Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 81,5 млрд
Выручка 515,8 млрд
EBITDA 111,7 млрд
Прибыль -29,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,8
P/S 0,2
P/BV -0,7
EV/EBITDA 6,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

73.4₽   -0.97%
  1. а аналитики не говорил когда))

    сидим ждём и больще 120… а даже 140… уфь
  2. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    Зато «хвалёные» аналитики 120 пророчили, куда уж там.

    Алексей Соколов, их лучше не читать и не слушать
  3. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    Зато «хвалёные» аналитики 120 пророчили, куда уж там.
  4. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
  5. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
  6. смотрю я график вверху, 2 последних года гэп не отыгрывался.опасно уходить с дивами
  7. Интересные объемы :) есть хоть какие-нибудь позитивные новости?

    Yougin Levakov,
    Завтра отсечка
  8. Интересные объемы :) есть хоть какие-нибудь позитивные новости?
  9. Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.

    Алексей Соколов, если половина парка ssj будет стоять в ожидании запчастей, то Боинги дешевле будут.
  10. Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.

    Алексей Соколов,
    Вы не правильно ставите вопрос.
    Правильный вопрос-какого хуя атон вообще на рынке делает? Почему роскомнадзор еще не забанил этих пророков.в этой организации работают цигане и прочие гадалки, слушать, которых не надо.

    Dimidrol,
  11. Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.

    Алексей Соколов,
    Вы не правильно ставите вопрос.
    Правильный вопрос-какого хуя атон вообще на рынке делает? Почему роскомнадзор еще не забанил этих пророков.в этой организации работают цигане и прочие гадалки, слушать, которых не надо.
  12. а кто может пояснить время совершения сделок ПОСЛЕ окончания торгов? я как-то раньше на это внимания не обращал..

  13. Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.
  14. Флотик, давай уже падай ниже 100, по 95-96 возьму

    Петр Варламов, поезд уезжает.
    3- отсечка. 2,64% дивы
  15. Флотик, давай уже падай ниже 100, по 95-96 возьму
  16. Увеличение доли российских самолетов в парке Аэрофлота может снизить эффективность компании - Атон
    Аэрофлот готов подписать контракт на приобретение 100 SSJ  

    В ходе общего собрания акционеров гендиректор компании Виталий Савельев отметил, что компания готова подписать контракты на покупку 100 новых SSJ и 35 MC-21 (в дополнение к уже подписанному контракту на 50 MC-21). Также компания рассчитывает внедрить стратегию хеджирования топливных рисков в своих дочерних компаниях.
    Оба комментария гендиректора являются нейтральными для динамики акций на данный момент в отсутствие подробностей, но создают негативный настрой. Значительное увеличение доли российских самолетов в парке компании может снизить ее эффективность, в то время как 100%-ое хеджирование расходов на топливо не имеет смысла в свете свободного плавания рубля, которое отчасти является естественным хеджированием топливных расходов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. не знаю, не знаю...
    чё то мме понравился арик…
  18. Бегите отсюда

    Джулия Фарнезе, мы уже здесь )))
  19. Аэрофлот -" готов подписать твердый контракт на поставку ста SSJ-100 в этом году
    гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев:
    «Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ-100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракт по SSJ-100 уже в этом в этом году. Оформление соответствующих договоренностей — график поставок и коммерческие условия контракта — находится в стадии проработки»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.

    Дядя Федор, журналисты напутали, как обычно. Или млрд с млн, или рубли с долларами.

    Константин Гульбин, да уж… только это написали аналитики Атона. Ну как так косячить то можно? Им бы зарплату раз выплатили 100 руб вместо 100 тыс.руб. больше бы не путали :-)
  21. + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.

    Дядя Федор, журналисты напутали, как обычно. Или млрд с млн, или рубли с долларами.
  22. + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.
  23. Топливный сбор добавит несколько миллиардов долларов к чистой прибыли Аэрофлота - Атон
    Аэрофлот увеличит топливный сбор    

    Начиная с июля, Аэрофлот увеличит топливный сбор для ряда рейсов. Это будет второе повышение в 2019 после мартовского. Например, для внутренних рейсов сбор для билетов эконом-класса вырастет на 235 руб. (до 2 700 руб.). Также, начиная с июля, Аэрофлот будет использовать отдельную ставку топливного сбора для комфорт-класса, которая ранее была такой же, как и для билетов эконом-класса.
    Новость позитивна для роста чистой прибыли Аэрофлота. Топливный сбор должен добавить примерно несколько миллиардов долларов к чистой прибыли компании. Это второе повышение в этом году после мартовского, следовательно, мы должны увидеть существенное укрепление финпоказателей во 2П19. Мы видим положительные риски для наших прогнозов по прибыли на 2019. Нам нравятся акции Аэрофлота в настоящий момент.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: