Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Покупайте Boeing
Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)
Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии
акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Немного о боинге от авиационного инженера
Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
Тезисы:
- Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
- Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
- Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
- Конструкционные манипуляции
- Прогнозы по 737 max на будущее
1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.
2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня
ольга ан, это лишь коррекция на позитивных ожиданиях, боинг за последний квартал заработал так много денег? Если ожидания станут негативными, он сразу вернется назад
Немного о боинге от авиационного инженера
Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
Тезисы:
- Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
- Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
- Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
- Конструкционные манипуляции
- Прогнозы по 737 max на будущее
1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.
2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня
Немного о боинге от авиационного инженера
Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
Тезисы:
- Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
- Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
- Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
- Конструкционные манипуляции
- Прогнозы по 737 max на будущее
1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.
2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Покупайте Boeing
Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)
Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии
акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вчера вы возможно читали про то, что BOEING возобновляет производства 737 MAX на одном из своих заводов.
Это прекрасно.
Но в этом кроется вся манипуляция информационными данными.
На графике ниже вы видите утвержденный план производства 737 MAX, замечу, что это 3 по счету пересмотренный план за 3 месяца, Карл. Его каждый раз пересматривали в меньшую сторону и оттягивали по месяцам и каждый раз это пытались заложить в цену. Так вот, в мае там стоит план на выпуск 10 готовых аппаратов. Завод запускают только сейчас и у них 3 дня, чтобы собрать 10 самолетов.
5 летку за 3 года?)
Более того, вы слышали где-нибудь про то, что программное обеспечение 737 MAX успешно переработано и одобрено FAA?
Я — нет, напишите мне в ЛС, если знаете обратное. А это значит, что выпускают они машины на свой страх и риск.
а что у них с дивами? отменили, перенесли? в мае платили раньше…
Инвест привет! Статья разбита на две части. Мысли и небольшой справочник. Уперся в ограничение по размеру топика… часть пришлось зарезать. Продолжение в группе.
Идея проста своей прямолинейностью. Можно даже сказать глупостью, но видимо в ней и вся соль. На нее обречённо махнул даже дядюшка Баффет.
В отличии от Аэрофлота, воздушные перевозчики упали 3-4 раза. В конце апреля, очень кратенько накидал общий обзор, так как технически компании были готовы в росту.
Но, к сожалению вышла известная новость про выход иконы и все позиции выбило по БУ. С одной стороны грустно, с другой как-то даже приятно, пострадать от действий САМОГО Уоррена Баффета.
Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
«Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)
PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')
Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?
VovanRacer,
Если вы ничего не предпримете то это автоматический отказ продавать свои акции
Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
«Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)
PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')
Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?
Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
«Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)
PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx