Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Avalanche
    15.01.2021 г.
    Регулятор США призвал отозвать 158 тысяч автомобилей Tesla из-за дефекта
    Национальное управление дорожной безопасности при министерстве транспорта Соединенных Штатов Америки обратилось к производителю электромобилей Tesla с требованием отозвать 158 000 электрокаров Model S и Model X в связи с дефектами, которые представляют опасность, передает Reuters.
  2. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, да, очень красиво и минималистично выглядит шасси, даже в переднеприводной малолитражке больше агрегатов, в случае с моноприводным электромобилем получается выгоднее делать его заднемприводным, тогда отсутствует нужда даже в шрусах спереди.

    Национальное Достояние, идеи есть для недорогих версий)) всё-таки у BEV-market потенциал огромный.
    И если рассматривать не только ТЕСЛУ (не зацикливаться), то NIO ещё хороший вариант. Возможно и у VW есть потенциал, но у них долг большой и пока с батареями не ясно.
    Но места сейчас ещё всем BEV хватит.
    Они не между собой будут конкурировать, а в первую очередь с ДВС.
  3. Аватар Национальное Достояние ✔️

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, да, очень красиво и минималистично выглядит шасси, даже в переднеприводной малолитражке больше агрегатов, в случае с моноприводным электромобилем получается выгоднее делать его заднемприводным, тогда отсутствует нужда даже в шрусах спереди.
  4. Аватар Алексей Rexusman
    Кстати, ещё одно преимущество BEV над ДВС (ICE).
    Центр тяжести)

    У ДВС он выше, у BEV ниже — вспомните SUBARU с оппозитным двигателем.
    В повороты такие машины с низким центром тяжести входят шикарно! никаких кренов…
  5. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, что ещё мне нравится — у нас много Талантов, много «Кулибиных».
    Но не хватает капитала, организованности (порядка) и честного взаимодействия с Государством, а также чтобы наше Правительство нашло возможность дружественного отношения с другими странами — и помогло бы наладить сбыт, а не гробило бы эти отношения, в результате которых у нас никто не хочет ничего покупать и пускать на свои рынки.
    Мы реально можем производить интересные и хорошие вещи.

    Но государство не позволяет развиваться капиталу (делают всё, чтобы этот капитал ушёл — пример, Валентина Матвиенко, желающая громко и больно наказать ГМКН, чтобы все иностранные инвесторы убежали бы от ГМК и с нашего Фондового Рынка). И множество других примеров.
    Наказать ГМК надо, но не кричать об этом на каждом углу и штрафы в адекватном размере должны быть. Наказала бы лучше Артёма Чайку.

    Вечные проверки от органов.

    Отсутствие судов и честных правил игры (сейчас изучал отчётность РУСПОЛИМЕТ — у них заказчики авиационная отрасль России — дебиторская задолженность достигает в среднем 4-5 месяцев — заказчики гос компании; у ВСМПО — заказчики мировая авиа отсрасль (Boeing Airbus) — дебиторская задолженность на 1-2 месяца ниже — у Запада даже культура оплаты выше, а наше Государство считает, что Бизнес потерпит, а потом кричат «чего это у нас производительность труда такая низкая?»).

    Проблемы в Supply Chain — можно начинать прямо с таможни — когда импортируешь плату или блок ЧПУ, он тебе тупые вопросы задаёт, спрашивает сколько в ней золота, а то, что из-за этого сроки поставки увеличиваются — его это не волнует. Даже знаю, что SuperJet из-за этого часто в ангаре стоит, что не могут быстро провести таможенное оформление детали, чтобы самолёт скорее отправился в рейс.
  6. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние,
    Порадовал ещё акцент — «Нажимаем педаль ГХаза»
    Ребята скорее всего из Брянска, Белгорода или Таганрога))
  7. Аватар Алексей Rexusman
    BEV сейчас около 1% рынка.
    А потенциал — можно вырасти в 90-180 раз (если ещё и рынок авто сам вырастет) — это в целом сбыт всех BEV.
    Хватит места и ТЕСЛА, и другим.
  8. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
  9. Аватар Национальное Достояние ✔️
    мне нравится компоновка и нравится то, что подрамник можно целиком переустановить много в какой кузов
  10. Аватар Национальное Достояние ✔️
  11. Аватар Алексей Rexusman
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, у VOLVO не получилось сделать нормальный Polestar 2 на батарейках)
    Вот и бесятся))
  12. Аватар Алексей Rexusman
    Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
    smart-lab.ru/blog/670474.php

    Национальное Достояние, мы вместе с Вами ещё заработаем на росте и дивидендах ГМКН!
    Никеля больше потребуется))
  13. Аватар Алексей Rexusman
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, вывод из Вашей статьи, что у Jaguar I-pace низкий пробег и никудышное распределение энергии, вообщем, батарея полный отстой)) Нужно было ехать на ТЕСЛА!

    Кстати, вчера статистика по авариям в США вышла))
    Не читали ещё?) я вот посмотрел))
    VOLVO рядом с ТЕСЛА не стояла)
  14. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
    smart-lab.ru/blog/670474.php
  15. Аватар Павел
    Ну когда-то в 1900 году поездка на лошади тоже была привычнее и дешевле экзотических автомобилей, но правда сейчас уже все ездят на автомобиле с ДВС, а некоторые наглецы даже на электрокарах. А что ещё грядёт!

