Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.08₽  +0.7%
  1. Аватар stanislava
    Российские авиакомпании по-прежнему находятся в непростом положении - Финам
    2020 год оказался одним из худших в истории для представителей авиаотрасли, и пока российские авиаперевозчики продолжают испытывать трудности от последствий пандемии коронавируса. Авиакомпании России в феврале текущего года сократили пассажиропоток на 37% (г/г) до 5,1 млн человек, при этом за аналогичный период 2019 года авиаперевозчики перевезли 7,4 млн пассажиров.

    На данный момент российские авиакомпании по-прежнему находятся в непростом положении, поскольку международное авиасообщение еще не восстановлено, а доходы населения продолжают снижаться. Одним из ключевых драйверов роста отрасли станет скорейшее проведение массовой вакцинации против коронавируса. Чем эффективнее будет осуществляться процесс вакцинации, тем скорее страны будут открывать свои границы и снимать локдауны. Таким образом, пока авиакомпании не возобновят в полной мере свои рейсы, говорить о восстановлении в отрасли точно не приходится, хотя и в случае скорого возобновления авиасообщений ей потребуется приличное количество времени, чтобы целиком оправиться от «коронакризиса».
    Тем не менее, мы полагаем, что худшее уже позади, и на данный момент российская авиация активно работает над развитием внутренних направлений, что сможет ускорить процесс восстановления в отрасли. Благоприятное воздействие на авиаперевозчиков в краткосрочной перспективе будет также оказывать открытие весенне-летнего сезона, который традиционно является самым загруженным периодом в году.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/AROMATH/1819

    #AFLT Аэрофлот
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57766/

    Я тут как-то пропустил такой замечательный факт, что

    Убыток по году составил аж 123 миллиарда рублей, а капитал компании сейчас отрицательный,
    Минус 115 миллиардов.

    Операционный убыток 92 миллиарда.
    Хеджирование минус 13 миллиардов.
    Это даже словом кошмар назвать нельзя.

    Сколько должна стоить акция такой чудо-компании? — вопрос риторический.

    Для меня с ГОСА летом 2018 года ЦЕНА этой компании всегда будет НОЛЬ и
    вердикт «не трогать никогда».
  3. Аватар Редактор Боб
    Пассажирские перевозки российских авиакомпаний в феврале 5,1 млн.пассажиров, -37% г/г — Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, в феврале 2021 российские перевозчики обслужили 5,1 млн.пассажиров, -37 % г/г.
    Пассажирооборот -51% и составил 10,22 млрд. пассажирокилометров.

    В феврале 2021 рост объемов авиаперевозок отмечается у авиакомпании «Победа», которая обслужила 845 тыс.пассажиров, что на +3% выше чем уровень февраля  прошлого года.

    Авиакомпания «Сибирь» в феврале перевезла 1,06 млн.пассажиров, -15% г/г
    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 993 тыс.пассажиров (- 60%),
    «Уральские авиалинии» -  403 тыс.пассажиров (- 33%), 
    «Россия» — 400 тыс.пассажиров (- 21%).

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Росавиация хочет запретить зарубежную регистрацию самолетов с 23 г, за ввоз самолетов без госрегистра будет взиматься НДС - СМИ
    Росавиация предлагает запретить российским авиакомпаниям регистрировать самолеты в иностранных регистрах с 2023 года.

    Глава Росавиации Александр Нерадько:
    Росавиация считает целесообразным продолжить работу по стимулированию регистрации воздушных судов в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ. В качестве завершающего этапа предполагается внести соответствующие изменения в ст. 33 Воздушного кодекса, исключив возможность регистрации в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства со вступлением в силу с фиксированного срока. Например, с 1 января 2023 года

    Власти также стимулируют перевод самолетов в российский регистр. Например, c 2023 года освобождение от НДС при ввозе в Россию иностранных воздушных судов не будет осуществляться без обязательного условия их регистрации в российском реестре.
    Эти правила также затрагивают авиадвигатели, которые, как правило, являются отдельным предметом лизинга. Введение НДС существенно увеличит расходы авиакомпаний.

