Артем Иванов

Читают

User-icon
4

Записи

15

Открытие отменило депозитарную коммиссию.

Видимо наконец увидели отток клиентов. Сейчас позвонил менеджер и сообщил данную новость.

open-broker.ru/invest/tariffs/

Тариф все включено. 0,05%.

Отличная новость для владельцев ИИС, я считаю.



Девальвация рубля

Почитал тут аналитиков и возник вопрос, а почему собственно все так боятся девальвации рубля?

Тогда как девальвация рубля это отличный шанс купить российские голубые фишки.

Вспомнить хотя бы 2014 год когда акции того же сбера упали до 65 руб или на 50%.
Спустя год они уже стоили свыше 120 руб. При этом рубль обвалился на те же 50%.


Даже не так стоит поставить вопрос. Понимаю что бояться нужно, но тут проблема, как ее предугадать?

До начала девальвации сидеть в наличных долларах, теряя доход, глупо. 

В процессе обвала рубля лезть в валюту — большой шанс купить ее на хаях курса и потом годами ждать возвращения курса обратно.

И что делать?

Тинькофф - инвестиции. Вход рубль - выход ... не предусмотрен.

Приветствую всех!
Хотел бы поделиться негативным опытом использования сервиса Тинькофф Инвестиции. Банк Тинькофф преподносит этот сервис как очень простой в использовании инструмент для торговли фин. инструментами.
Попробуем разобраться! Регистрируют в нем действительно быстро, порядка 2-х дней. На этом плюсы для меня заканчиваются!

После того как я понял, насколько там невыгодные тарифы для торгов на рынке ценных бумаг, у меня встал вопрос о закрытии брокерского счета.
Дело было 15 сентября.

И вот тут выясняется самое интересное.
Сотрудники Тинькофф Инвестиций делают всё возможное для затягивания процесса закрытия счета. Для этого они используют следующие моменты:

1. Пункт в договоре про 30 дней ожидания после получения заявки о закрытии счета от клиента.
Суть в том, что сразу никто Ваш счет закрывать не будет. Менеджеры будут Вам звонить несколько раз в неделю и интересоваться не передумали ли Вы. В свой адрес я насчитал более 10 весьма навязчивых звонков за 2 недели после оставления заявки о закрытии счета.

( Читать дальше )

Исполнительное производство.

Суд прислал письмо о взыскании 3 тыс руб по исковому заявлению.
Я готов заплатить, но не очень понятно куда платить. На сайте судебных приставов долга нет.

В интернете пишут, что истец получает исполнительный лист, затем передает его судебным приставам, которые уведомляют должника и можно оплатить в течении 5 рабочих дней.

Так же почитал отзывы о закрытии вклада в банке по исполнительному производству, без уведомления должника. 

Кто сталкивался, уведомляют приставы о долге или сразу отправляют запросы в банк?

ИИС могут закрыть по исполнительному листу, на подобии вклада?

Как исключить риски закрытия вклада (ИИС) по исполнительному листу? Если закинуть эти 3 тыс руб на текущий счет в сбербанк поможет?

  • обсудить на форуме:
  • ИИС

Брокерский счет в АО "Тинькофф Банк" - Отрицательное впечатление

В двух словах, из-за их сырого программного обеспечения потерял 30 тыс. руб. за день. А при выводе средств (дальше с ними работать не хочу) неверно удержали НДФЛ, естественно в большую сторону.
А теперь по порядку. Открыл у них брокерский счет для пробы, неделю торгов было в порядке, не считая того, что тех. поддержки нет в принципе, в онлайне она отвечает примерно через 4 часа после запроса, и то словом здравствуйте, ответ на ваше следующее сообщение вы будете ждать снова 4 часа, либо вам просто ответить бот, который не понимает вопроса.

А теперь ситуация: в программном обеспечении постоянно происходили сбои, при выставлении бумаг в шорт часто происходили ошибки, и бумагу можно было выставить примерно с 10-го раза. Это не являлось большой проблемой, не считая упущенной прибыли.
Самым большим форс-мажором явился последний день торговли. Зашортил бумаги и поставил тейк-профит, когда бумаги дошли до профита он не сработал, я его снял и попытался выкупить бумаги вручную для закрытия сделки. Программа тупо не реагировала на приказы, также невозможно было закрыть позиции по другим бумагам, а в техподдержку я не смог ни дописаться, ни дозвониться.
Спустя пол часа с учетом падения получилось закрыть почти все позиции, кроме шорта, по ним приказ на покупку игнорировался. В итоге я решил вывести деньги со счета, но тут произошло непредвиденное. Все мои приказы по покупке бумаг для закрытия шорта резко исполнились, я попал в маржин-колл и получил принудительное закрытие позиций.
После 20 минут ожидания удалось дозвониться до брокерского отдела, мне пообещали решить данный вопрос и компенсировать потери из-за их косяка. Но на следующий день пришла отписка, что это технический риск, и я сам несу за него ответственность, так как подписал бумагу, а банк ни за что ответственности не несет.

Итог такой, что я вывел деньги, при выводе денег мне насчитал НЛДФЛ не 13% с прибыли, а порядка 20%. В поддержку не дописаться, полнейший игнор.


Моя рекомендация — стараться связываться с брокерами у кого есть хотя бы офисы и не только мнимая поддержка в чате, пусть и комиссия за операции будет дороже.




теги блога Артем Иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн