Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,2 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
VLaDiMiRK, Есть ощущение, что флот развернули. Хорошо идет, с проторговкой
Дэн, РА пишет об уровне 105 по идее дойдем сегодня до него, а там шиш его знает уходить под дивы или нет
VLaDiMiRK, Я пойду наверное. Как по мне — бумагу развернули. У меня средняя 92.9
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
VLaDiMiRK, Есть ощущение, что флот развернули. Хорошо идет, с проторговкой
Дэн, РА пишет об уровне 105 по идее дойдем сегодня до него, а там шиш его знает уходить под дивы или нет
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
VLaDiMiRK, Есть ощущение, что флот развернули. Хорошо идет, с проторговкой
Эта притча относится, ко всем нам, включая меня:
«Однажды, один очень мудрый человек засунул своё ёбаное мнение подальше в задницу...»
Dimidrol, и какое продолжение?)
Эта притча относится, ко всем нам, включая меня:
«Однажды, один очень мудрый человек засунул своё ёбаное мнение подальше в задницу...»
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
это может сильно бумагу двинуть вверх
Спекуляция в акциях Аэрофлот прослеживается последние несколько месяцев, при снижение или росте акций, корреляция с нефтью марки Brent стала прослеживаться все значительнее. Интересно, но стоимость акций сейчас никак не учитывает провальную отчетность по компании. В 1 квартала 2019 года компания перешла на новый МСФО 16 по Аренде, где списали операционные расходы по аренде и отразили на балансовой стоимости в разделе обязательства. Но не смотря на снижение расходов по операционной аренде, операционные расходы все равно выросли до 104% от выручки. Компания за 1 квартал 2019 г. отразила убыток по прибыли в размере 5 899 млн. руб., что на 85% больше, чем за аналогичный период 2018 г. В связи с переходом на новый МСФО акционерный капитал снизился до отрицательного, за счет снижения нераспределенной прибыли. Обязательства взлетели до рекордных 1 040 176 млн. руб., что в дальнейшем будет существенно оказывать воздействие на чистую прибыль, за счет роста финансовых расходов по обслуживанию долга. Помимо этого 25 июня 2018 года Общим собранием акционеров Компании было принято решение о заключении крупной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, аренды (лизинга) пятидесяти новых воздушных судов МС-21-300 на общую сумму 214 204 млн руб. На мой взгляд текущие расходы пока так и не отражены в отчетности компании. Кто был не согласен с текущей сделкой — давалось право выкупа акций у акционеров по состоянию на 31 марта 2019 г. и на 31 декабря 2018 г. общее количество акций, выкупленных компанией у акционеров, составило 47 817 796 штук. и были переведены в казначейские акции. Сборы на авиационное топливо выросло на 28% и составило 43 700 млн. руб. в 1 квартале 2019 г. Интересно, но компания стала применять инструменты хеджирования валютного риска. Новость конечно позитивная с учетом того, что вся аренда выражена в валюте доллар США. А вот здесь самое увлекательное. По итогам 1 квартала 2019 г. компания получила прибыль от хеджирования валютных рисков в размере 34 532 млн. руб.!!! Получается компания держит позицию на укрепление рубля! А не наоборот, так как курс рубля с начала года укрепился на 9%. Это конечно уже все более интереснее, сначала ВТБ формировал позицию на укрепление рубля, вот теперь и Аэрофлот. Но интересно, что будет если курс доллара улетит на 70 — 80 рублей. Компания получит убыток по хеджированию рисков и в два раза больше заплатит за аренду, ведь ей надо покупать доллары и расплачиваться. Я уже не говорю про монополизацию рынка. Сегодня Чехия ограничивала полеты российским авиакомпаниям из-за недовольства по трансибирскому маршруту. Доля роялти авиакомпании Аэрофлот от трансибирского маршрута составляет от 30-40 млрд. руб в год. Снижение этого дохода существенно скажется на выручки компании. Благо смогли договориться. И на по следок Вознаграждение ключевому руководящему персоналу (членам Совета директоров и Правления, а также руководству летного и наземного состава, обладающему полномочиями и ответственностью в вопросах руководства, контроля и планирования деятельности Группы), включая заработную плату и премии, а также прочие компенсации за 3 месяца 2019 г. составило 429 млн руб. (за 3 месяца 2018 г.: 609 млн руб.). Убытки убытками, но кушать хочется всегда. Можно подвести итог всего выше сказанного:
чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
VLaDiMiRK,
А я сегодня зашел в аэрофлот…
Dimidrol, хозяин барин, может завтра и подрастёт но не факт
чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
VLaDiMiRK,
А я сегодня зашел в аэрофлот…
чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
VLaDiMiRK,
Зато «хвалёные» аналитики 120 пророчили, куда уж там.
чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел