Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 197,2 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).
Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?
Павел, Ну не настолько), просто вниз полетит прилично, думаю, сильнее рынка.
Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).
Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?
Павел, Ну не настолько), просто вниз полетит прилично, думаю, сильнее рынка.
Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).
Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?
Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).
Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
Аэрофлот отчитался по МСФО за 2020г
Печально, но чистый убыток составил 123,2 млрд.руб против прибыли 13,5 млрд.руб. годом ранее. Дивидендов ждать не приходится.
Выручка упала на 55,4% до 302,1 млрд.руб.
EBITDA 26,9 млрд.руб.
Пассажиропоток снизился на 50,3%
Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне пандемии.
Аэрофлот спасла от банкротства только поддержка государства.
Кроме того, в августе 2020 году у компании была доп.эмиссия акций, которая размыла доли акционеров. Таким образом, кроме субсидий государства, компанию также спасали за счет держателей бизнеса.
Но Аэрофлот не сдается. Он создал программу развития группы до 2028г, согласно которой пассажиропоток планируется удвоить к уровню 2019 года, доведя его до 130 млн.чел., за счет увеличения парка самолетов и разграничения функций внутри группы. «Аэрофлот» планирует сосредоточится на дальнемагистральных направлениях, а рейсы средней дальности передать «Победе» (эконом-класс). «Победа» будет перевозить 60 млн.чел.
Наша авиационная отрасль уже имеет опыт преодоления кризисов. Исторически ее темп роста примерно 9-10%, в то время как у европейской – 4,5%, а мировой — 6%. Соответственно, скорость восстановления наших авиа-перевозчиков будет быстрее.
Так, может я чего-о не понимаю? Капитализация компании в начале декабря 19-го (до ковидов) — ~110 ярдов
Капитализация сейчас — 170. Рост более чем в полтора раза. Эт притом что долг то только увеличился… Эт что за чудеса?
Или это очередное безумие из серии: компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!
Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.
Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).
P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.
zzznth, а валера осипов из сочи говорил что к 21 году флот будет 240 ркак пить дать
drbv, что взять с любителей линии порисовать?
Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.
Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).
P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.
zzznth, а валера осипов из сочи говорил что к 21 году флот будет 240 ркак пить дать
Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.
Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).
P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.
Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 2020 год:
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться? А если границы не откроют?) А если форс мажор какой до осени?
У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)
Marina Bystrova, а что за ресурс такой?
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться? А если границы не откроют?) А если форс мажор какой до осени?
У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться?
У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.