Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 37,5 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,0 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,5 |
EV/EBITDA | 7,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Группа «М.Видео» отчиталась по МСФО за 2018 год, после чего акции компании подросли на 1% до 410.6 руб. за штуку. В целом отчетность компании можно охарактеризовать как позитивную. Выручка компании выросла на 62% в связи с включением в отчетность результатов купленной в апреле 2018 года сети «Эльдорадо», EBITDA на фоне оптимизации расходов увеличилась на 76%. Маржа по EBITDA поднялась с 6% в 2017 году до 6.5% в 2018 году. Соотношение чистого долга к EBITDA на уровне 1.6x следует признать некритичным.Соснова Анастасия
Мы позитивно оцениваем фундаментальные показатели Группы “М.Видео”, позиционирование и развитие обоих брендов, однако акции группы неликвидны.Красноперов Михаил
М.Видео-Эльдорадо показывает сильные операционные показатели по итогам 2018 года и особенно за 4 кв. 2018 года. В целом, прошедший год стал неплохим для рынка БТиЭ, рост продаж поддерживался кредитным бумом, а к концу года ускорился из-за рисков увеличения цен из-за НДС. М.Видео-Эльдорадо по продажам показывает опережающую динамику, что объясняется укрепляющимися позициями компании (на группу приходится почти 30% рынка БТиЭ).Промсвязьбанк
Мы считаем операционные результаты сильными и отражающими высокие продажи в праздничный сезон. Хотя результаты М.Видео индикативны для сектора, мы не ожидаем, что акции отреагируют на новость из-за их низкой ликвидности.АТОН
Ключевые объединённые показатели Группы «М.Видео-Эльдорадо» за четвёртый квартал 2018 года (про-форма):
· Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 21,2% год-к-году до 140,2 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе увеличились на 14,6%
· Совокупные продажи через интернет показали рост на 25,2% по сравнению с четвертым кварталом 2017 года до 26,2 млрд рублей (с НДС)
Ключевые объединённые показатели 2018 года (про-форма):
Группа «М.Видео — Эльдорадо» планирует сохранить капзатраты в 2019 г. на уровне 2018 г. и направить на эти цели порядка 7 млрд руб.
Управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли, в интервью ТАСС:
«Группа планирует затраты на уровне 7 млрд рублей, не считая ребрендинга Mediamarkt. Как видите, усилия «Эльдорадо» направлены на то, чтобы повысить эффективность бизнеса, и новый концепт и бренд-стратегия, в том числе, позволяют открывать легкие, менее затратные магазины. Могу предположить, что в следующем году, с учетом новых открытий, капзатраты останутся примерно на том же уровне»
Компания планирует открыть в этом году (не считая магазинов, которые были получены за счет сделки с MediaMarkt) порядка 25 магазинов, часть уже открыто в новом оформлении. На ближайшие 3 года планируется открыть еще до 100 магазинов.
Компания рассматривает возможность M&A сделок в регионах, но пока главный приоритет — это интеграция магазинов MediaMarkt.Компания показала хорошую динамику выручки по итогам 3 кв. Росту показателей способствовал увеличение кредитования населения, а также ослабление национальной валюты. Спрос на БТиЭ увеличился на фоне рисков ее удорожания, об это кстати свидетельствует и данные по среднему чеку М.Видео, который заметно вырос, что говорит о более дорогих покупках. Позитивным моментом является то, что компании удается синхронизировать динамику показателей М.Видео и Эльдорадо.Промсвязьбанк
Мы считаем операционные результаты позитивными. Группе удалось наращивать выручку и сопоставимые продажи двузначными темпами, несмотря на ослабление макроэкономической конъюнктуры по сравнению с 1П18. Незначительное снижение выручки кв/кв, вероятно, связано с эффектом высокой базы.АТОН
Ключевые объединённые показатели Группы за третий квартал 2018 года (про-форма):
· Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% год-к-году до 105,8 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали рост 11,8%
· Совокупные продажи через интернет увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млрд рублей (с НДС)
Ключевые объединённые показатели девяти месяцев 2018 года (про-форма):
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.