Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,8 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.62  -0.8%
Облигации ОАК
  1. Аватар khornickjaadle
    Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой

    В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta

    редактор Боб, Мировые заказы на широкофюзеляжные самолёты падают, так как заказчики переходят на более экономичные модели.
  2. Аватар Вадим Джог
    ОАК планирует осуществить «глубокую модернизацию» самолетов Sukhoi Superjet 100
    Модернизация будет включать в себя повышение ресурсных показателей и снижение себестоимости самолетов

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует произвести «глубокую модернизацию» самолетов Sukhoi Superjet 100, которая будет включать в себя повышение ресурсных показателей и снижение себестоимости. Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
    «У нас сейчас на повестке дня стоит глубокая модернизация Sukhoi Superjet 100 с увеличением ресурсных показателей, с программой импортозамещения, где мы увеличиваем количество российских поставщиков со снижением цены и повышением его экономической привлекательности, внедрением большого количества цифровых сервисов, которые используются при его обслуживании», — сказал он.

    SSJ-100 — самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК). Он создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ-100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Самолет был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Первый полет SSJ-100 состоялся в мае 2008 года, а первый самолет был поставлен покупателю весной 2011 года.
  3. Аватар Вадим Джог
    Совет директоров «ОАК» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  4. Аватар Вадим Джог
    Оригинал сообщения: e-disclosure.ru


    Решения совета директоров (наблюдательного совета)



    Сообщение о решении совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «ОАК»
    1.3. Место нахождения эмитента: г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 1
    1.4. ОГРН эмитента: 1067759884598
    1.5. ИНН эмитента: 7708619320
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 55306-E
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11433; www.uacrussia.ru
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо): 06.06.2019
  5. Аватар Редактор Боб
    Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 оценен в 45 млрд рублей
    Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК), которая занимается выпуском пассажирского ближнемагистрального лайнера SSJ100, оценена в 44,8 млрд руб., рассказали «Ведомостям» три человека, близких к ОАК. Оценка проводилась с целью объединения гражданских активов ОАК в единую авиастроительную компанию: ГСС и две небольшие специализированные компании «ОАК – центр комплексирования» и «Новые гражданские технологии» присоединятся к корпорации «Иркут».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/02/803116-samoleta-sukhoi
  6. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ОАК: закр реестра ГОСА

    см. календарь по акциям
  7. Аватар Марэк
    ОАК - Допка

    30.05.2019 18:51 
    ПАО «ОАК»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    11. Утверждение Устава ПАО «ОАК» в новой редакции.
    12. Об увеличении уставного капитала Общества путем размещения дополнительных акций по закрытой подписке. 
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=p-CxZvuLQ40S1cMKHeHaMnQ-B-B


    ОАК — абсолютный рекордсмен по количеству допок на ММВБ, 7-ая или 8-ая уже. Если со счета не сбился )))))
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Марэк
    30.05.2019 18:51
    ПАО «ОАК»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    11. Утверждение Устава ПАО «ОАК» в новой редакции.
    12. Об увеличении уставного капитала Общества путем размещения дополнительных акций по закрытой подписке.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=p-CxZvuLQ40S1cMKHeHaMnQ-B-B

    ОАК — абсолютный рекордсмен по количеству допок на ММВБ, 7-ая или 8-ая уже. Если со счета не сбился  
  9. Аватар Редактор Боб
    ОАК - Ростех планирует начать изготовление композитного крыла для МС-21 в ближайшее время и не ждет штрафов от Аэрофлота

    глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов:
    Я думаю, что штрафных санкций со стороны "Аэрофлота" никаких не может быть, потому что это форс-мажор. Санкции иностранного государства рассматриваются как форс-мажорные обстоятельства, которые позволяют нам уйти от экономических претензий со стороны «Аэрофлота»

    «Пока мы этот вопрос не обсуждали, но соответствующее письмо в „Аэрофлот“ уже написали

    Композитный материал уже создан, ведутся испытания. Я надеюсь, что в ближайшее время мы уже начнем изготавливать само крыло и испытывать его на самолете

    источник
    источник
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Редактор Боб
    «Ростех» реформирует гражданское авиастроение
    Совет директоров корпорации «Иркут» рекомендовал собранию акционеров одобрить присоединение к ней компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, выпускает ближнемагистральные лайнеры SSJ100) и двух небольших компаний «ОАК-центр комплексирования» и «Новые гражданские технологии». Входящая на 92% в «Ростех» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) контролирует 95,7% «Иркута» и по 100% ГСС и двух других компаний. На базе «Иркута» ОАК планирует создать единый холдинг гражданского авиастроения, чтобы потом продать контрольный пакет в нем инвесторам.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/28/802610-sozdatelya-samoleta-otsenili
  11. Аватар Редактор Боб
    ОАК - Минобороны РФ увеличило сумму иска до 15,5 млрд с 5,4 млрд руб

    Министерство обороны России увеличило сумму своего иска к ОАК до 15,5 миллиарда рублей с 5,4 миллиарда рублей,

    Корректировка произведена после изучения в течение двух месяцев большого числа актов выполненных работ.

    Минобороны требует взыскать с ОАК неустойку по госконтракту на изготовление самолетов для ВМФ и ВВС от 27 августа 2013 года.

    Рассмотрение дела по существу отложено на 19 июня.

    1prime.ru/state_regulation/20190516/829981584.html


    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар Марэк
    сегодня, 17:19
    Минобороны РФ увеличило сумму иска к ОАК до 15,5 млрд с 5,4 млрд руб

    МОСКВА, 16 мая — ПРАЙМ. Министерство обороны России увеличило сумму своего иска к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до 15,5 миллиарда рублей с 5,4 миллиарда рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала арбитражного суда Москвы.

    Как пояснил представитель истца в суде, корректировка произведена после изучения в течение двух месяцев большого числа актов выполненных работ. Судья Ольга Лежнева приняла уточненное требование к рассмотрению.

    Иск поступил в столичный арбитраж в ноябре прошлого года. В нем Минобороны требует взыскать с ОАК неустойку по госконтракту на изготовление самолетов для ВМФ и ВВС от 27 августа 2013 года.

    Представитель ОАК в четверг заявил ходатайство об оставлении иска без рассмотрения в связи с тем, что в производстве московского арбитража уже находятся дела по искам с аналогичными предметом и основаниями. Суд пока оставил ходатайство открытым. Рассмотрение дела по существу отложено на 19 июня.

    ОАК создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий РФ. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы. Президент РФ Владимир Путин в октябре подписал указ о передаче «Ростеху» 92,31% акций ОАК. Также акционером ОАК является ВЭБ (4,5%). Частным лицам принадлежит 3,2% корпорации.
    1prime.ru/state_regulation/20190516/829981584.html
  13. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого/ГСС (ОАК) – Убыток рсбу 1 кв 2019г: 403,3 млн руб

    Гражданские самолеты Сухого/ГСС
    (ОАК) – рсбу/мсфо 
    Общий долг на 31.12.2016г: 76,129 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 87,525 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 110,201 млрд руб/ мсфо 97,262 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 110,407 млрд руб

    Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 2,069 млрд руб
    Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 3,974 млрд руб
    Выручка 2018г: 47,160 млрд руб/ мсфо 44,825 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 972,90 млн руб

    Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 64,87 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб
    Убыток 2017г: 1,101 млрд руб/ Убыток мсфо 6,832 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб
    Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб
    Убыток 2018г: 4,942 млрд руб/ Убыток мсфо 6,753 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 403,30 млн руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=3
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=4
    http://ir.superjet100.com/index.php?id=22
  14. Аватар Марэк
    ОАК — Убыток рсбу 1 кв 2019г: 2,4 млрд руб (рост убытка в 4,6 раз г/г)

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо 
    492 526 129 452 акций https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/5f5/5f50e49d32938c5e5b850386fb4dc50c.pdf  
    Капитализация на 16.05.2019г: 329,993 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/ мсфо 829,140 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.03.2019г: 167,174 млрд руб

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 4,220 млрд руб
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб / мсфо не опубликован
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб

    Убыток 1 кв 2016г: 633,89 млн руб
    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб  
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб  
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ мсфо не опубликован
    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    https://www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/ezhekvartalnye-otchety/
    https://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  15. Аватар Вадим Джог
    Чистый убыток «Объединенная авиастроительная Корпорация» по РСБУ в 1 кв. 2019 г. составил 2,4 млрд.руб., увеличившись в 4,6 раза, по сравнению с 520,62 млн.руб. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 47,8% до 3,99 млрд.руб. против 2,7 млрд.руб. годом ранее.

