Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.02₽  -1.26%
  1. Аватар Марэк
    Аэрофлот захеджировал 70% затрат на керосин в 2019г

    Июнь 25, 2019
    МОСКВА — Крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот захеджировал 70% затрат на авиакеросин в 2019 году, сообщил акционерам во вторник глава авиакомпании Виталий Савельев.

    “Мы в этом году захеджировали… керосин, потому что есть такое ощущение, что керосин опять может сыграть непонятным образом на рынке,” — сказал он.

    “То есть что бы ни случилось на рынке с ценой, у нас есть гарантия того, что ту цену, которую мы с вами заложили в бизнес-плане на этот год, мы будем сохранять”.

    Аэрофлот в последний раз хеджировал затраты на керосин в 2015 году, но тогда сделка принесла ему убытки, поскольку цены на топливо пошли вниз. Но два года назад керосин стал резко дорожать.

    “По нашим оценкам, в целом рынок авиации в прошлом году… понес дополнительные расходы в объеме примерно 100 миллиардов рублей”, — сказал Савельев.

    Дополнительные расходы самого Аэрофлота из-за подорожавшего керосина в прошлом году составили 48 миллиардов рублей, сообщила во вторник компания.
  2. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - 70% затрат на керосин в 2019 г захеджировано
    глава Аэофлота Виталий Савельев.

    «Мы в этом году захеджировали… керосин, потому что есть такое ощущение, что керосин опять может сыграть непонятным образом на рынке

    »То есть что бы ни случилось на рынке с ценой, у нас есть гарантия того, что ту цену, которую мы с вами заложили в бизнес-плане на этот год, мы будем сохранять".


    «По нашим оценкам, в целом рынок авиации в прошлом году… понес дополнительные расходы в объеме примерно 100 миллиардов рублей»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Вадим Джог
    егодня, 14:22Транспорт
    Акционеры «Аэрофлота» утвердили дивиденды-2018 в 2,69 руб на акцию, 50% прибыли МСФО
    Сюжет: Дивиденды
    МОСКВА, 25 июн — ПРАЙМ. Акционеры «Аэрофлота» утвердили дивиденды за 2018 год в размере 2,6877 рубля на акцию на общую сумму 2,857 миллиарда рублей, что составляет около 50% чистой прибыли по МСФО, передает корреспондент РИА Новости по итогам голосования на годовом собрании акционеров.

    За 2017 год авиакомпания выплатила дивиденды из расчета 12,8 рубля на бумагу — 14,22 миллиарда рублей. Это составляло 50% чистой прибыли по РСБУ и около 60% по МСФО. Чистая прибыль группы «Аэрофлот» по МСФО за 2018 год снизилась в четыре раза — до 5,713 миллиарда рублей, по РСБУ — в 10 раз, до 2,796 миллиарда рублей. Таким образом, «Аэрофлот» планирует направить на дивиденды за 2018 год около 50% чистой прибыли по МСФО или всю чистую прибыль по РСБУ.

    Основным владельцем «Аэрофлота» является государство с долей 51,2%. Госкорпорации «Ростех» принадлежит 3,5% акций авиакомпании, институциональным инвесторам — 34,8%, физическим лицам — 5,6%, менеджменту компании — 0,1%.
  4. Аватар khornickjaadle
    Пишу с ГОСА а\флот
    Черт  меня дернул приехать в а\э Шрм, два часа добирался с Речного вокзала в представительство Аэрофлота. 
       При регистрации дали вшивый блокнотик, ручку и флешку на 16 Гбт. 
       Никакого приветственного кофе, никакого обеда. Я счас спустился в буфет и на свои пообедал. 
          Короче, всего самолетов 366 штук. И на этой технике вы хотите сделать деньги? 
          Дивы утвердили в размере как и было опубликовано ранее. Гендиректор каюр Савельев отчитался за 2018 год. 
          Потом по остальным вопросам спал в президиуме. Сейчас обед, кормится каждый сам. Вижу группу халявщиков. Ходят с понурыми мордами, не дали ничем поживиться.  Познакомился с одним дедком из этой группы. Говорит, на ГОСА Мосэнерго кормили хорошо.  Завтра еще пойдет на другое госа. 
         Вообщем, себе правление выписало награды от 20 млн и ниже.
         Дядьки все пузатые и лысоватые. 
         Потом напишу подробнее по финотчету, начинается вторая часть! 

       Ваш все тот же самый,
                     S.Hamster

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Silent Hamster, Это сейчас 366 самолётов, будет больше, компания имеет потенциал роста.
  5. Аватар Silent Hamster
    Пишу с ГОСА а\флот
    Черт  меня дернул приехать в а\э Шрм, два часа добирался с Речного вокзала в представительство Аэрофлота. 
       При регистрации дали вшивый блокнотик, ручку и флешку на 16 Гбт. 
       Никакого приветственного кофе, никакого обеда. Я счас спустился в буфет и на свои пообедал. 
          Короче, всего самолетов 366 штук. И на этой технике вы хотите сделать деньги? 
          Дивы утвердили в размере как и было опубликовано ранее. Гендиректор каюр Савельев отчитался за 2018 год. 
          Потом по остальным вопросам спал в президиуме. Сейчас обед, кормится каждый сам. Вижу группу халявщиков. Ходят с понурыми мордами, не дали ничем поживиться.  Познакомился с одним дедком из этой группы. Говорит, на ГОСА Мосэнерго кормили хорошо.  Завтра еще пойдет на другое госа. 
         Вообщем, себе правление выписало награды от 20 млн и ниже.
         Дядьки все пузатые и лысоватые. 
         Потом напишу подробнее по финотчету, начинается вторая часть! 

       Ваш все тот же самый,
                     S.Hamster

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Евгений Рублев
    Какие мнения? Вроде выше 100 закрепился. Пойдет на 120? Путин опять же обещал помочь.
  7. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: ГОСА (2,6877 р)

    см. календарь по акциям
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    АКРА: авиаотрасль РФ в глубоком системном кризисе
    20 июня АКРА выпустила исследование, в котором говорится о том, что российская авиаотрасль находится в глубоком системном кризисе. Главная причина заключается в том, что авиапарк РФ вырос с 2015 по 2018 годы на 45%, что опережало темпы роста рынка. Рост самолетов означает рост лизинговых платежей, куда накладываются рост цен на авиатопливо и стагнация доходов граждан. 

    Операционные денежные потоки крупнейших авиакомпаний едва покрывают процентные и лизинговые платежи.
    Совокупный убыток отрасли вырос в 1кв 2019 до 45 млрд руб с 34 млрд руб годом ранее.
    По итогам 2018 года это соотношение по мировому рынку авиаперевозок составляло 2,2x против 1,4x для крупнейших российских авиакомпаний. Приближение показателя к уровню 1,0x свидетельствует о том, что даже у крупных авиакомпаний денежные потоки покрывают процентные и лизинговые платежи с небольшим запасом, что указывает на рост рисков для кредиторов. Уровень риска средних и малых авиаперевозчиков в описанной ситуации еще выше, что при сохранении текущих рыночных тенденций может привести к росту количества дефолтов и банкротств на рынке

    О чем это говорит? Ну еще парочка АК обанкротится и Аэрофлоту станет от этого еще лучше:) Но не сейчас, сначала надо дождаться банкротств, очистки рынка...
    АКРА: авиаотрасль РФ в глубоком системном кризисе

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Navi
  10. Аватар Valeryevich
    «Президент России Владимир Путин подписал указ, который запрещает российским авиакомпаниям с 8 июля 2019 года осуществлять воздушные перевозки граждан из России в Грузию. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.»
  11. Аватар Navi
    Свыше 60% финансовых средств авиакомпаний уходит на оплату кредитов и аренды

    долг.рф/news/dolzhniki/svyshe_60_finansovykh_sredstv_aviakompaniy_ukhodit_na_oplatu_kreditov_i_arendy/
  12. Аватар Александр Бутманов
    О полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT)
    Инвестидей много, но хорошие только у DTI Algorithmic и на http://t-do.ru/twostocks. Ребята подбирают классных спикеров для своих вебинаров и держат марку уже несколько лет. 


