В этом году я проиграл около 250 т.р., это по моим меркам много, если бы пошел по стопам инвесторов, то, скорее всего, мой депозит насчитывал несколько миллионов за всю 13-летнюю карьеру, но мой брокер — он только для спекуляций, и поэтому учусь зарабатывать внутри дня.
За всё время проиграл около 1,5-2 миллионов рублей, в автоматах, покере вместе взятых проиграл меньше.
Начиная торговать, развелся на то, что чем больше сумма, тем легче, и проиграл. Дальше лет 5 свободные деньги донатил брокеру, торговал на них, проигрывал. Потом мне пришло осознание, что всё серьезно, надо придумать, как зарабатывать, или уходить. С этого момента, спустя 5-6 лет, осознал, что ничего не понимаю в происходящем на рынке, может быть, это из-за «Смартлаба». Постепенно начал вырабатывать торговую систему, которую сейчас хорошо понимаю, систему придумал сам, ничего подобного и подробного в книгах не читал, грубо говоря, она уникальна. До этого можно только додуматься. В свою защиту могу сказать, занимал 4 раза призовые места в конкурсах, выкладывал свою торговлю за две недели +200% на «Смартлаб».
Оптовая торговля в розничных магазинах должна быть системной, обеспечивая покупателям понятные и привлекательные условия для совершения покупки. Каждый клиент должен знать, что, приобретая два или три одинаковых товара, он автоматически получит скидку, что станет мощным стимулом для повышения объема продаж. Долгосрочные контракты с производителями существенно снижают себестоимость товаров, что позволяет розничным магазинам в свою очередь предлагать более выгодные цены конечным потребителям.
Карты лояльности должны быть ориентированы на производителя и создаваться с учетом будущих оптовых заказов. Например, накопленные баллы можно использовать для получения дополнительной скидки на новые поставки или участие в эксклюзивных акциях.
Таким образом, розничную систему необходимо перестраивать с целью удержания инфляции и повышения конкурентоспособности. Учитывая тенденции потребления, важно развивать прозрачные и выгодные для покупателей механизмы, что, в конечном итоге, будет способствовать стабильному развитию бизнеса и удовлетворению потребностей клиентов.
По сути, эта карта лишняя для покупателей и продавцов, зря время тратим.
Реальный механизм, который всем известен, ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ !! !
Вы знаете, что в Узбекистане второй язык в школах — это английский?
Узбеков в России станет меньше, это радует, на самом деле они приезжают в нашу страну с заранее подготовленным планом поведения, у них как бы спортивный интерес обмануть своего начальника, как-нибудь, хоть в чем-нибудь. Скажешь переложить стопку кирпичей в другое место — они переложат, но не так, как надо. Сколько раз скажешь, столько раз они сделают не так. У нас узбек работал, он перед приездом начальства мог залезть на крышу, типа он что-то делает, или переодеться в рабочую одежду мог моментально, чтобы подумали, что он работает, а на деле самостоятельно он ничего не мог сделать, он 5 лет уже строит, до сих пор не понимает что-то. Реально как дебилы ведут себя, мог работать, есть работа, он ходит по стройке металлолом собирает, 1500 руб. так заработает, если повезет. Делай свою работу и получишь в разы больше, нет, не понимает. Общаясь с трудовыми мигрантами, русские деградируют, это мнение распространенное, так как без необходимости с ними здравомыслящий русский не будет общаться…