    Источник: e-disclosure.ru
  16. Аватар Вадим Джог
    мимо проходил, чиновники в других странах пешком ходят?! Вы на военный бюджет США посмотрите, а потом порассуждате об эффективности трат налогов.
    ССД-100 российский самолёт, причём первый и да в нем много иностранных комплектующих на начальном этапе, которые постепенно будут заменяться на россиские и это правильно. Так же делают и теже США заказывая в России агрегаты для своих самолётов и космических ракет, чтобы быстрее запустить проект.
    ССД-100 есть и никуда не делся, как и МС-21 эти проекты будут развиваться и становиться лучше.
    Вы на чем летает? На Боингах? А они не падают?
    И мясо есть надо, это необходимость для человека, это и на потомство отражается, а у вегетарианцев дети рождаются не полноценным.
    У меня проблем на несколько порядков больше вашего, но у меня не возникает желания винить в этом всех подряд. Не получилось спекулировать унитазами, попробуйте что-то другое, например их производство в России, а то так от безделья вечно всем будите недовольны.

    Олег Каширин, ПЛЮС!
  17. Аватар Олег Каширин
    мимо проходил, чиновники в других странах пешком ходят?! Вы на военный бюджет США посмотрите, а потом порассуждате об эффективности трат налогов.
    ССД-100 российский самолёт, причём первый и да в нем много иностранных комплектующих на начальном этапе, которые постепенно будут заменяться на россиские и это правильно. Так же делают и теже США заказывая в России агрегаты для своих самолётов и космических ракет, чтобы быстрее запустить проект.
    ССД-100 есть и никуда не делся, как и МС-21 эти проекты будут развиваться и становиться лучше.
    Вы на чем летает? На Боингах? А они не падают?
    И мясо есть надо, это необходимость для человека, это и на потомство отражается, а у вегетарианцев дети рождаются не полноценным.
    У меня проблем на несколько порядков больше вашего, но у меня не возникает желания винить в этом всех подряд. Не получилось спекулировать унитазами, попробуйте что-то другое, например их производство в России, а то так от безделья вечно всем будите недовольны.
  18. Аватар Malik

    Летаете на боингах и едите финский сервилат?

    Иван Семенов, сало он ест (неужели непонятно) и на плацкарте с Крыжополя приезжает гастэрить… отсюда и манера поведения на сайте — я с ваших рук кормлюсь, но все равно вас всех ненавижу и по ночам в тапки писаю от бессильной злобы.
  19. Аватар Иван Семенов

    Я решил, что бы меньше платить налогов, закрыл компанию и всех уволил!
    Не летаю ссд-100 и не ем мясо — молочную продукцию отечественных производителей.
    Держитесь сами.

    мимо проходил, браво!
    Отличное решение, чтобы не платить налоги — закрыть компанию и всех уволить.
    Летаете на боингах и едите финский сервилат?
    Вы в детстве, назло бабушке, уши не отмораживали? А с ними и мозги.
  20. Аватар Олег Каширин
    мимо проходил, куда делась самолетостроительная отрасль в России?!
    Осталась в СССР и была полностью уничтожена псевдолибералами в 90-е.
    Вы налоги платите, а куда и как их тратить решает правительство, которое формирует избранный президент, так уж заведено в мире. Не нравиться, думаете справитесь лучше — вперёд в политическую борьбу.
    Проблема ССД-100 с двигателем, а самолетные двигатели создаются годами и процесс этот весьма затратный, никто не ожидал, что ресурс у двигателя будет в разы меньше заявленного, причём повторюсь, проблема в горячей части которую делали французы.
    Исправить ситуацию не просто, но проблему решают и решат.
    Каждый купленый иностранный самолёт — это минус 100 млн. долларов из нашей экономики и достаются они США и ЕС, а каждый российский самолёт оставляет эти 100 млн. долларов в России!!!
    Частный бизнес сильно лучше государственного?! Там у Боинга недавно два новых самолёта угробили несколько сотен людей. Кого посадили?! Причём в случае с Боингом это техническая недаработка компании и о ней знали и все-равно пустили самолёт в серию, а ССД-100 загорелся из-за того, что пилот допустил ошибку при посадке, скорость была слишком высокая, поэтому самолёт и подпрыгнул после касания земли, а при повторном ударе стойки пробили баки с керосином, корпус стал чертить по взлёте, от искр самолёт загорелся. Вина пилота очевидна и самолёт тут вообще не причём.
  21. Аватар Марэк
    сегодня, 18:40
    Экс-глава Минобороны РФ Сердюков возглавил совет директоров ОАК

    МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ. Директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех», экс-глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), следует из сообщения компании.

    «Избрать председателем совета директоров ПАО „ОАК“ Сердюкова Анатолия Эдуардовича», — говорится в сообщении.

    Сердюков покинул Минобороны после раскрытия масштабной схемы хищений государственной собственности в министерстве. В результате в 2012 году было возбуждено так называемое дело «Оборонсервиса», ключевой фигуранткой которого являлась экс-чиновница Минобороны Евгения Васильева, получившая пять лет колонии за хищение более 800 миллионов рублей. В августе суд освободил Васильеву условно-досрочно.
    1prime.ru/state_regulation/20190513/829969187.html
  22. Аватар Олег Каширин
    «Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам, „Объединенной авиастроительной корпорации“ (ОАК) и авиакомпаниям разработать и утвердить меры по повышению исправности и увеличению налета самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) до показателей, соответствующих мировому уровню, сообщается на сайте кабинета министров»
    ria.ru/20170616/1496629187.html
    Докладываю, деньги освоили, задачу не выполнили!
    А чё, что так можно было что ли?

    мимо проходил, а по вашему как надо было делать?!
    Или вообще ничего не делать? Покупать все импортное от боингов до унитазов?!
    А потом с чем останемся, когда добыча нефти резко сократиться?
    ССД-100 первый российский пассажирский самолёт, его и делали чтобы получить опыт и развивать свою самолетосроительную отрасль, чем сейчас и занимаются в России, и то, что правительство держит ситуацию на контроле идёт только на пользу и самолёту и отрасли в целом.
    Да и кстати проблема с двигателями ССД-100 из-за французов, они делали его горячую часть которая не ходит отведённое время и думаю сделали этот дефект они умышленно. Конкуренты в гражданском самолетосроениее Европе не нужны.
    Верю ССД-100 доведут до нужных параметров и у России будут свои гражданские самолёты.
  23. Аватар Сергей Нагель
    Журналист и автор блога «Адские бабки» — о том, почему, несмотря на страшную аварию, у народа и бизнеса различные приоритеты.
    Пока вся Россия оплакивает погибших при аварии самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, правильные пацаны просят у правительства денег. Производитель сгоревшего самолёта, в котором в огне погиб 41 человек, Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), обратился в правительство с просьбой выделить им из бюджета дополнительные 39 миллиардов рублей.

