Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.02₽  -1.26%
  1. Аватар Глеб Тяжёлов
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)

    Роман Ранний, 50%+ процентов акции у государства
    Я думаю о том, не может ли быть некого способа простить всем кредиторам аэрофлота долги, изменив организационно-правовую форму компаии? Например укатав акции в нулину на пол-года а потом объявив их выкуп по средней.
    Что-нибудь в соответствии со схемой «приватизация прибыли, национализация убытков»
    А кредиторы пусть потом судятся с государством. Кроме того, в основном они сами государственные (ВТБ, РФПИ)
  2. Аватар Роман Ранний
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)
  3. Аватар Глеб Тяжёлов
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?
  4. Аватар Replikant_mih
    О, задерги пошли, скоро поедем вниз, видимо).
  5. Аватар zzznth
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, ну вот именно по облигам то как раз и можно бы было дефолтнуться; но это ничего особо не даст.
    по кредитам как я понимаю куда сложнее и/или проблемнее

    А вот допка особо ничего не даст. Ну разместят ЕЩЕ 2.5 ярда акций рублей (т.е. уже текущий капитал вдвое размоют) по 40. Даст это лишь 100 ярдов. При чистом долге в 650 ярдов и 30 ярдах квартального убытка. Неплохо конечно, но как-то кардинально ситуацию не изменит
  6. Аватар Роман Ранний
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)
  7. Аватар zzznth
    Уважаемые пассажиры, наш самолет снижается
    Аэрофлот неожиданно выкатил ужасный, я бы даже сказал катастрофический отчет за 4й квартал. То, что по итогу года будет все плохо то прогнозировалось, но не настолько… Конечно, авиаотрасль оказалась в таком положении, что врагу не пожелаешь, но кажется тут что-то похуже..

    Безусловно стоит напомнить, что АФ всегда был весьма специфичной компанией — свои рейсы летал в околоноля (или даже в минус), но за счет высоких роялти (отчислений других авиакомпаний за транссибирские рейсы) показывал стабильно неплохие результаты.

    После сносного 1го квартала и катастрофического 2го (все ж закрыто!), в 3-м состояние пациента из критического стало тяжелым. Вроде какие-то признаки улучшения начали наблюдаться. Четвертый же квартал ознаменовал серьезные ухудшения. Поквартальная динамика такова:
    операционная прибыль: -13.1 | -32.9 | -10.6 | -35,4
    EBITDA (млрд р): 13.0 | -1.9 |

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Михаил Titov
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(

    Михаил Titov, справедливости нет ни в жизни, ни на рынке ))) Моя мысль, безотносительно Аэрофлота, заключается в том, что в цене акции происходит существенное изменение тогда, когда что-то меняется. Например, как в жизни: хочешь, чтобы твоя жизнь изменилась, меняй ее, а сама по себе она не изменится. Это как кто-то ждет, что акции ВТБ начнут расти и вырастут до 13 копеек, как были на IPO ))) С какой радости? Что изменилось в ВТБ? Другой пример: футбольный клуб идет на последнем месте, а вы ждете, что он вдруг займет первое. С какой радости? Чтобы занять первое место, нужно, чтобы пришли деньги, игроки, новый тренер, а если ничего не будет, то ничего и не изменится.

    Теперь про Аэрофлот. Да, у Аэрофлота все плохо. Но это плохо возникло когда? Сегодня? Нет. Допка была когда? Еще в прошлом году. Почему Аэрофлот должен упасть именно сейчас?

    AlexChi, Почему сейчас? можно и не сейчас, но 99.99%, что этот кал будет хуже рынка на дистанции в 3 года.
  9. Аватар zzznth
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток
  10. Аватар zzznth
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут

    zzznth, дивы это чёрт с ними, но компании нужны деньги на осуществление деятельности, а это допка или рост. долга. А потом это ещё долго будет давить на прибыль

    Роман Ранний, меня вот 4й квартал ну очень напряг. Возможно, 1кв21 будет чуть получше, но убытки все ж какие-то совсем колоссальные… Только долг и растить. А он и так чрезмерно большой уже
  11. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут

    zzznth, дивы это чёрт с ними, но компании нужны деньги на осуществление деятельности, а это допка или рост. долга. А потом это ещё долго будет давить на прибыль
  12. Аватар zzznth
    справедливости нет ни в жизни, ни на рынке

    все так. но 1) очень часто бывает, что по факту уже очень давно известной информации идет негатив (позитив); хотя по вашей логике он уже должен был быть в цене. Да и осознание серьезных проблем (как впрочем и наступления серьезного позитива) порой весьма инертно
    2) а аэрофлота очень хреновый 4й квартал. вот очень
    3) например возврат к 60р — цене спо это не совсем корректно падением будет называть

    А быть может все что угодно.Безумия на рынке сейчас более чем хватает
  13. Аватар AlexChi
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(

    Михаил Titov, справедливости нет ни в жизни, ни на рынке ))) Моя мысль, безотносительно Аэрофлота, заключается в том, что в цене акции происходит существенное изменение тогда, когда что-то меняется. Например, как в жизни: хочешь, чтобы твоя жизнь изменилась, меняй ее, а сама по себе она не изменится. Это как кто-то ждет, что акции ВТБ начнут расти и вырастут до 13 копеек, как были на IPO ))) С какой радости? Что изменилось в ВТБ? Другой пример: футбольный клуб идет на последнем месте, а вы ждете, что он вдруг займет первое. С какой радости? Чтобы занять первое место, нужно, чтобы пришли деньги, игроки, новый тренер, а если ничего не будет, то ничего и не изменится.

    Теперь про Аэрофлот. Да, у Аэрофлота все плохо. Но это плохо возникло когда? Сегодня? Нет. Допка была когда? Еще в прошлом году. Почему Аэрофлот должен упасть именно сейчас?
  14. Аватар zzznth
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут
  15. Аватар zzznth
    Показатели Аэрофлота постепенно восстановятся — Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил сегодня свои финансовые результаты по МСФО за 4 квартал и весь 2020 год. В последнем квартале прошедшего года чистый убыток компании увеличился с 6,8 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 43,8 млрд руб. Квартальная выручка снизилась на 55,8% г/г и составила 68 млрд руб. Тем не менее работа с доходностью рейсов и сохранение акцента на грузовых перевозках позволили несколько замедлить падение выручки по сравнению с третьим кварталом, когда оно составляло 60,1%.

    Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам 2020 года составил 123,2 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Годовая выручка снизилась на 55,4% г/г до 302,2 млрд руб., выручка от регулярных пассажирских перевозок – на 59,5% г/г до 225,8 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 38,8% г/г до 26,8 млрд руб. за счет переориентации части широкофюзеляжного флота авиаперевозчика для осуществления грузовых перевозок, в том числе в салонах ВС.

    Тем временем операционные расходы компании в 2020 году уменьшились на 36,1% г/г и составили 394,3 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, включая практически полную остановку полетов в апреле и мае. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 59,4% г/г до 77,5 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов, а также средней стоимости керосина. Благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров, таможенные пошлины и прочее показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 27 млрд руб.

    В 2020 году авиакомпании группы «Аэрофлот» суммарно перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. При этом лоукостер «Победа» во втором полугодии увеличила пассажиропоток на 7,6% г/г, несмотря на полную остановку деятельности в апреле-мае.
    Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям.  Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.

    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava,
    Таргет 116 рублей за акцию, это соответствует цене 278 рубля за акцию до доп. эмиссии.

    Глеб Тяжёлов, безумие какое-то, да
  16. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот верит, что трафик восстановится только в следующем году
    заместитель гендиректора Аэрофлота по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов:
    В целом трафик восстановится только в следующем году, при этом внутренний рынок будет выше, чем в 2019 году, а международный – ниже. Мы верим, что это произойдет во второй половине следующего года или в начале 2023 года


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, что автоматически означает, что 2021-ый будет еще одним годом убытков, + зима и весна 2022
    Значит долг придется наращивать
    Понадобятся новые кредитные линии и/или еще одна доп. эмиссия
    Вырастет кредитная нагрузка.
    Короче налетай на всю котлету! Финам фигни не посоветует =)

    Глеб Тяжёлов, это бесполезно писать

    телеги жёстко в аэрофлот засаживают
  18. Аватар Михаил Titov
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(
  19. Аватар Глеб Тяжёлов
    Показатели Аэрофлота постепенно восстановятся — Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил сегодня свои финансовые результаты по МСФО за 4 квартал и весь 2020 год. В последнем квартале прошедшего года чистый убыток компании увеличился с 6,8 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 43,8 млрд руб. Квартальная выручка снизилась на 55,8% г/г и составила 68 млрд руб. Тем не менее работа с доходностью рейсов и сохранение акцента на грузовых перевозках позволили несколько замедлить падение выручки по сравнению с третьим кварталом, когда оно составляло 60,1%.

    Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам 2020 года составил 123,2 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Годовая выручка снизилась на 55,4% г/г до 302,2 млрд руб., выручка от регулярных пассажирских перевозок – на 59,5% г/г до 225,8 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 38,8% г/г до 26,8 млрд руб. за счет переориентации части широкофюзеляжного флота авиаперевозчика для осуществления грузовых перевозок, в том числе в салонах ВС.

    Тем временем операционные расходы компании в 2020 году уменьшились на 36,1% г/г и составили 394,3 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, включая практически полную остановку полетов в апреле и мае. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 59,4% г/г до 77,5 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов, а также средней стоимости керосина. Благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров, таможенные пошлины и прочее показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 27 млрд руб.

    В 2020 году авиакомпании группы «Аэрофлот» суммарно перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. При этом лоукостер «Победа» во втором полугодии увеличила пассажиропоток на 7,6% г/г, несмотря на полную остановку деятельности в апреле-мае.
    Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям.  Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.

    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava,
    Таргет 116 рублей за акцию, это соответствует цене 278 рубля за акцию до доп. эмиссии.
  20. Аватар Глеб Тяжёлов
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, что автоматически означает, что 2021-ый будет еще одним годом убытков, + зима и весна 2022
    Значит долг придется наращивать
    Понадобятся новые кредитные линии и/или еще одна доп. эмиссия
    Вырастет кредитная нагрузка.
    Короче налетай на всю котлету! Финам фигни не посоветует =)
  21. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА
  22. Аватар stanislava
    Показатели Аэрофлота постепенно восстановятся - Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил сегодня свои финансовые результаты по МСФО за 4 квартал и весь 2020 год. В последнем квартале прошедшего года чистый убыток компании увеличился с 6,8 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 43,8 млрд руб. Квартальная выручка снизилась на 55,8% г/г и составила 68 млрд руб. Тем не менее работа с доходностью рейсов и сохранение акцента на грузовых перевозках позволили несколько замедлить падение выручки по сравнению с третьим кварталом, когда оно составляло 60,1%.

    Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам 2020 года составил 123,2 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Годовая выручка снизилась на 55,4% г/г до 302,2 млрд руб., выручка от регулярных пассажирских перевозок – на 59,5% г/г до 225,8 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 38,8% г/г до 26,8 млрд руб. за счет переориентации части широкофюзеляжного флота авиаперевозчика для осуществления грузовых перевозок, в том числе в салонах ВС.

    Тем временем операционные расходы компании в 2020 году уменьшились на 36,1% г/г и составили 394,3 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, включая практически полную остановку полетов в апреле и мае. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 59,4% г/г до 77,5 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов, а также средней стоимости керосина. Благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров, таможенные пошлины и прочее показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 27 млрд руб.

    В 2020 году авиакомпании группы «Аэрофлот» суммарно перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. При этом лоукостер «Победа» во втором полугодии увеличила пассажиропоток на 7,6% г/г, несмотря на полную остановку деятельности в апреле-мае.
    Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям.  Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.

    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Роман Ранний
    ВЗГЛЯД: ПСБ рекомендует покупать акции Аэрофлота с прогнозной ценой 88 руб
  24. Аватар zzznth
    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.

    Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
    Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:

    1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
    2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
    была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))

    zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
    А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.

    d_kachalov, а понятно. вы из той когорты о которой я писал чуть ниже.
    компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!

    новости? а зачем нам новости, графики вот что советуют! байзедип!

    zzznth, Я повторюсь, новости, какими бы очевидными они иногда ни казались конкретно мне или вам, имеют свойство восприниматься рынком абсолютно иначе от того, как нам кажется они должны восприниматься)

    d_kachalov, а я с этим и не спорю :)
  25. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.

    Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
    Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:

    1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
    2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
    была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))

    zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
    А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.

    d_kachalov, а понятно. вы из той когорты о которой я писал чуть ниже.
    компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!

    новости? а зачем нам новости, графики вот что советуют! байзедип!

    zzznth, Я повторюсь, новости, какими бы очевидными они иногда ни казались конкретно мне или вам, имеют свойство восприниматься рынком абсолютно иначе от того, как нам кажется они должны восприниматься)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: