюсь налоговая по голове не настучит
Возможно вы знаете выход из этой ситуации? Прошу поделиться мнением и опытом и советом в комментарях.
Tesla. Оправдана ли капитализация?
Человек живёт в среднем 70-80 лет, Автомобильный рынок существует более 100 лет, а Тесла окупится за тысячу лет при текущей прибыли(Не так давно это было так).
В 2019 году было продано примерно 91 миллион автомобилей. Стоит отметить, что пик пришёлся на 2017 год. Именно тогда продали 96 миллионов. Статистика не впечатляющая. Даже без пандемии, продажи автомобилей понемногу сокращались. Нас интерересуют электромобили. У них темпы роста отличные, положительные.
www.oica.net/category/sales-statistics/
За 2019 год было продано чуть менее 5 миллионов электромобилей и чуть более 7 миллионов электромобилей и гибридов вместе взятых. www.iea.org/reports/global-ev-outlook-2020 Много это ли мало? Это означает, что каждый двадцатый продаваемый автомобиль работает полностью на электричестве. С грустью вспомним наш рынок, на котором представлено всего 3 электрических модели. Самая дешёвая стоит 2,3 млн рублей. Вы получите примерно то же самое за 1-1,2 миллиона рублей на бензине.
Почему же продажи автомобилей падают? Всему виной прогресс. Недавно в больших городах начала быстро распространяться услуга каршеринга. Вам больше не за чем покупать личный автомобиль или ездить напару с таксистом. У вас есть свой авто с поминутной оплатой. Более того, Яндекс выкатил сервис авто по подписке. Вы можете арендовать автомобиль на какое-то время с ежемесячной оплатой. Для чего вам с «соседом» 2 автомобиля, если вы можете пользоваться одним в удобное для вас время? Примерно так и работают новые услуги. Меньшее колличество автомобилей закрывают больше потребностей.
Годы автомобильной революции ушли с двадцатым веком. Люди вместо того, чтобы строить гигантские магистрали, создают города для людей(по крайней мере в Европе). В этих городах и без автомобиля удобно. К тому же, это непозволительная роскошь для узких улиц старой Европы. Автомобиль занимает слишком большую площадь.
Личное авто перестаёт быть мерилом успеха и статуса. Он становится бездушной услугой, гаджетом.
Вернёмся к Тесле. Компания далеко не монополист в производстве электромобилей. В разных источниках по-разному, но в целом, первое место по продажам и много-много конкурентов рядом. Основной — китайский BYD. ИМХО, компании будет легче продать китайскому населению китайские автомобили, а этот рынок самый крупный.
Рецензия на книгу «Как продать колесо». Джеф Кокс, Говард Стивенс.
Думаю, данная книга будет особо интересна людям, у которых есть идеи, планы создать бизнес. Я сначала думал так же. На самом деле она полезна ещё и для инвесторов.
Это художественная книга, содержащая в себе много интересной информации про виды торговли и компаний. Автор применяет вымышленные место и время действия. Читать её очень приятно. Вместе с этим вы получаете доходчивые примеры тех или иных ситуаций, связанных с торговлей.
Автор простыми словами, понятными даже для детей, показывает историю развития компании главного героя Макса.