В двух словах, из-за их сырого программного обеспечения потерял 30 тыс. руб. за день. А при выводе средств (дальше с ними работать не хочу) неверно удержали НДФЛ, естественно в большую сторону.
А теперь по порядку. Открыл у них брокерский счет для пробы, неделю торгов было в порядке, не считая того, что тех. поддержки нет в принципе, в онлайне она отвечает примерно через 4 часа после запроса, и то словом здравствуйте, ответ на ваше следующее сообщение вы будете ждать снова 4 часа, либо вам просто ответить бот, который не понимает вопроса.
А теперь ситуация: в программном обеспечении постоянно происходили сбои, при выставлении бумаг в шорт часто происходили ошибки, и бумагу можно было выставить примерно с 10-го раза. Это не являлось большой проблемой, не считая упущенной прибыли.
Самым большим форс-мажором явился последний день торговли. Зашортил бумаги и поставил тейк-профит, когда бумаги дошли до профита он не сработал, я его снял и попытался выкупить бумаги вручную для закрытия сделки. Программа тупо не реагировала на приказы, также невозможно было закрыть позиции по другим бумагам, а в техподдержку я не смог ни дописаться, ни дозвониться.
Спустя пол часа с учетом падения получилось закрыть почти все позиции, кроме шорта, по ним приказ на покупку игнорировался. В итоге я решил вывести деньги со счета, но тут произошло непредвиденное. Все мои приказы по покупке бумаг для закрытия шорта резко исполнились, я попал в маржин-колл и получил принудительное закрытие позиций.
После 20 минут ожидания удалось дозвониться до брокерского отдела, мне пообещали решить данный вопрос и компенсировать потери из-за их косяка. Но на следующий день пришла отписка, что это технический риск, и я сам несу за него ответственность, так как подписал бумагу, а банк ни за что ответственности не несет.
Моя рекомендация — стараться связываться с брокерами у кого есть хотя бы офисы и не только мнимая поддержка в чате, пусть и комиссия за операции будет дороже.