Компания продолжает держать в курсе ситуации с работой логистики в Москве и Санкт-Петербурге. Задержки при приеме товаров продавцов пока сохраняются на 5 из 38 складов компании в Московской области и Санкт-Петербурге. Задержки коснулись небольшой части партнеров — 85% поставок продавцов в обеих столицах по-прежнему принимаются в течение часа.
Ozon активно работает над разрешением ситуации и уже принял ряд эффективных действий для улучшения своих процессов: на логистические объекты для оперативной приемки и отгрузки выведен дополнительный персонал, в Москве для продавцов организованы дополнительные точки сдачи товаров, которые позволят отгружаться оперативно. Для улучшения доставки клиентам часть заказов была перемещена на менее загруженные склады.
Клиентам, чьи заказы сильно задержались, в ближайшее время будут начислены баллы для покупок на Ozon.
«Мы приносим извинения нашим партнерам и покупателям, на которых повлияли нарушения наших процессов из-за перегрузки объектов. В течение 6-7 дней компания планирует вернуться к привычным срокам отправки и доставки товаров — для этого уже реализован целый комплекс действий: оптимизация маршрутов, перераспределение заказов на менее загруженные склады.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций




