Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,8 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.75₽  +0.26%
  1. Аватар Марэк
    Citi: Акционеры европейских авиакомпаний ждут новых предупреждений об ухудшении прибыли

    10 июня 2019, 15:55
    Инвесторами европейского сектора авиаперевозок прочно завладел пессимизм, отмечают в Citi.
    «Инвесторы уверены в том, что циклическое снижение прогнозов прибыли уже началось, поэтому отношение к этому сектору, вероятно, продолжит ухудшаться», – пишут аналитики. Они считают, что следующими об ухудшении прибыли предупредят традиционные авиаперевозчики.
  2. Аватар John_Lirkevich
    Торговый план по Аэрофлоту 09.06.2019

    Торговый план по Аэрофлоту 09.06.2019
    Дневка. Сильный рост цены на двух барах SOS. Объем увеличивается. У второго бара закрытие на максимуме. Далее возобновляются продажи в виде пин-баров и доджи. Закрытие у баров продаж в одной области. Скорее всего покупатель удерживает цену. На открытии в понедельник можно ожидать или сразу продолжения роста или сначала спринг, отмечен зеленым маркером.
    Торговый план по Аэрофлоту 09.06.2019
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Петр Варламов
    Гонят медведей на убой?)кто не спрятался — я не виноват. Следующая остановка — 102-105. вопрос, когда!?
  4. Аватар Саныч
    Алексей Саныч, если вы посмотрите на период 2011 — 2013, то увидите хорошие фин показатели флота, при нефти 100+, флот полетел вниз, когда бахнули санкции и курс резко изменился. Стало дороже заправляться, обслуживать авиапарк и тд. Даже если нефть опустится ниже 40, а рубль не укрепится, это не повлияет на флот так сильно, как многие ожидают. Есть только один вопрос, большая ли вероятность того, что в этом году введут санкции и рубль просядет?

    Yougin Levakov, согласен, хороший хэдж сурпрефа )
  5. Аватар Eugene Levakov
    Алексей Саныч, если вы посмотрите на период 2011 — 2013, то увидите хорошие фин показатели флота, при нефти 100+, флот полетел вниз, когда бахнули санкции и курс резко изменился. Стало дороже заправляться, обслуживать авиапарк и тд. Даже если нефть опустится ниже 40, а рубль не укрепится, это не повлияет на флот так сильно, как многие ожидают. Есть только один вопрос, большая ли вероятность того, что в этом году введут санкции и рубль просядет?
  6. Аватар khornickjaadle
    сегодня смотрел отчет и финотчетность аэрофлота, это непотопляемая компания по причине наличия прочих доходов в 60 млрд. руб за 2018г., больше на 10 млрд по сравнению с 2017г., продавать не буду, ожидаю хорошие дивы через год. Самые лётные месяцы согласно отчету май, июнь, июль, август, сентябрь. Если нефть в этот период будет дешевая, то успех по итогам 2019 года гарантирован.

    Алексей Саныч, Это роялти, наверное. Раньше Флот перечислял часть этой суммы в Роснавигацию и Росавиацию. Сейчас вроде нет. Убытки до 60 ярдов спокойно может пережить Флот.
  7. Аватар Саныч
    сегодня смотрел отчет и финотчетность аэрофлота, это непотопляемая компания по причине наличия прочих доходов в 60 млрд. руб за 2018г., больше на 10 млрд по сравнению с 2017г., продавать не буду, ожидаю хорошие дивы через год. Самые лётные месяцы согласно отчету май, июнь, июль, август, сентябрь. Если нефть в этот период будет дешевая, то успех по итогам 2019 года гарантирован.
  8. Аватар Вячеслав Ов
    Летим до...?

    Вячеслав, 137

    От Лонга! Я тебя умоляю!,

    Надо ещё взлететь…
  9. Аватар Редактор Боб
    Поставщик тягачей и трапов подал иск к «Аэрофлоту» на ₽102 млн
    Компания «ЕвроТэк», занимающаяся поставками и сервисным обслуживанием аэродромной спецтехники, подала иск к «Аэрофлоту» с требованием взыскать с авиакомпании 102 млн руб. Это следует из картотеки арбитражных дел. Иск поступил в Арбитражный суд Москвы на прошлой неделе, 31 мая. В этот же день судья приняла его к производству. Дата заседания назначена на 16 июля. Основания исковых требований пока не разглашаются.
    www.rbc.ru/business/04/06/2019/5cf6b3699a7947f02fbe2489
  10. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
  11. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    Аэрофлот - цель закрытие дивгэпа 137р, потом падение до 73р

    Аэрофлот — цель закрытие дивгэпа 137р, потом падение до 73р
    Да славится во веки веков Святая Троица — Леонардо Пизанский, Ральф Эллиотт и Том Джозф!!!
    Аэрофлот - цель закрытие дивгэпа 137р, потом падение до 73р


    =

    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар stanislava
    Аэрофлот - новая дивидендная история - Инвестиционная компания ЛМС

    Падение цен на нефть поможет компании улучшить финансовые показатели в последующие кварталы и сделает «Аэрофлот» новой дивидендной историей.

    Отчет за I квартал 2019 года показал рост чистого убытка по МСФО на 51,2% по сравнению с показателем того же периода 2018 года, до $ 240 млн (15,8 млрд руб.) из-за увеличения расходов на авиационное топливо. При сохранении текущей конъюнктуры нефтяного рынка, а именно стоимости барреля нефти меньше $61,28 (4000 руб.), компания сможет улучшить свои финансовые показатели во 2 и 3 кварталах, на которые приходится максимальная прибыль.

    Основной прирост прибыли за 2019 год придется на уменьшение расходов на авиационное топливо со $2,78 млрд (181 млрд руб.) до $2,42 млрд (158 млрд руб.), получим около $0,31 млрд (20 млрд руб.) прибавки к чистой прибыли. Предварительный подсчет чистой прибыли за 2019 году, путем сложения прибыли за последние четыре квартала плюс дохода от снижения затрат на топливо, составит $0,31 млрд (20 млрд руб.).
    Дивидендная доходность увеличится с текущих 2,7% до 10%, а сама выплата с $ 0,041 (2,68 руб.) в 2018 году до $ 0,15 (10 руб.) в 2019 году. Мы предлагаем дождаться коррекции, в ходе которой дивидендная доходность по акциям вырастет до 11%. Покупка «Аэрофлота» интересна ниже $ 1,38 (90 руб.) с целевой ценой $1,69 (110 руб.), что соответствует потенциалу роста – 22% и дивидендной доходности в 9%.
    Компанищенко Никита
    «Инвестиционная компания ЛМС»
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Вячеслав Ов
  14. Аватар Сергей Нагель
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.

    Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.

    Сергей Нагель, не фанатка я таких теорий заговора, так шо извиняйте

    Одна тут отдыхаешь?, да это дело хозяйское. У на свободная страна, каждый имеет право на свой взгляд. Мне вот только интересно, почему принимая как данность манипуляции с акциями таких гигантов как Газпром, ВТБ, Россети и т.д. участники рынка начисто отвергают возможность таких манипуляций на макроуровне, называя её теорией заговора?
  15. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.

    Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.

    Сергей Нагель, не фанатка я таких теорий заговора, так шо извиняйте
  16. Аватар Сергей Нагель
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.

    Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.
  17. Аватар ОчПассивный инвестор
    Похоже, что кто-то подбирает бумагу?
  18. Аватар Eugene Levakov
    На чем рост то??

    Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль

    Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ от сюда берешь?
    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Yougin Levakov, вообще ниоткуда не беру.
    Они с небольшим лагом всегда ходят за нефтью

    Тимофей Мартынов, хммм, нефть с января по апрель росла, а по официальным данным сайта росавиации, цена на АВИАГСМ падала, так себе корреляция :)
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    На чем рост то??

    Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль

    Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ от сюда берешь?
    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Yougin Levakov, вообще ниоткуда не беру.
    Они с небольшим лагом всегда ходят за нефтью
  20. Аватар Eugene Levakov
    На чем рост то??

    Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль

    Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ отсюда берешь?
    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
  21. Аватар chaps0909
    По мне очень хорошее время, чтобы выйти и зафиксировать прибыль.
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    На чем рост то??

    Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль
  23. Аватар sbrs
    На чем рост то??

    Farit90, мб спекулянты с ТА понабежали и играют теперь в свою игру?)
  24. Аватар Аюпыч
  25. Аватар Eugene Levakov
    Одна тут отдыхаешь?, рентабельность в отрасли авиаперевозок падает, это факт, НО когда у компании падает ликвидность и фин. устойчивость — это уже неэффективность менеджмента. Не было бы претензий к флоту, если бы дело было только в рентабельности. Похожая ситуация и в транснефти (в плане управления), это одна большая неповоротливая скотина, которая катится в бездну с их политикой управления гос монополии.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: