Число акций ао 18 млн
Число акций ап 1 млн
Номинал ао 1 руб
Номинал ап 1 руб
Тикер ао GAZA
Тикер ап GAZAP
Капит-я 6,8 млрд
Выручка 23,0 млрд
EBITDA
Прибыль 2,1 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап 4,39
P/E 3,3
P/S 0,3
P/BV
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
Див.доход ап 1,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ГАЗ акции, форум

ао: 362.5₽   -2.16%     ап: 310₽   +5.62%

  1. Генеральным директором «Группы ГАЗ» назначен Александр Золотарев, который работает в компании с 2007 года. Это новая должность, которая введена в связи с необходимостью расширить операционное управление в кризисное время. Ранее он занимал должность заместителя исполнительного директора Гюнтера Хайдена

    www.vedomosti.ru/career/news/2020/03/31/826717-zolotarev-naznachen-gendirektorom-gaz
  2. ГАЗ - Минфин США продлил срок завершения сделок с Группой до 22 июля 2020 года
    Минфин США продлил срок завершения сделок с «Группой ГАЗ» до 22 июля 2020 года — заявление

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Дерипаска распродает заводы из-за угрозы банкротства группы ГАЗ
    Дерипаска распродает заводы из-за угрозы банкротства группы ГАЗ 
    19:03 01.03.2020 

    Российский олигарх и миллиардер Олег Дерипаска, с апреля 2018 года находящийся под санкциями США, продает активы группы ГАЗ, которая вместе с бизнесменом попала в «черный список» американского Минфина c блокировкой активов и запретом на любые транзакции и, в отличие от «Русала», по-прежнему остается в нем.

    Как сообщает ТАСС со ссылкой на осведомленный источник, группа ГАЗ закрыла сделку по продаже автомобильного завода «Урал», 47,2% акций «Ярославского моторного завода», а также 100% холдинга «РМ-Терекс», куда входят «Челябинские строительно-дорожные машины», «Брянский арсенал», «Заволжский завод гусеничных тягачей».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Господа аналитики, как думаете, что будет с ценой бумаги в случае национализации «ГАЗ»а?

    Russia-n-Roul, уйдет в минус
  5. Группа ГАЗ через суд требует от «Мосгортранса» около 1,1 млрд рублей
    «Русские автобусы – Группа ГАЗ» подала в Арбитражный суд Москвы иск о взыскании около 1,1 млрд руб. со столичного ГУП «Мосгортранс», говорится в картотеке арбитражных дел. Иск поступил в суд 27 февраля, но к производству пока не принят. Причины подачи иска в материалах не раскрываются. Из комментария представителя группы ГАЗ следует, что спор касается госконтракта на поставку 100 электробусов.
    www.vedomosti.ru/business/news/2020/02/28/824123-gruppa-gaz-potrebovala-ot-mosgortransa-11-mlrd
  6. Дерипаска распродает заводы из-за угрозы банкротства группы ГАЗ.

    19:03 01.03.2020
    Российский олигарх и миллиардер Олег Дерипаска, с апреля 2018 года находящийся под санкциями США, продает активы группы ГАЗ, которая вместе с бизнесменом попала в «черный список» американского Минфина c блокировкой активов и запретом на любые транзакции и, в отличие от «Русала», по-прежнему остается в нем.

    Как сообщает ТАСС со ссылкой на осведомленный источник, группа ГАЗ закрыла сделку по продаже автомобильного завода «Урал», 47,2% акций «Ярославского моторного завода», а также 100% холдинга «РМ-Терекс», куда входят «Челябинские строительно-дорожные машины», «Брянский арсенал», «Заволжский завод гусеничных тягачей».

    Покупателем стала «Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ), подконтрольная Дмитрию Стрежневу – бывшему совладельцу производителя минеральных удобрений «Еврохим» с состоянием 950 млн долларов, по оценке Forbes.

    Представитель группы ГАЗ подтвердил сделку и отказался комментировать ее финансовые условия.

    Источник, близкий к ГАЗу, сообщил ТАСС, что продажа активов сократила долг группы, поддержала ее финансовый результат в условиях падения рынка и негативного влияния санкций. Полученные от продажи деньги позволят компании оплатить часть инвестпрограммы этого года.

    Дерипаска, владеющий контрольным пакетом ГАЗа (65,56%), ранее заявлял о возможном банкротстве группы с ее последующей национализацией. По словам бизнесмена, из-за санкций поставщики и партнеры прекратили работу с заводом, опасаясь попасть под вторичные меры.

    В настоящий момент действует переходные период санкций, который дан контрагентам ГАЗа на закрытие всех сделок. Он действует до 31 марта 2020 года, согласно последнему решению Минфина США. 

Если санкционный пакет окончательно вступит в силу, у группы ГАЗ нет шансов выжить, жаловался ранее Дерипаска.

    В конце января в интервью Bloomberg TV на полях форума в Давосе он отмечал, что группу ожидает очень тяжелый год, поскольку ситуация с санкциями застопорилась из-за начинающейся предвыборной гонки в США.
    ghall.com.ua/2020/03/01/izvestnyj-rossijskij-oligarh-rasprodaet-zavody-iz-za-ugrozy-bankrotstva/
  7. Почему последний ежеквартальный отчет компании на www.e-disclosure.ru не обновляются со 2-го квартала 2018? Все уже 1 квартал 2019 года давно выложили. Где можно найти свежий отчет?
  8. Продажи новых легковых машин и LCV в России в январе +1,8%, продажи Группы ГАЗ -1% - АЕБ
    Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в январе в России выросли на 1,8% г/г — до 102,1 тысячи штук — статистика комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    Продажи LCV группы ГАЗ в России в январе составили 2.568 против 2.601 годом ранее

    релиз
    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Господа аналитики, как думаете, что будет с ценой бумаги в случае национализации «ГАЗ»а?
  10. РОССИЯ-ДЕРИПАСКА-«ГАЗ»-ПЕРЕГОВОРЫ
    23.01.2020 18:34:50

    Переговоры по выводу «ГАЗа» из-под санкций заглохли, пытаться продать активы бессмысленно — Дерипаска

    Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС — Переговоры по выводу из-под санкций группы «ГАЗ» (MOEX: GAZA) зашли в тупик на фоне приближающихся выборов президента США, пытаться продать находящиеся под санкциями активы бессмысленно, заявил Олег Дерипаска.
    «Переговоры заглохли. В США все обеспокоены импичментом, новыми выборами. Они не хотят говорить ни о чем, что связано с этим процессом (вывода „ГАЗа“ из-под санкций — ИФ). Это будет тяжелый год для группы „ГАЗ“, очень тяжелый год», — сказал бизнесмен в интервью Bloomberg TV на полях форума в Давосе.
    На вопрос о том, планирует ли он продавать свои автомобильные активы, бизнесмен ответил, что «это не решит проблему».
    «Нужно снять санкции. Кто купит предприятие под санкциями?» — риторически спросил Дерипаска.
    Как сообщалось, в начале ноября 2019 г. американские власти отвели еще 5 месяцев на финализацию переговоров, целью которых является вывод из-под санкций группы «ГАЗ». OFAC (Office of Foreign Assets Control, подразделение Минфина США, отвечающее за правоприменение в области санкций) объявил о продлении дедлайна до 31 марта 2020 года. После двух подряд продлений на 4 месяца «ГАЗ» впервые получил от OFAC отсрочку сразу на 5 месяцев.
    Закончится очередной дедлайн почти одновременно с двухлетней годовщиной включения «ГАЗа» в «черный список».
    «ГАЗ» попал в «черный список» Минфина США в апреле 2018 года, одновременно с самим Дерипаской и еще целым рядом подконтрольных ему компаний. При этом было обозначено два дедлайна — на завершение бизнес-операций и на избавление от акций и долговых обязательств. Затем, по мере разработки и начала реализации плана по выводу компаний из-под санкций за счет отказа от контроля со стороны Дерипаски, эти дедлайны неоднократно продлевались.
    Группа «ГАЗ» объединяет 13 предприятий в восьми регионах России, производит легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Штаб-квартира группы расположена в Нижнем Новгороде.
    «ГАЗ» неоднократно заявлял, что санкции плохо влияют на финансовое положение компании. Санкционное давление называлось одной из причин перехода на 4-дневную рабочую неделю, который, впрочем, пока не состоялся — благодаря поддержке посредством госзаказа.
    Другие компании, санкционированные вместе с Дерипаской — En+ (MOEX: ENPL) Group и подконтрольный ей «РусАл» (MOEX: RUAL) — уже исключены из SDN List после того, как бизнесмен отказался от контроля в них.
    Ммъ им
    MOEX$#&: ENPL, GAZA, RUAL
  11. Группа «ГАЗ» выиграла тендер на поставку Москве в 2020 г. 100 электробусов за ₽5,692 млрд. и их сервисное обслуживание. Автобусы с количеством посадочных мест от 30 до 40 будут поставлены городу с 1 января по 31 мая, а их сервисное обслуживание будет осуществляться с момента поставки первой партии по 31 мая 2035 г.

    www.interfax.ru/business/691226
  12. Декабрьский рост продаж автомобилей несколько улучшил статистику в целом по году - Промсвязьбанк
    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в 2019г снизились на 2,3%, до 1,759 млн шт