    Никаких инфоцыган, только профессиональные управляющие: Элвис Марламов, Александр Кудрин (тот самый), Евгений Коган, Андрей Мовчан и многие другие. Не хватает только Уоррена Баффета, да и он, возможно, скоро подтянетсяО полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT) 

    О полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Новость о включении авиатоплива в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером позитивна для авиакомпаний - Атон
    Путин предложил включить авиатопливо в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером 

    Во время прямой линии с президентом Путин поручил правительству включить авиатопливо в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером, чтобы ограничить рост расходов на авиатопливо и, в свою очередь, тарифы авиакомпаний.
    Новость позитивна с точки зрения восприятия для авиакомпаний, в том числе, для Аэрофлота, но вопрос в том, какая формула будет применена для авиатоплива и в какое время.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Петр Варламов
    под ГОСА пошел рост, наконец-то
  15. Аватар Navi
    Бизнесмены требуют послабления налогового законодательства в сфере дивидендных выплат

    долг.рф/news/nalogi_2019/biznesmeny_trebuyut_poslableniya_nalogovogo_zakonodatelstva_v_sfere_dividendnykh_vyplat/
  16. Аватар Дмитрий C основной
    Путин вчера сказал что будут компенсировать цены на бенз для авиакомпаний перед нефтяниками.думаю на этом рост
  17. Аватар MikeK
    С телеграмм канала Лимон на чай:

    Готовимся к повышению цен на топливо, а затем и на все товары

    В конце 2018 года между государством и нефтяниками было заключено соглашение для сдерживания цен на топливо. При цене топлива в 42 рубля, государство забирает 27 рублей, то есть 65% от стоимости бензина — налоги. Из-за огромных налогов продавать топливо внутри страны — убыточно, поэтому нефтяники стараются наращивать продажи за рубежом, где цены топлива выше.

    Идея соглашения простая: нефтяники держат уровень продаж топлива внутри страны на том же уровне и не создают дефицита — по сути сдерживают уровень цен, а государство компенсируют их потери.

    Что-то пошло не так

    Соглашение заработало, нефтяники свою задачу выполнили — с начала года цена топлива подорожало лишь на 2%, из-за чего они получили убыток около 200 млрд рублей. А государство компенсировало только 50 млрд и не понятно, как будет компенсировать дальше.

    Как итог — нефтяники посмотрели на эту ситуацию и перестали соблюдать соглашение. Росстат уже отчитался, что в мае топливо подорожало на 17% в ряде регионов, хотя соглашение действует до 1 июля

    Если ничего не изменится, то мы увидим рост топлива на 10-13-15% по всей стране

    Farit90, топливо подорожало, а получили убыток? Где убыток то? Дайте ссылку на отчетность.
  18. Аватар Аюпыч
    С телеграмм канала Лимон на чай:

    Готовимся к повышению цен на топливо, а затем и на все товары

    В конце 2018 года между государством и нефтяниками было заключено соглашение для сдерживания цен на топливо. При цене топлива в 42 рубля, государство забирает 27 рублей, то есть 65% от стоимости бензина — налоги. Из-за огромных налогов продавать топливо внутри страны — убыточно, поэтому нефтяники стараются наращивать продажи за рубежом, где цены топлива выше.

    Идея соглашения простая: нефтяники держат уровень продаж топлива внутри страны на том же уровне и не создают дефицита — по сути сдерживают уровень цен, а государство компенсируют их потери.

    Что-то пошло не так

    Соглашение заработало, нефтяники свою задачу выполнили — с начала года цена топлива подорожало лишь на 2%, из-за чего они получили убыток около 200 млрд рублей. А государство компенсировало только 50 млрд и не понятно, как будет компенсировать дальше.

