Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 365,5 млрд |
Выручка | 188,0 млрд |
EBITDA | 9,5 млрд |
Прибыль | 4,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 89,8 |
P/S | 1,9 |
P/BV | -36,9 |
EV/EBITDA | 88,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«На сегодняшний день уже имеется 175 твердых заказов. Более того, они оплачены. Стартовый заказчик — »Аэрофлот",
Борисов отметил также, что мировая потребность в самолетах формата МС-21 составляет около 850 машин.
Завершение сертификационных испытаний МС-21 запланировано на вторую половину 2020 года.«На сегодняшний день проведено уже 122 полета. Все идет в графике, у нас нет сомнений, что самолет „встанет на крыло“ именно в обозначенные сроки»
На завершающем этапе исследования я постараюсь предположить возможное время выхода Объединенной авиастроительной корпорации на чистую прибыль, а также рассчитать её возможное значение в долгосрочном периоде. Проведу анализ по отчетам о финансовых результатах ОАК за последние несколько лет, а данные для лучшего восприятия информации представлю в виде таблицы. В таблицу я внесу наиболее значимые, по моему мнению, показатели деятельности организации, доля которых в отчете наиболее весома, а именно: выручка, себестоимость, валовая прибыль, коммерческие расходы, административные расходы, прочие расходы, прибыль/убыток от операционной деятельности, процентные расходы, чистая прибыль/убыток, процентные и прочие доходы. Все данные в млн руб.
Давеча у себя в кулуарах я обнаружил статью, которую написал еще в далеком 2016-м году и где попытался сделать прогноз динамики курсовой стоимости акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на ближайшие 20 лет.
Можно сказать, что в то время я де-факто не имел за плечами хоть мало-мальски достаточного практического опыта в области финансовых рынков, хотя сам так не считал. Поэтому многое из написанного мне сейчас кажется неверным, наивным и даже забавным. Также многие данные попросту устарели. Однако данный анализ может служить неким примером, как можно оценить компанию посредством фундаментального анализа, основываясь на каком-либо натуральном показателе (количество самолетов, магазинов, клиентов и т.д.), а также на предположении о том, что рынки в течение времени все-таки стремятся к эффективности и равновесию, и, как следствие, к этому равновесию будут стремиться «схожие» компании из одной отрасли. Предположений и допущений огромная масса, которая красиво называется «экспертным методом исследования».
«Мы должны выйти на производство 120-140 самолетов к 2025 году. Это все гражданские самолеты, включая Sukhoi Superjet, МС-21. К этому времени на финише окажется наш широкофюзеляжный самолет, российско-китайский, будут понятны его перспективы. Поэтому для нас тренд увеличения в портфеле количества гражданских самолетов является основным»
Об этом сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь во вторник в интервью телеканалу «Россия-24».
«Сейчас уже из отечественного сырья изготавливают образцы. Эти образцы проходят испытания сейчас, и они будут внедряться дальше в конструкцию самолета на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет, те самолеты, которые уже летают, получат этот сертификат в 2020 году»
"(Банки) интересовались, мы начали уже, собственно, контакты с коллегами на эту тему"
«Я бы не хотел предварять бизнес-модель, которую коллеги будут, наверное, отдельно презентовать, но если идея состоит в том, чтобы сделать компанию, которая будет заниматься региональными авиаперевозками, то, наверное, будут востребованы и самолеты турбовинтовые — мы хотим предложить им наш самолет Ил-114, который поступит в эксплуатацию с 2021 года. Ну, и, разумеется, региональный стоместный самолет SSJ-100»
ОАК обжалует запрет на поставку композитных материалов для самолета МС-21 из-за санкций Минфина США, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь.
«Запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией “Аэрокомпозит” по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения»
Программа будет реализована из отечественных компонентов.
Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев рассказал, что российские университеты предложили начать работу над запуском производства в стране композитных материалов, используемых при производстве МС-21.
https://rns.online/industry/OaK-obzhaluet-zapret-na-postavki-komponentov-dlya-MS-21-iz-za-sanktsii-SSHa----2019-01-10/
Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России. Это может задержать запуск самолета в серию, который планировался на 2020 год, еще на несколько лет.
Другие варианты решения проблемы — использовать китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, или заменить композиты на металл. Эксперты считают, что отказ от композитного крыла лишает проект смысла.
Рекордный иностранный заказ на SSJ100 оказался под вопросом. США могут не разрешить поставку в Иран российских лайнеров на $1,2 млрд
Поставка в Иран гражданских самолетов Sukhoi SuperJet 100, похоже, будет невозможной из-за отсутствия разрешения со стороны Управления по контролю за иностранными активами минфина США (OFAC), заявил секретарь Ассоциации иранских авиакомпаний Максуд Асади Самани иранскому информагентству ILNA. В апреле 2018 г. компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в госхолдинг Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила предварительные соглашения с иранскими авиакомпаниями Aseman и Iran Air Tours о поставке каждой по 20 SSJ100. Сейчас доля американских комплектующих в SSJ100 превышает 20%.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/08/790931-ssj100
Средства в размере 1 млрд 320 млн рублей предполагалось передать в уставный капитал ОАК для последующего предоставления корпорацией взноса в уставный капитал дочернего ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
В конечном итоге средства планировалось направить на создание объекта капитального строительства «Реконструкция и техническое перевооружение производства для изготовления Ил-96-400М».
В эксплуатацию планировалось ввести 1 055 кв. м новых площадей, срок завершения работы — 2020 год.
https://tass.ru/ekonomika/5965598