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в 2019 году снизились на 2,3% в сравнении с показателем 2018 г., до 1,759 млн шт., говорится в материалах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В декабре 2019 г. продажи выросли на 2,3% год к году, сообщил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер на пресс-конференции во вторник. Отвечая на вопрос, можно ли считать декабрьский «плюс» переломом для дальнейшего роста, Шрайбер лаконично ответил: «Посмотрим».
    Статистика предыдущих периодов позволяла сделать вывод о том, что продажи легковых автомобилей и LCV покажут снижение. В тоже время декабрьский рост несколько улучшил статистику в целом по году. Среди отечественных брендов динамика была лучше: у АвтоВАЗ рост продаж на 0,6%, у ГАЗа – на 5,3%. Негативную динамику показал группа Sollers, сократив реализацию на 5,7% (бренд УАЗ).
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Есть ли поводы для роста ГАЗа?
    Может, начали разгонять акции ГАЗа?
    Есть ли поводы для роста ГАЗа?


     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Падение продаж легковых автомобилей в РФ в октябре является существенным - Промсвязьбанк
    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в октябре снизились на 5,2%, роста рынка в ближайшее время не ожидается — АЕБ

    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в октябре 2019 года снизились на 5,2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 152,06 тыс. шт., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. В январе-октябре текущего года было продано 1 млн 423 тыс. 449 автомобилей, что ниже показателя за тот же период 2018 года на 2,4%.
    Падение продаж в октябре является существенным, несмотря на то, что в целом условия для приобретения автомобилей более или менее благоприятные: снижение ставок по кредитам, временное снижение импортных пошлин. Возможно, данные факторы найдут отражение в последних двух месяцах года и это позволит смягчить падение. Тем не менее, по итогам 2019 года «в плюс» рынок вряд ли сможет выйти. Среди российских брендов в октябре УАЗ снизил продажи на 3,3% (Соллерс – на 2,7%), ГАЗ нарастил продажи на 19,7%, АвтоВАЗ сократил на 5,5%.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Группа ГАЗ - запускает сборку автомобилей во Вьетнаме
    официальный представитель вице-премьера РФ Максима Акимова:

    «Группа „ГАЗ“ начнет сборку автомобилей во Вьетнаме»


    Речь идет о поставке 380 машинокомплектов автобуса «Ситилайн» на базе «Газели», до конца года они должны быть прибыть по Вьетнам.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Группа ГАЗ - власти РФ планируют субсидии по кредитам в 2019-21 гг в размере 8,6 млрд руб
    из документов Минпромторга:
    «В рамках проекта федерального закона выделены дополнительные ассигнования в 2019 году в размере 801 миллиона 213 тысяч рублей. Общий объем средств в 2019 году, направленных на поддержку „Группы ГАЗ“, составит 3,301 миллиарда 213 тысяч рублей. Кроме того, в рамках проекта федерального закона „О федеральном бюджете на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 годов“ на финансирование кредитов „Группы ГАЗ“ предусмотрены ассигнования в размере: 2,64 миллиарда рублей в 2020 году, 2,64 миллиарда рублей в 2021 году»

    Все деньги, выделенные государством в этом году на компенсацию части затрат автоконцернов по процентам кредитов, взятых в 2015 году, приходятся исключительно на «Группу ГАЗ». При этом проектом бюджета на 2020 и 2021 годы на эту субсидию предусмотрено как раз по 2,64 миллиарда рублей, то есть в последующие два года компания также может остаться единственным получателем этой субсидии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Продажи автомобилей в 2020 году могут ухудшиться - Промсвязьбанк
    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в сентябре снизились на 0,2%, по итогам 2019г упадут на 2,2% — АЕБ

    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в сентябре 2019 года снизились на 0,2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 157,13 тыс. шт., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. В январе-сентябре текущего года было продано 1,271 млн автомобилей, что ниже показателя за тот же период 2018 года на 2%.
    Возможно, на фоне ожидаемого роста утилизационного сбора с 2020 года и снижения импортной пошлины до конца 2019 года в последние месяцы этого года продажи автомобилей улучшаться и по итогам года рынок выйдет в ноль, правда в 2020 году ситуация может ухудшиться. В целом, если анализировать продажи отечественных компаний по итогам января-сентября 2019 года, то АвтоВАЗ удерживает положительную динамику (+2,34%), ГАЗ существенно нарастил продажи в сентябре (+32,59%), что вывело его также в плюс по динамике с начала года, УАЗ за 9 мес. пока демонстрирует минус (-2,58%), но хорошую динамику демонстрирует СП Ford, продажи которого выросли на 10,55%.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Темпы падения продаж новых автомобилей в России замедляются - Промсвязьбанк
    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в августе снизились на 1,3%, до 145,54 тыс. шт. — АЕБ

    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в августе 2019 года снизились на 1,3% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 145,54 тыс. шт., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. В январе-августе текущего года было продано 1 млн 114 тыс. 263 автомобиля, что ниже показателя за тот же период 2018 года на 2,3%.
    Темпы падения продаж новых автомобилей замедляются. Среди отечественных брендов положительную динамику показал АвтоВАЗ (+4,6%), ГАЗ (+6,0%), УАЗ сократил продажи на 2,8%, но в целом группа СОЛЛЕРС увеличила их на 3,7%.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Что не смогли сделать экономисты, политики, бизнесмены, прогресс,
    освободить трудящихся от труда на капиталистов и эксплуататоров,
    сделала простая девушка по имени Рыбка!
    www.vedomosti.ru/auto/news/2019/08/23/809459-gruppa-gaz

  20. Сотрудникам ГАЗа санкционировали отпуск. Концерн может ввести неполную рабочую неделю из-за проблем с импортом
    Группа ГАЗ может перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда с конца октября по 20 апреля 2020 года, о чем уже уведомила сотрудников. Причиной тому в ГАЗе называют санкционные ограничения и падающий рынок. Санкции, в частности, могли привести к проблемам с поставками импортных комплектующих для двигателей, которыми комплектуют «Газели». В целом в концерне уже говорили о рисках сокращения производства весной, рассматривая ограничение модельного ряда только высоко локализованными моделями.
    www.kommersant.ru/doc/4068247
  21. Санкции США против российской автомобильной промышленности
    Санкции США против российской автомобильной промышленности


    Цитата:
    «Эта крупная автомобильная компания – часть одной из важнейших отраслей промышленности России, которую нельзя утопить. И российское правительство проведет $$ бэйлаут $$ компании, несмотря ни на что. В прошлом году российское государство выделило финансовую помощь ГАЗ на сумму $130 млн. То же самое произошло с „АвтоВАЗом“, крупнейшим российским производителем автомобилей, во время мирового экономического кризиса в 2009 г. Компания избежала банкротства, получив финансовую помощь в размере $600 млн от российского правительства.»

    Взято отсюда https://www.vestifinance.ru/articles/123752
    Суть в том, что ещё в апреле 2018 америкосы (Управление по контролю за иностранными активами OFAC) ввели пакет санкций против Дерипаскиных компаний. Туда же попал и Горьковский Авто Завод. Но санкции до сих пор откладывают против ГАЗа. Ибо амеры не знают, вдруг ГАЗ выкупит государство.
    Он вместе с Рыбкой

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Почему последний ежеквартальный отчет компании на www.e-disclosure.ru не обновляются со 2-го квартала 2018? Все уже 1 квартал 2019 года давно выложили. Где можно найти свежий отчет?
  23. Автоконцерны сокращают производства из-за подскочивших цен

    долг.рф/news/economy/avtokontserny_sokrashchayut_proizvodstva_iz_za_podskochivshikh_tsen/
  24. сегодня ожидаем: ГАЗ: закр реестра див (3,92р/ап)

    см. календарь по акциям
  25. Электронные ПТС разбились о ТС. Споры о локализации могут ограничить ближний экспорт
    Группа ГАЗ первой в сегменте коммерческого транспорта начала серийный выпуск машин с электронными ПТС, сообщили в концерне. Компания перевела на электронные паспорта две модификации легкого коммерческого автомобиля «Газель Next». Источники “Ъ” на рынке опасаются, что в ноябре концерны столкнутся с ограничением экспорта и правительству будет трудно урегулировать проблему в отсутствие механизма выдачи старых, бумажных ПТС. Таким образом, сейчас концернам выгоднее по максимуму выдавать бумажные ПТС.
    www.kommersant.ru/doc/4026086

ГАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Prosperity Capital Management считает, что в 2012-2014 Дерипаска вывел из компании 11,5 млрд руб через займы связанным компаниям, которые впоследствии были обесценены в 2015 году.
  • ГАЗ не платит дивиденды с 2007 года
  • в апреле 2019 гендиректор Газа попросил у правительства РФ поддержку 30 млрд руб, рассказав, что из-за санкций Газ может стать банкротом.

ГАЗ - описание компании

Группа ГАЗ создана в 2005 г. в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто». Главными предприятиями Группы являются Горьковский автомобильный завод (крупнейший в России производитель легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажных автомобилей «Валдай» и «Садко», а также легковых автомобилей Volga Siber); Павловский автобусный завод (крупнейший производитель малых и средних автобусов городского, пригородного и междугороднего сообщения марки ПАЗ); Ликинский автобусный завод (крупнейший производитель городских автобусов марки ЛиАЗ) и др. Основным акционером ОАО «ГАЗ» является машиностроительный холдинг «Русские машины»
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: