Число акций ао 2 445 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 160,9 млрд
Выручка 302,2 млрд
EBITDA 27,0 млрд
Прибыль -113,0 млрд
Дивиденд ао
P/E -1,4
P/S 0,5
P/BV -1,5
EV/EBITDA 30,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Russia

Аэрофлот акции

65.82₽   +0.3%
  1. #Авиа
    ⚡️«ПОБЕДА» НАМЕРЕНА СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА 30%, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СТРАТЕГИИ «АЭРОФЛОТА» ДО 2028 ГОДА
  2. Аэрофлот готовится к взлёту - Промсвязьбанк
    Новый генеральный директор а/к Аэрофлот в интервью РБК озвучил некоторые положения Стратегии развития компании до 2028 года. Руководство компании ожидает восстановление авиаперевозок до докризисных уровней уже в 2022 году.

    Аэрофлот ожидает полного восстановления авиаперевозок до докризисных уровней в 2022 году, отмечая, что в августе и сентябре 2020 года количество перевезенных пассажиров на внутренних линиях уже достигало докризисных уровней. Прогноз компании совпадает с нашим консервативным сценарием восстановления. Мы ожидаем нормализацию авиасообщений в 2022 году, однако отмечаем риски роста темпов распространения COVID-19, что приведет к задержкам в восстановлении авиасообщений с другими странами.
               Аэрофлот готовится к взлёту - Промсвязьбанк
    Стратегия Аэрофлота до 2028 года предполагает сегментацию компаний, входящих в группу, и их специализацию. Так, а/к Аэрофлот сосредоточится на высокомаржинальных среднемагистральных и дальнемагистральных маршрутах. Победа будет развивать бюджетный сегмент, а а/к Россия сконцентрируется на региональном рынке среднебюджетных перевозок. По нашему мнению, такая стратегия позволит компании удовлетворить все потребности российских пассажиров в перевозках, а также сократить издержки за счет конкретизации клиентских сегментов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аэрофлот опроверг обусждение введения нового тарифа на авиабилеты
    Официальный представитель Аэрофлота Михаил Демин прокомментировал слух, распространенный газетой «Ведомости», в котором говорилось авиакомпания предложила разрешить перевозчикам самостоятельно менять условия: дату, рейс, маршрут и класс обслуживания, а компенсацию при этом выплачивать не во всех случаях.
    В настоящий момент в актуальной повестке такая инициатива не значится

    Подобная инициатива прорабатывалась во время пандемии в целях придания пассажирам большей уверенности в периоды массового изменения расписания, возможных изменений типов воздушных судов, неопределенности со сроками снятия ограничений.

    Демин уточнил, что предложение компании заключалось в создании еще одной тарифной опции наряду с существующими.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. «Аэрофлот» предложил продавать в России билеты на негарантированные перелеты

    Предложение ввести в России тариф, при котором авиаперевозчик сможет сам пересадить пассажира на другой, более ранний или поздний, аналогичный рейс, «Аэрофлот» направил президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (в нее входят крупнейшие авиакомпании страны) Владимиру Тасуну 11 февраля. Предложение оформлено в виде проекта федерального закона о внесении изменений в Воздушный кодекс и авиационные правила. Как сообщил Тасун «Ведомостям», рассмотрение инициативы отложено до конца февраля – для сбора мнений всех авиакомпаний.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2021/02/25/859346-aeroflot-predlozhil
  5. Аэрофлот принял правильное решение по дальнейшему развитию Победы - Атон
    Новый гендиректор Аэрофлота М. Полубояринов дал интервью    

    Новый генеральный директор Аэрофлота Михаил Полубояринов дал большое интервью РБК.

    Ключевые моменты беседы:

    а) по мнению экспертов, восстановление мирового рынка авиаперевозок может начаться в 2023-2024, то есть позже, чем ожидалось ранее; при этом российский внутренний рынок, как ожидается, начнет восстанавливаться в 2022;

    б) стратегический план группы предполагает ускоренное развитие лоукостера Победа, которому в ближайшие несколько лет от Аэрофлота и авиакомпании Россия будет передано 50 Boeing 737, в результате чего общий авиапарк Победы превысит 80 машин. Победа и Аэрофлот будут выполнять совместные полеты из Шереметьево на условиях код-шеринга. Эти стимулы должны обеспечить снижение тарифов во внутреннем авиасообщении в среднем на 30%;

    в) авиакомпания Россия получит от Аэрофлота все самолеты российского производства, включая десятки SSJ, и сосредоточится на развитии внутренних и социальных маршрутов, в то время как сам Аэрофлот продолжит развиваться как авиаперевозчик премиум-класса, ориентируясь на наиболее выгодные и популярные внутренние, международные и транзитные маршруты;

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Операционные результаты Аэрофлота за январь месяц нейтральны для динамики акций - Атон
    Группа Аэрофлот опубликовала операционные результаты за январь   

    Пассажиропоток упал в январе на 42.7% г/г до 2.4 млн человек, в том числе, он снизился на 86% на международных направлениях (260 тыс. пассажиров) и на 8% на внутренних направлениях (2.1 млн пассажиров). Пассажирооборот сократился на 56% г/г, а коэффициент загрузки просел до 77.2%. Тем временем у лоукостера Победа (дочерняя компания Аэрофлота) пассажиропоток вырос на 0.5% г/г до 928 тыс.
    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые операционные результаты, хотя они несколько улучшились м/м. Операционные результаты нейтральны для динамики акций.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. сегодня ожидаем: изменение состава правления и передачу Победе 10 Boeing 737

    см. календарь по акциям
  8. Эпидемия заканчивается, летом Аэрофлот расправит крылья, скоро начнётся ралли, потенциал роста 30%, кто не успел, тот опоздал. Опоздавшие нервно курят в углу

    pera5698, а не уточните каким летом? просто сигарет мало, может еще прикупить…
  9. Эпидемия заканчивается, летом Аэрофлот расправит крылья, скоро начнётся ралли, потенциал роста 30%, кто не успел, тот опоздал. Опоздавшие нервно курят в углу
  10. Судя по всему--пора переполненный шортобус подразгрузить.....)
  11. Общий объем перевозок Аэрофлота в январе составил 2,4 млн пассажиров, -42,7% г/г

    Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в январе 2021 года:

    • Общий объем перевозок составил 2,4 млн пассажиров, что на 42,7% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.
    • На внутренних линиях перевезено 2,1 млн пассажиров, что на 8,0% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.
    • Пассажирооборот снизился на 56,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот снизился на 57,2%.
    • Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 2,1 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,2%.
    • Авиакомпания «Победа» перевезла 928,0 тыс. пассажиров, что на 0,5% выше результата аналогичного периода прошлого года.

    Общий объем перевозок Аэрофлота в январе составил 2,4 млн пассажиров, -42,7% г/г
    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

  12. ГРУППА АЭРОФЛОТ СОКРАТИЛА ПЕРЕВОЗКИ В ЯНВАРЕ НА 43% — КОМПАНИЯ
  13. [Переслано от FlashTraderNews4Bot]
    ✈️❗️ «Аэрофлот» не рассматривает IPO дочерней авиакомпании «Победа», гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в интервью РБК #AFLT #id1480 #id24832 #micex(+) #RBCM #новости(+)
  14. Глава «Аэрофлота» — РБК: «Ожидаем восстановление рынка в 2022 году»

    Новый глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов рассказал РБК, как будет устроено код-шеринговое соглашение с «Победой» в Шереметьево, почему все самолеты Superjet переходят компании «Россия» и когда восстановится рынок авиаперевозок
    www.rbc.ru/business/24/02/2021/6030c5a39a794747f902242c
  15. Можно даже цену, которую держат, увидеть на графике — 65 руб. А время проведения 2 допки — конец мая 2021.
  16. Однозначно кто-то намеренно держит Аэрофлот и не дает акциям упасть. Мое мнение: готовится еще одна допка, и не серьезно будет тем же пацанам впаривать бумагу сильно дешевле, чем дали первый раз. Первое SPO было в конце октября 2020, вот значит 180 дней и будут держать цену, а в апреле объявят еще об одном SPO.
  17. Рост котировок мало зависят от прибыли, он зависит от ожиданий, вот яркий пример: акции Карнивала и Роял Карибан Круизер растут, а круизные лайнеры уже год на приколе. Рост связан с ожиданиями конца пандемиии.

    pera5698, краткосрочно да, и в этом плане шортить опасно.
    Но крайне плохое финансовое состояние аэрофлота обязательно приведет к обвалу.
    Интересно, какова доля заимствований у аэрофлота в рублях, ставочку то скоро того, поднимут. Честно, мне лень искать, наверное в МСФО всё есть =)
  18. Полетаем на Airbus A350, выпьем вина и посмотрим кино!
    «Аэрофлот» анонсировал экскурсионный рейс с дегустацией вин 8 марта
    www.interfax.ru/russia/751783
  19. Рост котировок мало зависят от прибыли, он зависит от ожиданий, вот яркий пример: акции Карнивала и Роял Карибан Круизер растут, а круизные лайнеры уже год на приколе. Рост связан с ожиданиями конца пандемиии.
  20. Пандемия идет на спад, об этом говорит статистика, народ прививают, скоро снимут запреты на полёты и вдобавок наступит сезон отпусков и люди полетят на море отдыхать. Акции просто обязаны поползти вверх.
  21. Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже

    MrDenis, я в шорте. Что вам рассказать?

    Глеб Тяжёлов, какие у вас цели?

    Анатолий, 40 или даже ниже. Факторы
    1) Компания практически банкрот, капитализация находится в отрицательной зоне. При этом на будущие прибыли как в Тесле надеяться трудно.
    2) Возможна третья волна ковида
    3) Возможна еще одна допка либо какие-то иные способы получить деньги на поддержание штанов.
    4) И без третей волны пассажиропоток не восстановится до прежних уровней. Т.е. аэрофлот может остаться не рентабельным даже в высокий сезон.
    5) Во фьючерсах физики в лонгах, юрики в шортах. Да, это неоднозначный индикатор (юрики могут сидеть в лонге по акциям и хеджироваться фьючерсами например, я на самом деле не знаю этой кухни, может быть фантазирую)
    6) Белых лебедей в данной ситуации даже нафантазировать сложно, с черными гораздо проще.

    При этом я не исключаю любого поведения цены. В акции сидит загадочный ММ, который водит акцию. Это не точно, такое мнение у меня сложилось пока наблюдал за её недавним ростом.
  22. Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже

    MrDenis, я в шорте. Что вам рассказать?

    Глеб Тяжёлов, какие у вас цели?
  23. Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже

    MrDenis, я в шорте. Что вам рассказать?
  24. Сейчас пандемия сойдет на нет и акции вырастут. Отличное вложение. Минимальные риски в случае неудачи. Сейчас стоимость 69р, меньше 54р не должен упасть в случае чего 100%

    Олег Токарев, а что, третей волны ковида точно не будет? Вакцинироваться, по опросам, не собираются около 70%. Причем на спаде ковидушки и те кто раньше собирался теперь подумают «да нафиг, всё и так хорошо»
    Почему же третьей волне не быть?
  25. Прикупил себе пакет акций))
    Ожидаю рост на около 25%, пусть будет в течение года.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации (02.11.2018)
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией (13.08.2019)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: