Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 113,5 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 32,6
P/S 0,2
P/BV -5,5
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
12/12 День инвестора
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

102.2₽   +0.02%
  1. 3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
    Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))

    Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
  2. 3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
    Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))

    Yougin Levakov, Вы сами посудите — в авиаотрасли трындец творится, «Ара» вся в долгах как в шелках, просвета не видно, 2.67р на акцию (я, кстати, ошибся всего на 0.01р когда рассчитывал Арины дивиденды — smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391 :-))
    и кому она будет нужна после дивов? Хоть избы и тянут её за уши уже который год (а чего бы и не потянуть при таких объемах? :-))), но красная цена бумажули — 27р. И то надо подумать стоит ли овчинка выделки — «Ара» может не взлететь, поскольку «эффективные» всё разворуют.

  3. 3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
    Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))

  4. Убытки убытками, но кушать хочется всегда. Можно подвести итог всего выше сказанного:



    Сергей Давыдов, а как же! Вам по 2.7р на акцию, а «эффективным менеджерам» — ежемесячные миллионные «компенсации».



    Если вы еще «верите в Аэрофлот», то это уже сектантство :-)
  5. это может сильно бумагу двинуть вверх

    VLaDiMiRK,
    Сейчас посмотрим куда стартанёт.
  6. это может сильно бумагу двинуть вверх
  7. 03 июля 2019 года 09:33
    Goldman Sachs поднял рейтинг акций Аэрофлота до «покупать» и оценку в 1,3 раза
    Goldman Sachs повысил прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) со 100 рублей до 130 рублей за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.
    Кроме того, рекомендация для этих бумаг была повышена аналитиками с «держать» до «покупать».

    скопипастил из секты РА
  8. сегодня ожидаем: AFLT: посл. день с дивид. 2,6877 руб

    см. календарь по акциям
  9. Аэрофлот - спекуляция и корреляция с нефтью!

    Аэрофлот - спекуляция и корреляция с нефтью!

    Спекуляция в акциях Аэрофлот прослеживается последние несколько месяцев, при снижение или росте акций, корреляция с нефтью марки Brent стала прослеживаться все значительнее. Интересно, но стоимость акций сейчас никак не учитывает провальную отчетность по компании. В 1 квартала 2019 года компания перешла на новый МСФО 16 по Аренде, где списали операционные расходы по аренде и отразили на балансовой стоимости в разделе обязательства. Но не смотря на снижение расходов по операционной аренде, операционные расходы все равно выросли до 104% от выручки. Компания за 1 квартал 2019 г. отразила убыток по прибыли в размере 5 899 млн. руб., что на 85% больше, чем за аналогичный период 2018 г. В связи с переходом на новый МСФО акционерный капитал снизился до отрицательного, за счет снижения нераспределенной прибыли. Обязательства взлетели до рекордных 1 040 176 млн. руб., что в дальнейшем будет существенно оказывать воздействие на чистую прибыль, за счет роста финансовых расходов по обслуживанию долга. Помимо этого 25 июня 2018 года Общим собранием акционеров Компании было принято решение о заключении крупной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, аренды (лизинга) пятидесяти новых воздушных судов МС-21-300 на общую сумму 214 204 млн руб. На мой взгляд текущие расходы пока так и не отражены в отчетности компании. Кто был не согласен с текущей сделкой — давалось право выкупа акций у акционеров по состоянию на 31 марта 2019 г. и на 31 декабря 2018 г. общее количество акций, выкупленных компанией у акционеров, составило 47 817 796 штук. и были переведены в казначейские акции. Сборы на авиационное топливо выросло на 28% и составило 43 700 млн. руб. в 1 квартале 2019 г. Интересно, но компания стала применять инструменты хеджирования валютного риска. Новость конечно позитивная с учетом того, что вся аренда выражена в валюте доллар США. А вот здесь самое увлекательное. По итогам 1 квартала 2019 г. компания получила прибыль от хеджирования валютных рисков в размере 34 532 млн. руб.!!! Получается компания держит позицию на укрепление рубля! А не наоборот, так как курс рубля с начала года укрепился на 9%. Это конечно уже все более интереснее, сначала ВТБ формировал позицию на укрепление рубля, вот теперь и Аэрофлот. Но интересно, что будет если курс доллара улетит на 70 — 80 рублей. Компания получит убыток по хеджированию рисков и в два раза больше заплатит за аренду, ведь ей надо покупать доллары и расплачиваться. Я уже не говорю про монополизацию рынка. Сегодня Чехия ограничивала полеты российским авиакомпаниям из-за недовольства по трансибирскому маршруту. Доля роялти авиакомпании Аэрофлот от трансибирского маршрута составляет от 30-40 млрд. руб в год. Снижение этого дохода существенно скажется на выручки компании. Благо смогли договориться. И на по следок Вознаграждение ключевому руководящему персоналу (членам Совета директоров и Правления, а также руководству летного и наземного состава, обладающему полномочиями и ответственностью в вопросах руководства, контроля и планирования деятельности Группы), включая заработную плату и премии, а также прочие компенсации за 3 месяца 2019 г. составило 429 млн руб. (за 3 месяца 2018 г.: 609 млн руб.). Убытки убытками, но кушать хочется всегда. Можно подвести итог всего выше сказанного:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    А я сегодня зашел в аэрофлот…

    Dimidrol, хозяин барин, может завтра и подрастёт но не факт

    VLaDiMiRK,
    А мне и не надо завтра ничего от аэрофлота… я знаю одно-сейчас он стоит дешево.откуда знаю? из месячного таймфрейма.
  11. «Аэрофлот» сообщил о готовности купить 100 самолетов SSJ 100
    «Аэрофлот» намерен подписать в этом году контракт на покупку ста самолетов Superjet 100. На решение компании не повлияло крушение такого лайнера в «Шереметьево» в начале мая.

    ссылка


    PS Вы еще в акциях Аэрофлота?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    А я сегодня зашел в аэрофлот…

    Dimidrol, хозяин барин, может завтра и подрастёт но не факт
  13. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    А я сегодня зашел в аэрофлот…
  14. а аналитики не говорил когда))

    сидим ждём и больще 120… а даже 140… уфь
  15. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    Зато «хвалёные» аналитики 120 пророчили, куда уж там.

    Алексей Соколов, их лучше не читать и не слушать
  16. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    Зато «хвалёные» аналитики 120 пророчили, куда уж там.
  17. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
  18. чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
  19. смотрю я график вверху, 2 последних года гэп не отыгрывался.опасно уходить с дивами
  20. Интересные объемы :) есть хоть какие-нибудь позитивные новости?

    Yougin Levakov,
    Завтра отсечка
  21. Интересные объемы :) есть хоть какие-нибудь позитивные новости?
  22. Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.

    Алексей Соколов, если половина парка ssj будет стоять в ожидании запчастей, то Боинги дешевле будут.
  23. Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.

    Алексей Соколов,
    Вы не правильно ставите вопрос.
    Правильный вопрос-какого хуя атон вообще на рынке делает? Почему роскомнадзор еще не забанил этих пророков.в этой организации работают цигане и прочие гадалки, слушать, которых не надо.

    Dimidrol,
  24. Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.

    Алексей Соколов,
    Вы не правильно ставите вопрос.
    Правильный вопрос-какого хуя атон вообще на рынке делает? Почему роскомнадзор еще не забанил этих пророков.в этой организации работают цигане и прочие гадалки, слушать, которых не надо.
  25. а кто может пояснить время совершения сделок ПОСЛЕ окончания торгов? я как-то раньше на это внимания не обращал..

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: