М.Видео: хорошая дивидендная компания, если бы не одно НО...
🛒 Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила свои финансовые результаты по МСФО за 6 мес. 2021 года:
📈 Выручка группы с января по июнь увеличилась почти на четверть в годовом выражении — до 212,7 млрд рублей, благодаря увеличению трафика и росту продаж через POS-кредитование. По темпу роста выручки компания оказалась на втором месте в отрасли, после Детского мира.
🏪 В отчётном периоде «М.Видео-Эльдорадо» расширила свою торговую сеть на 63 магазина, доведя их общее количество уже до 1137. Торговая площадь при этом увеличилась на 32 тыс. кв.м., в то время как годом ранее мы видели сокращение на 6 тыс.кв.м., вследствие первой волны пандемии COVID-19.
📉 Однако активное расширение торговой сети и уверенная динамика выручки не помогли скорректированному EBITDA избежать падения на 8,1% (г/г) до 12,3 млрд рублей. В первую очередь это вызвано двузначным темпом роста операционных расходов, ведь «М.Видео-Эльдорадо» из-за резко возросшей конкуренции (прежде всего в онлайн-сегменте) приходится увеличивать вложения в маркетинг и IT, чтобы как минимум — сохранять конкурентоспособность в этой гонке ритейлеров, и как максимум — пытаться несмотря ни на что наращивать долю рынка.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Козлов Юрий,
Кто конкурент М.видео?
Генадий Гимаев, а кто то еще что до сих пор рокупает что то в м видео? Как они вообще существуют?..
soll, а где ещё покупать-то конкурентов нет?
Генадий Гимаев, в любом интернет магазине цены ниже значительно.
есть ещё ситилинк, например
soll,
Это интернет магазины которые без чеков и только за нал продают ?
И купили все это в м.видео со скидкой или бонусной системой и теперь продают дешевле чем розничная цена в м.видео.
Ситилинк да, но масштаб пока не тот и по ассортименту и географии присутствия