Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
smart-lab.ru/blog/670474.php
Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.
Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.
Тест проплачен Вольво))
Причина?
Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!
Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
Национальное Достояние,
нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
Алексей Rexusman,
я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
Национальное Достояние,
нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
Алексей Rexusman,
я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
Национальное Достояние,
нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
Алексей Rexusman,
я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
Национальное Достояние,
нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
Национальное Достояние,
нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
Александр Строев, по новым деньгам для Американцев — по 2000$ должно быть решено, вроде, сегодня после рынка. Точно не смотрел.
А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
Александр Строев, повлияло следующее:
1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
7) Утвердили Байдена президентом.
8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
9) Победа Демократов в Джорджии;
10) Новая экспансия в Индию.
Примерно так.
На этот год ещё драйверы:
1) 3 новых завода;
2) CYBER Truck;
3) FSD;
4) Разработка Model 2 (Model Q);
5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
6) Рост EPS.
А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
Александр Строев, повлияло следующее:
1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
7) Утвердили Байдена президентом.
8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
9) Победа Демократов в Джорджии;
10) Новая экспансия в Индию.
Примерно так.
На этот год ещё драйверы:
1) 3 новых завода;
2) CYBER Truck;
3) FSD;
4) Разработка Model 2 (Model Q);
5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
6) Рост EPS.
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
02.02.2021 будет отчет, ждем!
JohnOakvale,
27/01
ir.tesla.com/press-release/tesla-announces-date-fourth-quarter-and-full-year-2020-financial-results-and-webcast
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
02.02.2021 будет отчет, ждем!