    EdvardGrey, давно вы на лошадях не ездили))
  16. Аватар EdvardGrey
    Ну когда-то в 1900 году поездка на лошади тоже была привычнее и дешевле экзотических автомобилей, но правда сейчас уже все ездят на автомобиле с ДВС, а некоторые наглецы даже на электрокарах. А что ещё грядёт!
  17. Аватар EdvardGrey
    Аналитики, они такие- силища! Годами вещали о перекупленности Apple, а она всё растёт и растёт. Теперь настал черёд Tesla и опять же горе-аналитики, уже «похоронившие» Apple, теперь своими неокрепшими мозгами решили протянуть руки к очередному «хайпу» Америки- Tesla. Ну никак не успокоятся.
  18. Аватар Павел
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Свободные Инвестиции
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, вот ещё:

    And, don't forget: «Another factor in favor of electric vehicles is that they are far more reliable. The drivetrain in an ICE vehicle contains 2,000+ moving parts typically, whereas the drivetrain in an EV contains around 20. A quick scan of the top 10 cars repairs of 2015 is telling. Only one of these faults can happen to an electric vehicle (number 4, and it is by far the cheapest to fix).» It makes you wonder what would happen if an EV driver was forced to go back to a gas car.

    insideevs.com/news/340502/heres-seven-reasons-why-electric-vehicles-will-kill-the-gas-car/

    Я как раз сдавал экзамен на получание сертификата CPIM американский — там на это очень сильно внимание обращают.

    Должно происходить упрощение конструкции.

    Например, в смартфонах:
    — убрали кнопку HOME;
    — убрали разъём mini-jack 3,5 mm;

    возможно скоро и вовсе уберут:
    — разъём для зарядки;
    — разъём для SIM-card.

    Это всё лишние детали.

    Чем больше деталей, тем дороже производство, тем выше вероятность поломки (выхода из строя).


    Именно поэтому, сравнивая авто от ТЕСЛА с обычным авто на ДВС, абсолютно ошибочно сравнивать капитализацию обычных ДВС производителей (2000+ деталей на телегу) с капитализацией ТЕСЛА (20 деталей на телегу). Просто потому, что при таком различии в количестве деталей GM у BEV будет выше. А батарейки у ТЕСЛЫ дешевеют — скоро 4680!!!

    Недавно выкладывали «3 картинки про ТЕСЛА» — так вот, там неправильно оценивают тот факт, что ТЕСЛА по капитализации равна капитализации всех автопроизводителей, а производит 0,5% от всего рынка.

    У ТЕСЛЫ маржинальность сильно выше из-за упрощения изделия — GM up-up-up!

  21. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, нашёл что-то:


    In fact, according to Tesla, their drivetrain only has about 17 moving parts compared to the 200 or so in a typical drivetrain for an internal combustion engine (ICE) vehicle. The difference is even starker when considering the complexity of the piece that powers the car: an ICE engine has hundreds of moving parts whereas an electric motor typically has just 2. With increased complexity comes increased costs—not just up front, but also over and over again when you need to spend money to maintain the complex machines that ICE cars are. An EV can save you money short term on fuel, while making life even more convenient over the long term on maintenance.

    www.nrdc.org/experts/madhur-boloor/electric-vehicles-101#:~:text=In%20fact%2C%20according%20to%20Tesla,combustion%20engine%20(ICE)%20vehicle.


    сейчас ещё поищу…
  22. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, Вы уже рассуждаете, как настоящий ТЕСЛА-фан))

    Да — как раз в городах будет ROBO-TAXI от ТЕСЛА ))
    А за городом будет личное авто.

    А то что, Вы рассматриваете рынок авто в целом и сравниваете ТЕСЛУ с размером этого рынка, то посмотрите маржинальность. Где она выше?.. Правильно)) у ТЕСЛЫ! ))

    4 катушки и батарейка дешевле в производстве, чем ДВС+мост+коробка (сколько у этого всего деталей — явно больше, чем у 4-х катушек).

    Просто, банально, найдите количество деталей на «классическое авто с ДВС» и на ТЕСЛУ.
    Самому интересно — попробую найти...

    Чем меньше деталей, тем дешевле произвдоство.
    Это, кстати, один из инструментов Lean-6-sigma!


    У Теслы GM на MIC M Y = 29,5% и это сейчас даже при низкой базе!!!
    Дальше — Economy of Scale и действие OL! Могут сохранить даже такую GM при сильной конкуренции!
    Но в среднем расчёт на 20-25%.



    Дополнительно к авто ТЕСЛА далает:
    — FSD по 10.000 USD;
    — SuperChargers;
    — Бизнес Semi-truck + «автопоезд» (это вообще огромный айсберг скрытый под водой)
    — Разработки в энергетике.

    Так что — нельзя сравнивать ТЕСЛУ с классическим рынком производителей ДВС.

  23. Аватар Alex
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию
  24. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
  25. Аватар Alex
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: