Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
Национальное Достояние,
нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
Алексей Rexusman,
я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию
Alex, Вы уже рассуждаете, как настоящий ТЕСЛА-фан))
Да — как раз в городах будет ROBO-TAXI от ТЕСЛА ))
А за городом будет личное авто.
А то что, Вы рассматриваете рынок авто в целом и сравниваете ТЕСЛУ с размером этого рынка, то посмотрите маржинальность. Где она выше?.. Правильно)) у ТЕСЛЫ! ))
4 катушки и батарейка дешевле в производстве, чем ДВС+мост+коробка (сколько у этого всего деталей — явно больше, чем у 4-х катушек).
Просто, банально, найдите количество деталей на «классическое авто с ДВС» и на ТЕСЛУ.
Самому интересно — попробую найти...
Чем меньше деталей, тем дешевле произвдоство.
Это, кстати, один из инструментов Lean-6-sigma!
У Теслы GM на MIC M Y = 29,5% и это сейчас даже при низкой базе!!!
Дальше — Economy of Scale и действие OL! Могут сохранить даже такую GM при сильной конкуренции!
Но в среднем расчёт на 20-25%.
Дополнительно к авто ТЕСЛА далает:
— FSD по 10.000 USD;
— SuperChargers;
— Бизнес Semi-truck + «автопоезд» (это вообще огромный айсберг скрытый под водой)
— Разработки в энергетике.
Так что — нельзя сравнивать ТЕСЛУ с классическим рынком производителей ДВС.