    источник в одной из авиакомпаний:
    Если самолет стоит $50 млн, авиакомпании придется заплатить в бюджет $10 млн, перевозчики будут стремиться отбить свои расходы за счет роста цен на билеты

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот может восстановить международный трафик на 80% — Фридом Финанс
    Аэрофлот (+0,11%) ожидает восстановления рынка через год.

    По мнению компании, на докризисный объем удастся выйти в 2022-м. При этом не исключается, что международный трафик будет ниже. Компания сократила число рейсов и не планирует их возобновлять. Однако события развиваются стремительно, летом могут быть открыты европейские туристические направления.
    Если это произойдет, то, учитывая прогноз, предполагающий уменьшение заболеваемости COVID-19 на фоне вакцинации, к декабрю можно ожидать восстановления трафика на 80%. О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Чтобы просто обслуживать долг, аэрофлоту нужны десятки миллиардов _прибыли_
    Но «О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы»
    Будет ли прибыль достаточной, чтобы аэрофлот начал работать хотя бы в ноль? Вот в чем вопрос. А ведь есть еще какие-то планы развития. Кто будет инвестировать в эти планы? ВТБ?
  6. Аватар stanislava
    Аэрофлот может восстановить международный трафик на 80% - Фридом Финанс
    Аэрофлот (+0,11%) ожидает восстановления рынка через год.

    По мнению компании, на докризисный объем удастся выйти в 2022-м. При этом не исключается, что международный трафик будет ниже. Компания сократила число рейсов и не планирует их возобновлять. Однако события развиваются стремительно, летом могут быть открыты европейские туристические направления.
    Если это произойдет, то, учитывая прогноз, предполагающий уменьшение заболеваемости COVID-19 на фоне вакцинации, к декабрю можно ожидать восстановления трафика на 80%. О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, напоминает астрологию

    Глеб Тяжёлов, Тем не менее это работает достаточно часто для того, чтобы на этом можно было заработать. В таком варианте пусть напоминает хоть кофейную гущу)
  8. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, напоминает астрологию
  9. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Глеб Тяжёлов
    Акции Аэрофлота будут стремиться компенсировать свое отставание после стабилизации авиаперевозок — Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» в среду представил финансовые результаты по МСФО по итогам 2020 года. Результаты показали ожидаемое падение основных финансовых и операционных показателей. Компании удалось сохранить положительную EBITDA, а ее рентабельность удержать на уровне 8,9%.

    Пандемия и ограничительные меры существенно снизили операционные показатели «Аэрофлота» в 2020 году. Пассажирооборот авиакомпании снизился на 56% г/г (против -65% г/г в среднем по миру), а пассажиропоток на 50% г/г. Занятость кресел показала относительно сдержанное снижение: -12 пунктов на МВЛ и -9 пунктов на ВВЛ.

    С учетом сохранения текущих темпов вакцинации и снижения темпов заболеваемости, начало возобновления международных авиаперевозок можно ожидать в середине осени. Международные перевозки являются наиболее рентабельным сегментом бизнеса, что окажет положительное влияние на финансовые результаты группы.

    Показатели перевозок на ВВЛ в августе-сентябре 2020 года уже достигали докризисных уровней. Полагаем, что темпы роста сохранятся и в этом году, в том числе за счет развития внутреннего туризма. Во втором квартале 2021 года ожидаем сильный рост темпов авиаперевозок за счет низкой базы 2020 года.
    Акции компании сохраняют дисконт в цене в размере 20-25% по мультипликаторам EV/SALES и EV/EBITDA к публичным компаниям развивающихся и развитых рынков. После стабилизации ситуации с авиаперевозками, акции компании будут стремиться компенсировать данное отставание.

    Рынок может начать закладывать осеннее восстановление пассажиропотока уже летом, что станет драйвером роста стоимости акций. С учетом всех вышеперечисленны факторов, умеренно-оптимистично смотрим на бумаги компании и оставляем рекомендацию «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, похоже Аэрофлот начал брать в заложники семьи инвест. аналитиков.
  11. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота будут стремиться компенсировать свое отставание после стабилизации авиаперевозок - Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» в среду представил финансовые результаты по МСФО по итогам 2020 года. Результаты показали ожидаемое падение основных финансовых и операционных показателей. Компании удалось сохранить положительную EBITDA, а ее рентабельность удержать на уровне 8,9%.

    Пандемия и ограничительные меры существенно снизили операционные показатели «Аэрофлота» в 2020 году. Пассажирооборот авиакомпании снизился на 56% г/г (против -65% г/г в среднем по миру), а пассажиропоток на 50% г/г. Занятость кресел показала относительно сдержанное снижение: -12 пунктов на МВЛ и -9 пунктов на ВВЛ.

    С учетом сохранения текущих темпов вакцинации и снижения темпов заболеваемости, начало возобновления международных авиаперевозок можно ожидать в середине осени. Международные перевозки являются наиболее рентабельным сегментом бизнеса, что окажет положительное влияние на финансовые результаты группы.

    Показатели перевозок на ВВЛ в августе-сентябре 2020 года уже достигали докризисных уровней. Полагаем, что темпы роста сохранятся и в этом году, в том числе за счет развития внутреннего туризма. Во втором квартале 2021 года ожидаем сильный рост темпов авиаперевозок за счет низкой базы 2020 года.
    Акции компании сохраняют дисконт в цене в размере 20-25% по мультипликаторам EV/SALES и EV/EBITDA к публичным компаниям развивающихся и развитых рынков. После стабилизации ситуации с авиаперевозками, акции компании будут стремиться компенсировать данное отставание.

    Рынок может начать закладывать осеннее восстановление пассажиропотока уже летом, что станет драйвером роста стоимости акций. С учетом всех вышеперечисленны факторов, умеренно-оптимистично смотрим на бумаги компании и оставляем рекомендацию «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Роман Ранний
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)

    Роман Ранний, 50%+ процентов акции у государства
    Я думаю о том, не может ли быть некого способа простить всем кредиторам аэрофлота долги, изменив организационно-правовую форму компаии? Например укатав акции в нулину на пол-года а потом объявив их выкуп по средней.
    Что-нибудь в соответствии со схемой «приватизация прибыли, национализация убытков»
    А кредиторы пусть потом судятся с государством. Кроме того, в основном они сами государственные (ВТБ, РФПИ)

    Глеб Тяжёлов, нет, такого не будет.
  13. Аватар Глеб Тяжёлов
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)

    Роман Ранний, 50%+ процентов акции у государства
    Я думаю о том, не может ли быть некого способа простить всем кредиторам аэрофлота долги, изменив организационно-правовую форму компаии? Например укатав акции в нулину на пол-года а потом объявив их выкуп по средней.
    Что-нибудь в соответствии со схемой «приватизация прибыли, национализация убытков»
    А кредиторы пусть потом судятся с государством. Кроме того, в основном они сами государственные (ВТБ, РФПИ)
  14. Аватар Роман Ранний
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)
  15. Аватар Глеб Тяжёлов
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?
  16. Аватар Replikant_mih
    О, задерги пошли, скоро поедем вниз, видимо).
  17. Аватар zzznth
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, ну вот именно по облигам то как раз и можно бы было дефолтнуться; но это ничего особо не даст.
    по кредитам как я понимаю куда сложнее и/или проблемнее

    А вот допка особо ничего не даст. Ну разместят ЕЩЕ 2.5 ярда акций рублей (т.е. уже текущий капитал вдвое размоют) по 40. Даст это лишь 100 ярдов. При чистом долге в 650 ярдов и 30 ярдах квартального убытка. Неплохо конечно, но как-то кардинально ситуацию не изменит
  18. Аватар Роман Ранний
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)
  19. Аватар zzznth
    Уважаемые пассажиры, наш самолет снижается
    Аэрофлот неожиданно выкатил ужасный, я бы даже сказал катастрофический отчет за 4й квартал. То, что по итогу года будет все плохо то прогнозировалось, но не настолько… Конечно, авиаотрасль оказалась в таком положении, что врагу не пожелаешь, но кажется тут что-то похуже..

    Безусловно стоит напомнить, что АФ всегда был весьма специфичной компанией — свои рейсы летал в околоноля (или даже в минус), но за счет высоких роялти (отчислений других авиакомпаний за транссибирские рейсы) показывал стабильно неплохие результаты.

    После сносного 1го квартала и катастрофического 2го (все ж закрыто!), в 3-м состояние пациента из критического стало тяжелым. Вроде какие-то признаки улучшения начали наблюдаться. Четвертый же квартал ознаменовал серьезные ухудшения. Поквартальная динамика такова:
    операционная прибыль: -13.1 | -32.9 | -10.6 | -35,4
    EBITDA (млрд р): 13.0 | -1.9 |

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Михаил Titov
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(

    Михаил Titov, справедливости нет ни в жизни, ни на рынке ))) Моя мысль, безотносительно Аэрофлота, заключается в том, что в цене акции происходит существенное изменение тогда, когда что-то меняется. Например, как в жизни: хочешь, чтобы твоя жизнь изменилась, меняй ее, а сама по себе она не изменится. Это как кто-то ждет, что акции ВТБ начнут расти и вырастут до 13 копеек, как были на IPO ))) С какой радости? Что изменилось в ВТБ? Другой пример: футбольный клуб идет на последнем месте, а вы ждете, что он вдруг займет первое. С какой радости? Чтобы занять первое место, нужно, чтобы пришли деньги, игроки, новый тренер, а если ничего не будет, то ничего и не изменится.

    Теперь про Аэрофлот. Да, у Аэрофлота все плохо. Но это плохо возникло когда? Сегодня? Нет. Допка была когда? Еще в прошлом году. Почему Аэрофлот должен упасть именно сейчас?

    AlexChi, Почему сейчас? можно и не сейчас, но 99.99%, что этот кал будет хуже рынка на дистанции в 3 года.
  21. Аватар zzznth
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток
  22. Аватар zzznth
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут

    zzznth, дивы это чёрт с ними, но компании нужны деньги на осуществление деятельности, а это допка или рост. долга. А потом это ещё долго будет давить на прибыль

    Роман Ранний, меня вот 4й квартал ну очень напряг. Возможно, 1кв21 будет чуть получше, но убытки все ж какие-то совсем колоссальные… Только долг и растить. А он и так чрезмерно большой уже
  23. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут

    zzznth, дивы это чёрт с ними, но компании нужны деньги на осуществление деятельности, а это допка или рост. долга. А потом это ещё долго будет давить на прибыль
  24. Аватар zzznth
    справедливости нет ни в жизни, ни на рынке

    все так. но 1) очень часто бывает, что по факту уже очень давно известной информации идет негатив (позитив); хотя по вашей логике он уже должен был быть в цене. Да и осознание серьезных проблем (как впрочем и наступления серьезного позитива) порой весьма инертно
    2) а аэрофлота очень хреновый 4й квартал. вот очень
    3) например возврат к 60р — цене спо это не совсем корректно падением будет называть

    А быть может все что угодно.Безумия на рынке сейчас более чем хватает
  25. Аватар AlexChi
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(

    Михаил Titov, справедливости нет ни в жизни, ни на рынке ))) Моя мысль, безотносительно Аэрофлота, заключается в том, что в цене акции происходит существенное изменение тогда, когда что-то меняется. Например, как в жизни: хочешь, чтобы твоя жизнь изменилась, меняй ее, а сама по себе она не изменится. Это как кто-то ждет, что акции ВТБ начнут расти и вырастут до 13 копеек, как были на IPO ))) С какой радости? Что изменилось в ВТБ? Другой пример: футбольный клуб идет на последнем месте, а вы ждете, что он вдруг займет первое. С какой радости? Чтобы занять первое место, нужно, чтобы пришли деньги, игроки, новый тренер, а если ничего не будет, то ничего и не изменится.

    Теперь про Аэрофлот. Да, у Аэрофлота все плохо. Но это плохо возникло когда? Сегодня? Нет. Допка была когда? Еще в прошлом году. Почему Аэрофлот должен упасть именно сейчас?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: