падение на малых объемах… чтобы это значило?
Сергей Зиновьев, отсутствие поддержки, т.е. интереса покупателя
Andrey Vlasov, а где бай бек?
Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 828,5 млрд |
Выручка | 2 479,3 млрд |
EBITDA | 161,8 млрд |
Прибыль | 40,6 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 20,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 5,1% |
Магнит Календарь Акционеров | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
падение на малых объемах… чтобы это значило?
Сергей Зиновьев, отсутствие поддержки, т.е. интереса покупателя
падение на малых объемах… чтобы это значило?
Что такое эффект низкой базы?
«Мы планируем работать с менеджментом компании, это часть актива»
Комментируя возможное влияние фармдистрибьютора на показатели «Магнита», Наумова отметила, что, поскольку ритейлер не планирует выходить из дистрибьюторского бизнеса, его объем в 2019 году может увеличиться. Часть оборота будет приходиться на продажи внутри группы.
«Остальное — это внешний рынок. Соответственно, таким образом, в любом случае мы говорим о влиянии не таком значительном, в пределах до 5% влияния на наш общий товарооборот в рамках компании»
Аптеки будут открываться в существующих магазинах ритейлера Магнит Косметик, а также в магазинах Магнита форматов «у дома», супермаркетах и гипермаркетах, речь не идет об открытии отдельно стоящих магазинов, таким образом в существующих магазинах существенно повысится плотность продаж.
В связи с открытием аптек в магазинах Магнит Косметик планируется их реконцепция.
Открытие аптеки в магазине формата «у дома» может добавить 1,5 миллиона рублей к его ежемесячной выручке.
Аптеки планируется открывать разных форматов, в зависимости от места, они могут разместиться на 18 квадратных метрах, а могут и на 30-50-60 метрах.
«Мы видим большие возможности по консолидации рынка фармацевтического ритейла», — сказал председатель совета директоров Магнита Пол Фоли.
https://fomag.ru/news-streem/magnit_v_19_g_otkroet_2_000_aptek_v_sushchestvuyushchikh_magazinakh/
«Мы идем в соответствии с тем планом открытий, который наметили для себя на этот год. В следующем году мы не ставим перед собой задачу наращивания темпов открытий и сфокусируемся в большей степени на завершении редизайна «магазинов у дома», обновлении супермаркетов, переформатировании гипермаркетов в соответствии с новым CVP-форматом»,
Результаты «Магнита» не были впечатляющими. В то время, как выручка за третий квартал выросла в соответствии с ожиданиями, показатель EBITDA оказался на 5% ниже консенсус-прогноза в основном за счет снижения валовой рентабельности, что не было компенсировано снижением операционных расходов.Скабалланович Алексей
Рост выручки ускорился в 3 квартале до 8,4% год к году, что было выше роста в 6,5%, продемонстрированном в предыдущем квартале. Выручка выросла в основном за счет эффекта низкой базы, а также благодаря умеренному росту среднего чека и росту доли обновленных магазинов в структуре выручки. В то же самое время, валовая рентабельность сократилась до 23,9% с 24,5% кварталом ранее.
По моим оценкам, снижение рентабельности было вызвано комбинацией двух факторов – проводимыми промо акциями, а также эффектом потерь по причине некорректного прогнозирования объемов промо. Денежные затраты несколько снизились (до 16,9%), но снижение не смогло компенсировать негативный эффект от падения валовой рентабельности. В результате показатель EBITDA составил 21,7 млрд руб., на 5% ниже консенсуса.
Несмотря на рост выручки, я считаю, что процесс операционной трансформации компании трудно прогнозируем и может затянуться, учитывая текущие экономические тенденции в российском потребительском секторе. На мой взгляд, еще рано говорить о существенном инвестиционном потенциале акций «Магнита».
По итогам 9 месяцев продажи выросли на 7,7% на фоне расширения торговых площадей на 9,5%. Чистая прибыль снизилась на 8,3% до 25,4 млрд.руб. Результаты в целом в рамках ожиданий, мы ожидаем дальнейшего восстановления динамики сопоставимых продаж в 4 квартале. По итогам года прибыль, по нашим прогнозам, составит около 35 млрд руб., что примерно соразмерно с объемом чистых доходов в прошлом году с чистой маржой 2,8%. Подтверждаем рекомендацию «держать» с целевой ценой 4044 руб.Малых Наталия
Во время презентации свой новой стратегии компания уже объявила, что в июле — августе ее выручка выросла на 8,8%, т. е. ее динамика заметно улучшилась по сравнению со вторым кварталом, когда этот показатель вырос на 5,3%. Позитивные изменения в основном обеспечили успешные промоакции и низкая база сравнения, при этом рост выручки по-прежнему сдерживали низкие темпы продовольственной инфляции. Мы полагаем, что в сентябре эти позитивные тенденции сохранились, и ожидаем по итогам третьего квартала выручки на сумму 311,1 млрд руб. При этом валовая рентабельность, по нашим оценкам, вероятно, опустилась до 24% — это ниже уровней второго квартала и годичной давности.Красноперов Михаил
Для третьего квартала обычно характерно некоторое увеличение общих, коммерческих и административных расходов, мы прогнозируем, что они составят 52,6 млрд руб. (без учета износа и амортизации); для сравнения, по итогам второго квартала сумма этих затрат составила 51,6 млрд руб. EBITDA, по нашим оценкам, должна вырасти относительно уровня годичной давности на 6,6% — до 22,0 млрд руб., при рентабельности по этому показателю 7,1%. С учетом моделируемых нами чистых процентных расходов и затрат по налогу на прибыль мы прогнозируем чистую прибыль на уровне 8,8 млрд руб. при чистой рентабельности 2,8% (в третьем квартале 2017 года последняя составила 2,6%).
Признавая, что разброс в прогнозах весьма значителен, мы ожидаем от рынка умеренно позитивной реакции, если фактическая рентабельность по EBITDA будет выше 7,0%. По нашему мнению, инвесторы в основном сконцентрируются на текущих операционных тенденциях и операционных перспективах «Магнита». В ходе телефонной конференции мы бы хотели получить актуальную информацию о сроках концептуального обновления магазинов компании и об изменении показателей таких торговых точек, а также о том, какие меры принимаются для улучшения ассортимента и повышения эффективности промоакций.
Поэтому, похоже, для тех, кто крепко засел в бумагах, варианта остается всего два — затянув пояса резать убытки, или усредняться, постоянно стараясь удерживать убыток на уровне, который будет покрыт при реализации этого фантастического, на первый взгляд, сценария.
LuckyDon,
И с каждым днём этот сценарий будет всё менее фантастический ).
Вчера покинул компанию последний мастодонт из команды СНГ — Илья Саттаров, так что результаты 3 кв. скорее всего не внушают оптимизма