бедных лонгустов накормили дорогими акциями, а теперь в стаканах нет покупателей!!! на рынке паника. продать просто не кому, покупатель отсу...
Михаил Тайков, это наоборот хорошо. Дали бы закупить на 6к.
| Число акций ао | 693 млн |
| Номинал ао | 0.025 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 963,5 млрд |
| Выручка | 7 890,0 млрд |
| EBITDA | 1 406,4 млрд |
| Прибыль | 545,3 млрд |
| Дивиденд ао | 938 |
| P/E | 7,3 |
| P/S | 0,5 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 16,4% |
| Лукойл Календарь Акционеров | |
| 29/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 397 руб/акция | |
| 09/01 LKOH: последний день с дивидендом 397 руб | |
| 12/01 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 397 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Лукойл: отчетность за 2024 г.
Лукойл отчитался за 2024 год:
Важное в отчетности:
Свершилось! «Красный нефтяной гигант» и главный дивидендный аристократ российского рынка ЛУКОЙЛ в начале недели представил отчет за 2024 год, а на следующий день озвучил рекомендацию по финальным дивидендам.
Год назад я разбирал результаты ЛУКОЙЛа за 2023-й. Тогда отчет получился нереально крутым — с рекордно гигантской чистой прибылью и огромной денежной кубышкой. Давайте посмотрим, что изменилось за год.
👉Ранее на Смартлабе я уже качественно «прожарил» отчеты: ИКС_5, Роснефть, Т_Технологии, Мосбиржа, Татнефть, Ростелеком, Сбер, ВТБ, Мечел, Яндекс, Фосагро, Газпромнефть, НОВАТЭК, Норникель и Северсталь.
💼Я, как и многие, держу в своем портфеле акции ЛУКОЙЛа. Поэтому, разумеется, я ждал выхода отчетности и внимательно ее изучил, чтобы представить вам полезную выжимку — как всегда, коротко и по делу.
Чтобы не пропустить свежие обзоры, подписывайтесь на мой фирменный телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.

Остап1978, даты глянь и что случилось с индексом с момента указа. Эти фонды продали акции Сберовской конторе, а её действия мы наблюдаем уже...
Синайский полуостров, ну так это же не в стакан будут делать, если будут.
Китайская BYD строит в Чжэнчжоу мегазавод площадью 130 км
После завершения строительства обещают полноценный город с жилыми кварталам, футбольными полями, ТЦ и прочей инфраструктурой для более чем 100 000 сотрудников.
Ежегодно предприятие будет выпускать свыше миллиона электромобилей, закончить строительство планируют в конце 2025 года.
Metzger, после отсечки разве что… Но тут зависит как высоко Лукойл улетит до этого...
Некоторые вангуют порядка 9000…
Он отметил, что в 2021 году ИИ использовали только 29% компаний сектора. В 2022-2023 годах прирост составил 11% пунктов, в 2023-2024 гг. — 17% пунктов. При этом в Минэнерго прогнозируют увеличение доли до 70% к 2027 году.
«В критических операциях окончательное решение остается за человеком. Мы отвечаем не только за производственный процесс, но и за жизни людей. Для опасных производственных объектов важно четкое разграничение ответственности при использовании ИИ. Параллельно мы ведем работу по стандартизации данных — сегодня их разрозненность остается серьезным барьером для развития технологии», — сказал Шереметцев.
Сектор ТЭК обладает достаточным объемом производственных данных, что способствует развитию ИИ. В 2024 году, по информации Минэнерго, более половины энергетических компаний, внедривших такие технологии, отметили значительный эффект от их использования. Это на 30% больше, чем в 2023 году.
Шереметцев пояснил, что сейчас около 30% руководителей и специалистов ТЭК обладают необходимыми цифровыми компетенциями. Минэнерго работает над расширением программ стажировок и сотрудничеством с компаниями в подготовке ИИ-специалистов. В министерстве подчеркнули, что все программные и аппаратные средства в ТЭК должны быть российского производства.

«Сейчас ценовая конъюнктура рынка нефтепродуктов стабильная, — сказал он. — Объемов и запасов достаточно, все потребности потребителей, особенно сельхозпроизводителей, удовлетворяются».
Королев также отметил, что, по мнению ФАС, графики ремонта НПЗ можно было бы синхронизировать с посевной.
При этом замглавы ФАС обратил внимание на рост биржевой цены на дизельное топливо. По его словам, в последний раз она находилась на текущих уровнях в 2021 года. «Объективных факторов изменения цен на дизель, кроме инфляционных, сейчас нет», — добавил он.
Отвечая на вопрос, обсуждается ли сейчас изменение диапазона цены отклонения для топливного демпфера, замглавы ФАС заявил, что в в службу соответствующие документы пока не поступали. «Обсуждение вопроса изменения демпфера считаем только в той части, что это мера направлена на предотвращение будущих возможных рисков», — заключил он.