    Как итог — нефтяники посмотрели на эту ситуацию и перестали соблюдать соглашение. Росстат уже отчитался, что в мае топливо подорожало на 17% в ряде регионов, хотя соглашение действует до 1 июля

    Если ничего не изменится, то мы увидим рост топлива на 10-13-15% по всей стране
  19. Аватар Lady_trader
  20. Аватар Олег Каширин
    Аэрофлот в восьмой раз признали лучшей авиакомпанией в Восточной Европе

    Сегодня Аэрофлот был признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2019. Звание лучшего авиаперевозчика в регионе Восточная Европа Аэрофлот подтвердил в восьмой раз в своей истории и седьмой год подряд.
    Премия World Airline Awards считается главной авиационной наградой мира и имеет неофициальный статус «авиационного Оскара». Она ежегодно присуждается британским консалтинговым агентством Skytrax – ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов.
    Рейтинг определяется по итогам крупнейшего в мире исследования удовлетворенности пассажиров. В этом году в нем приняли участие авиапассажиры из более ста стран. Онлайн-голосование проводилось с сентября 2018 года по май 2019-го на английском, французском, испанском, японском, китайском и русском языках. Исследование охватило более 300 авиакомпаний мира.

    Михаил Угадайка, в Восточной Европе конкурентов у Аэрофлота нет и на вряд ли появятся.

    У нас проблемы в авиокомпаниях из-за того, что топливо дотирует федеральный центр, местные повышают расценки на него, чтобы получить больше дотаций и в итоге билеты продаются по космической цене в ряд регионов, а компании работают в убыток или с минимальной прибылью.

    С топливом у нас твориться какой-то ужас. А отсюда проблемы у все отрасли.

    А от этих премий не холодно не жарко, но конечно приятно, что Аэрофлот обошел Польшу, Украину, Венгрию, Румынию и всю Прибалтику. Им проиграть даже в этом ничтожном конкурсе было бы стыдно.
  21. Аватар Михаил Угадайка
    Аэрофлот в восьмой раз признали лучшей авиакомпанией в Восточной Европе

    Сегодня Аэрофлот был признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2019. Звание лучшего авиаперевозчика в регионе Восточная Европа Аэрофлот подтвердил в восьмой раз в своей истории и седьмой год подряд.
    Премия World Airline Awards считается главной авиационной наградой мира и имеет неофициальный статус «авиационного Оскара». Она ежегодно присуждается британским консалтинговым агентством Skytrax – ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов.
    Рейтинг определяется по итогам крупнейшего в мире исследования удовлетворенности пассажиров. В этом году в нем приняли участие авиапассажиры из более ста стран. Онлайн-голосование проводилось с сентября 2018 года по май 2019-го на английском, французском, испанском, японском, китайском и русском языках. Исследование охватило более 300 авиакомпаний мира.
  22. Аватар stanislava
    Закрепление акциями Аэрофлота выше 100 рублей пока не выглядит уверенным - Алго Капитал

    Стоит отметить заметный прирост стоимости акций Аэрофлота (+2.79%).

    Интерес к этим бумагам стимулировало улучшение рекомендаций со стороны одного из крупнейших американских инвестиционных банков. Не секрет, что вся отечественная отрасль авиаперевозок страдает от сильного роста цен на топливо, который наблюдался в течение последнего года. Вероятно, недавнее падение стоимости фьючерсов на нефть сорта Brent на 12-15 долларов, или на 16-20% несколько смягчит указанную проблему.
    С технической точки зрения акции «Аэрофлота» сумели перевалить важный ценовой уровень 100 руб., что можно трактовать как позитивный среднесрочный сигнал в пользу дальнейшего роста. Однако закрепление этих бумаг выше указанной отметки пока еще не выглядит уверенным.
    Манжос Виталий
    «Алго Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Злой Фей
    Цены на топливо и высокий сезон делают своё дело )
  24. Аватар Тр Влад
  25. Аватар Дмитрий C основной
    Если 101 пробиваем идём на 115.сценарий прошлого года

    Дмитрий C,
    Интересно сколько в рублях гэп составит?

    Алексей Соколов, в смысле, вопрос не понятен мне:)геп дивидендный составит 2.5 руб.причем это.цены на нефть на низах, если цены на бенз немного снизят ара уйдет на верх.так и пассажиропоток растет.ара будет 115-120.краткосрок

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: