
отчет
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 707 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 60,3 млрд |
| Выручка | 360,0 млрд |
| EBITDA | 1,5 млрд |
| Прибыль | -34,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,8 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,9 |
| EV/EBITDA | 133,6 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| КАМАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«По итогам шести месяцев 2019 года на рынке России ПАО „Камаз“ реализовало 12 426 грузовых автомобиля, что на 10,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, в том числе: полной массой свыше 14 тонн – 12 193 штуки; среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн – 233 штуки»
В Mail.ru рассчитывают, что партнёрство ведущих IT-компаний с российскими автопроизводителями повысит потребительские свойства автомобилей, улучшит сервис, связанный с ними, что усилит конкурентоспособность отрасли, в том числе и за рубежом. Реализация проектов по цифровизации в области автомобилестроения и повышение престижа отечественных производителей на внутреннем и международном рынках – одна из задач, которую ставит перед собой Mail.ru.
«За первое полугодие 2019 года заводом „UzAuto Trailer“ произведено 585 грузовиков „Камаз“. Это в 4,2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году»
«Северсталь» выбран поставщиком оцинкованного металлопроката для производства кабин грузовиков нового поколения, которые выпускаются на «Даймлер КАМАЗ Рус».
Оцинкованный металлопрокат будет выпускаться на Череповецком металлургическим комбинате.
В настоящий момент под проекты КАМАЗа осуществляются поставки металлопроката из высокопрочных сталей марок для производства лонжеронов (S500MC — S600MC) и продолжаются опытные испытания двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки DP600.
Также с апреля 2019 года на промышленной площадке «КАМАЗа» начал работу консигнационный склад для хранения череповецкого металла, что позволяет автомобильной компании более гибко подходить к изменению производимого модельного ряда.За 5 месяцев 2019 года российский рынок новых грузовых автомобилей сократился на 5,1%, правда КАМАЗу удается удерживать положительные темпы роста (+7,4%). На этом фоне планы по реализации могут быть вполне реалистичными, особенно если поддержку окажет запуск национальных проектов.Промсвязьбанк
«Помимо экономического аспекта важно, что собственная линия алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество баков как важнейшего компонента автомобилей «Камаз», а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы потребителя»
«Это импортозамещение. Экономия — от 15 до 18 тыс. рублей на одном баке в зависимости от размера и объема»
«Что касается основного производства, то в текущем году на ПАО „Камаз“ запланирован выпуск 38,596 тысячи грузовиков. В юбилейный год „Камаз“ вступит с реальными достижениями, которые стали возможны благодаря поддержке акционеров компании, а также профессиональному опыту и слаженной работе всех камазовцев»
"Объем рынка в 2019 году — не более 52 тыс. единиц", — говорится в презентации.
В июне также сообщалось, что «КАМАЗ» может скорректировать и прогноз собственных продаж.
источник
Лидером рынка грузовиков по-прежнему является "Камаз", на долю которого в прошлом месяце пришлось более 30% от общего объема продаж — 1,5 тыс. автомобилей (падение на 22,2% к маю 2018 года).
На втором месте располагается «Группа ГАЗ» — 540 штук (-14,4%).
Замыкает первую тройку шведский бренд Volvo — 441 автомобиль (- 18,8%).
На четвертой позиции рейтинга белорусский MAZ — 295 штук (+5%).
Пятерку лидеров замыкает шведская Scania — 289 экземпляров (-42,8%).
источник
«Проведены переговоры (c Туркменистаном — прим. ТАСС) на высшем уровне, готовится сейчас контракт, — сказал Когогин. — Рассчитываем на его заключение в этом году».
Реакция игроков слабонегативная. Инвесторы никогда не ожидали от автопроизводителей высоких дивидендов. На будущий год сохраняется неопределенность в отношении дивидендов, поскольку сложно прогнозировать прибыль автопроизводителей, как правило, это очень волатильный показатель. При текущем уровне долговой нагрузки (финансовые расходы КАМАЗА за прошлый год составили 6,8 млрд руб.) — есть основания полагать, что компания будет больше сосредоточена на снижении долга, кроме того, основной акционер (государственный Ростех) не настаивает на увеличении дивидендов.Ващенко Георгий