    Но нет, эти деньги им нужны не на доработку «Суперджетов», не на обеспечение дополнительной авиационной безопасности, а чтобы как можно скорее поставить в серию другой отечественный самолёт — МС-21. На его разработку уже ухнули почти 160 миллиардов, но, видимо, недостаточно…
    Всего стоимость проекта оценивалась в 460 миллиардов рублей. Изначально запуск прототипа в серию планировался на конец 2019 года, а потом его производство перенесли на конец 2020 года. Мол, извините, — санкции, нам нужно разработать свои композиты для крыльев.
    Напомню, что, несмотря на первоначальные планы по производству 60–70 «Суперджетов» в год, их построено чуть больше сотни, из которых пока ещё эксплуатируется меньше 80, и до сих пор он не только не вышел на точку безубыточности, но и не покрыл затрат, вложенных на его создание.
    С самолётом МС-21 примерно такая же ситуация: нам обещают, что ОАК уже имеет 175 твёрдых контрактов на его продажи. Насколько он будет хорошо продаваться и насколько этот самолёт будет безопасен для пассажиров — это тот ещё вопрос.
    Но уже сейчас всё похоже на то, что, как и многие другие проекты, этот проект просто представляет насос для денег из государственного бюджета.
    Только, в отличие от крупных объектов, с авионикой так шутить нельзя: и когда умирают люди, списать это на злой запад или отечественных бакланов не удастся.

    Коррупция убивает.

    Вадим Джог, обычный капитализм. Из серии корпорации богатеют когда увольняют рабочих…
  24. Аватар Вадим Джог
    Журналист и автор блога «Адские бабки» — о том, почему, несмотря на страшную аварию, у народа и бизнеса различные приоритеты.
    Пока вся Россия оплакивает погибших при аварии самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, правильные пацаны просят у правительства денег. Производитель сгоревшего самолёта, в котором в огне погиб 41 человек, Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), обратился в правительство с просьбой выделить им из бюджета дополнительные 39 миллиардов рублей.

    Но нет, эти деньги им нужны не на доработку «Суперджетов», не на обеспечение дополнительной авиационной безопасности, а чтобы как можно скорее поставить в серию другой отечественный самолёт — МС-21. На его разработку уже ухнули почти 160 миллиардов, но, видимо, недостаточно…
    Всего стоимость проекта оценивалась в 460 миллиардов рублей. Изначально запуск прототипа в серию планировался на конец 2019 года, а потом его производство перенесли на конец 2020 года. Мол, извините, — санкции, нам нужно разработать свои композиты для крыльев.
    Напомню, что, несмотря на первоначальные планы по производству 60–70 «Суперджетов» в год, их построено чуть больше сотни, из которых пока ещё эксплуатируется меньше 80, и до сих пор он не только не вышел на точку безубыточности, но и не покрыл затрат, вложенных на его создание.
    С самолётом МС-21 примерно такая же ситуация: нам обещают, что ОАК уже имеет 175 твёрдых контрактов на его продажи. Насколько он будет хорошо продаваться и насколько этот самолёт будет безопасен для пассажиров — это тот ещё вопрос.
    Но уже сейчас всё похоже на то, что, как и многие другие проекты, этот проект просто представляет насос для денег из государственного бюджета.
    Только, в отличие от крупных объектов, с авионикой так шутить нельзя: и когда умирают люди, списать это на злой запад или отечественных бакланов не удастся.

    Коррупция убивает.
  25. Аватар Enter1
    ЧП в Шереметьево: SSJ-100 "Аэрофлота" совершил экстренную посадку и загорелся

    Самолет авиакомпании «Аэрофлот» SSJ-100 («Сухой Суперджет 100»), следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево из-за возгорания. Один человек погиб при пожаре самолета в аэропорту, более десяти человек пострадали, передает ТАСС.

    «По нашим данным, медицинская помощь понадобилась более [чем] 10 пострадавшим», — сказал источник агентства в медицинских службах. Ранее в экстренных службах сообщали о шести пострадавших. Точное число жертв не приводится, источники признают, что оно может возрасти. Всего на борту было 73 пассажира и шесть членов экипажа

    «Самолет совершил вылет в 17:50 по Москве, после этого запросил экстренную посадку и начал разворот, попытался сесть, с первого раза попытка была неудачной, самолет пошел на второй круг и совершил жесткую посадку», — сказал источник.

    В Мурманске «Сухой Суперджет» c бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 должен был приземлиться в 20:35.

    Аэропорт «Домодедово» задействовал дополнительные ресурсы для приема рейсов с учетом инцидента в Шереметьеве
    http://classic.newsru.com/russia/05may2019/aircraftfire.html


    читать дальше на смартлабе

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: