Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,8 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.01₽  -1.28%
  1. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    «Аэрофлот» продал Сахалину 51% авиакомпании «Аврора» за 1 рубль

    Сделка прошла в рамках создания единой дальневосточной авиакомпании. Контрольный пакет «Авроры» пропорционально разделят между субъектами Дальнего Востока. Взамен они внесут в ее уставный капитал блокпакеты региональных компаний
    www.rbc.ru/business/11/03/2021/604961429a79477491f640f3

    редактор Боб,

    Может кто-нибудь подсказать. Это получается — «под шумок» выводят активы из аэрофлота...?

    Каким образом можно продать 50% «Авроры» за 1 рубль и при этом не спросить согласия у акционеров...?
  2. Аватар Глеб Тяжёлов
    Финрезультаты Аэрофлота нейтральны для динамики акций — Атон
    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К20 по МСФО 

    В 4К20 выручка компании упала на 56% г/г до 67.9 млрд руб. за счет снижения пассажиропотока и невысоких ставок доходностей. Выручка от непрофильных видов деятельности снизилась на 48% до 8.2 млрд руб. Операционные расходы сократились на 33% г/г до 103 млрд руб., из них затраты на персонал упали на 41%, на обслуживание воздушных судов и пассажиров — на 51% г/г и затраты на топливо — на 66% г/г. EBITDA оказалась отрицательной на уровне 4 млрд руб. (против +27.3 млрд руб. в прошлом году). Чистый убыток составил 43.8 млрд руб. (против убытка в 6.8 млрд руб. годом ранее), тем не менее, он был в основном обусловлен убытком по курсовым разницам, а скорректированный чистый убыток составил 32.8 млрд руб., что практически совпадает с консенсусом. Выручка Аэрофлота за 2020 сократилась на 55% до 302 млрд руб., EBITDA снизилась на 84% до 27 млрд руб., а скорректированный чистый убыток составил 113 млрд руб. Чистый долг Группы вырос на 20% г/г до 658 млрд руб.
    Результаты оказались ожидаемо слабыми из-за пандемии, но они нейтральны для динамики акций. Телеконференция с менеджментом состоится сегодня. Мы подтверждаем наш осторожный взгляд на отрасль авиаперевозок и считаем, что сектору понадобятся годы, чтобы восстановить финансовые показатели до «доковидных» уровней, поэтому мы не видим драйверов роста для Аэрофлота в этом году.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, больной харкает кровью, не приходит в сознание, пульс становится всё реже, но карьерные перспективы по прежнему неплохие!

    Не удивлюсь если избушки, на фоне такой аналитики, дружно стоят в шорте по аэрофлоту =) Нужно же им кому-то продавать акции в шорт.
  3. Аватар stanislava
    Финрезультаты Аэрофлота нейтральны для динамики акций - Атон
    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К20 по МСФО 

    В 4К20 выручка компании упала на 56% г/г до 67.9 млрд руб. за счет снижения пассажиропотока и невысоких ставок доходностей. Выручка от непрофильных видов деятельности снизилась на 48% до 8.2 млрд руб. Операционные расходы сократились на 33% г/г до 103 млрд руб., из них затраты на персонал упали на 41%, на обслуживание воздушных судов и пассажиров — на 51% г/г и затраты на топливо — на 66% г/г. EBITDA оказалась отрицательной на уровне 4 млрд руб. (против +27.3 млрд руб. в прошлом году). Чистый убыток составил 43.8 млрд руб. (против убытка в 6.8 млрд руб. годом ранее), тем не менее, он был в основном обусловлен убытком по курсовым разницам, а скорректированный чистый убыток составил 32.8 млрд руб., что практически совпадает с консенсусом. Выручка Аэрофлота за 2020 сократилась на 55% до 302 млрд руб., EBITDA снизилась на 84% до 27 млрд руб., а скорректированный чистый убыток составил 113 млрд руб. Чистый долг Группы вырос на 20% г/г до 658 млрд руб.
    Результаты оказались ожидаемо слабыми из-за пандемии, но они нейтральны для динамики акций. Телеконференция с менеджментом состоится сегодня. Мы подтверждаем наш осторожный взгляд на отрасль авиаперевозок и считаем, что сектору понадобятся годы, чтобы восстановить финансовые показатели до «доковидных» уровней, поэтому мы не видим драйверов роста для Аэрофлота в этом году.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар zzznth
    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.

    Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
    Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:

    1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
    2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
    была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))

    zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
    А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.

    d_kachalov, а понятно. вы из той когорты о которой я писал чуть ниже.
    компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!

    новости? а зачем нам новости, графики вот что советуют! байзедип!
  5. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.

    Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
    Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:

    1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
    2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
    была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))

    zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
    А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.
  6. Аватар zzznth
    Вообще, что показательно, 4й квартал то совсем провальный вышел
    35 ярдов только операционного (!) убытка, а ведь еще надо проценты по кредитам платить 11 ярдов /кв.
    Приэтому ситуация уже отнюдь не такая плохая, люди летают. Заполняемость кресел разумная.
    Да даже ебитда квартальная в минус ушла (чего не было за 9м)
  7. Аватар zzznth
    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.

    Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
    Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:

    1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
    2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
    была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))
  8. Аватар AlexChi
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, но самый интересный вопрос, что предпримет Аэрофлот когда деньги на поддержание штанов опять закончатся. Что-то мне подсказывает что это точно не в цене =)

    Глеб Тяжёлов, снимет штаны и полетит в плавках на море! Ведь летом теплые штаны не нужны )))
  9. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, но самый интересный вопрос, что предпримет Аэрофлот когда деньги на поддержание штанов опять закончатся. Что-то мне подсказывает что это точно не в цене =)
  10. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.

    Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
    Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:

    1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
    2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, та неее, это ожидания летнего роста пассажиропотока уже в цене.
    А вот темпы вакцинации медленнее чем ожидания, НЕ открытие старых маршрутов, третяя волна вируса — НЕ в цене, так как оптимизм сейчас несколько зашкаливает по поводу отмены ковид ограничений.
    Но так же учитываем гигантский долг ары.
    Размытие акций о котором физ. лица тарящие Аэрофлот часто просто не знают =)
    В общем никак я не могу согласиться с вашим оптимизмом.
  12. Аватар AlexChi
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.
  13. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.
  14. Аватар AlexChi
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.
  15. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» продал Сахалину 51% авиакомпании «Аврора» за 1 рубль

    Сделка прошла в рамках создания единой дальневосточной авиакомпании. Контрольный пакет «Авроры» пропорционально разделят между субъектами Дальнего Востока. Взамен они внесут в ее уставный капитал блокпакеты региональных компаний
    www.rbc.ru/business/11/03/2021/604961429a79477491f640f3
  16. Аватар Павел
    на допке не сильно упал… возможно всё… ТА не про такие акции точно(
  17. Аватар Павел
    Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).

    Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).

    Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?

    Павел, Ну не настолько), просто вниз полетит прилично, думаю, сильнее рынка.

    Павел, пока тишина…
  18. Аватар Павел
    Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).

    Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).

    Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?

    Павел, Ну не настолько), просто вниз полетит прилично, думаю, сильнее рынка.
  19. Аватар Replikant_mih
    Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).

    Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).

    Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?

    Павел, Ну не настолько), просто вниз полетит прилично, думаю, сильнее рынка.
  20. Аватар Павел
    Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).

    Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).

    Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?
  21. Аватар Павел
    Аэрофлот отчитался по МСФО за 2020г

    Печально, но чистый убыток составил 123,2 млрд.руб против прибыли 13,5 млрд.руб. годом ранее. Дивидендов ждать не приходится.

    Выручка упала на 55,4% до 302,1 млрд.руб.
    EBITDA 26,9 млрд.руб.
    Пассажиропоток снизился на 50,3%

    Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне пандемии.
    Аэрофлот спасла от банкротства только поддержка государства.

    Кроме того, в августе 2020 году у компании была доп.эмиссия акций, которая размыла доли акционеров. Таким образом, кроме субсидий государства, компанию также спасали за счет держателей бизнеса.

    Но Аэрофлот не сдается. Он создал программу развития группы до 2028г, согласно которой пассажиропоток планируется удвоить к уровню 2019 года, доведя его до 130 млн.чел., за счет увеличения парка самолетов и разграничения функций внутри группы. «Аэрофлот» планирует сосредоточится на дальнемагистральных направлениях, а рейсы средней дальности передать «Победе» (эконом-класс). «Победа» будет перевозить 60 млн.чел.

    Наша авиационная отрасль уже имеет опыт преодоления кризисов. Исторически ее темп роста примерно 9-10%, в то время как у европейской – 4,5%, а мировой — 6%. Соответственно, скорость восстановления наших авиа-перевозчиков будет быстрее.

    arinochka1301, спасали за счет держателей бизнеса.
  22. Аватар arinochka1301
    Аэрофлот отчитался по МСФО за 2020г

    Печально, но чистый убыток составил 123,2 млрд.руб против прибыли 13,5 млрд.руб. годом ранее. Дивидендов ждать не приходится.

    Выручка упала на 55,4% до 302,1 млрд.руб.
    EBITDA 26,9 млрд.руб.
    Пассажиропоток снизился на 50,3%

    Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне пандемии.
    Аэрофлот спасла от банкротства только поддержка государства.

    Кроме того, в августе 2020 году у компании была доп.эмиссия акций, которая размыла доли акционеров. Таким образом, кроме субсидий государства, компанию также спасали за счет держателей бизнеса.

    Но Аэрофлот не сдается. Он создал программу развития группы до 2028г, согласно которой пассажиропоток планируется удвоить к уровню 2019 года, доведя его до 130 млн.чел., за счет увеличения парка самолетов и разграничения функций внутри группы. «Аэрофлот» планирует сосредоточится на дальнемагистральных направлениях, а рейсы средней дальности передать «Победе» (эконом-класс). «Победа» будет перевозить 60 млн.чел.

    Наша авиационная отрасль уже имеет опыт преодоления кризисов. Исторически ее темп роста примерно 9-10%, в то время как у европейской – 4,5%, а мировой — 6%. Соответственно, скорость восстановления наших авиа-перевозчиков будет быстрее.
  23. Аватар Replikant_mih
    Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).

    Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
  24. Аватар Антон Павлов
    «Аэрофлот» опубликовал результаты за 2020 финансовый год и чистый убыток оправдал ожидания

    Выручка: за год снизилась на 55% г/г, до 302,2 млрд рублей. Выручка от пассажирских перевозок снизилась на 62% г/г.
    EBITDA = -84% г/г, до 27,0 млрд рублей. С поправкой на списание деловой репутации авиакомпании «Россия» в размере 6,5 млрд рублей EBITDA составит 33,5 млрд рублей. С поправкой на обесценивание гудвила, связанного с авиакомпанией «Россия», в размере 6,5 млрд рублей, убыток в размере 5 млрд рублей от продажи авиакомпании «Аврора» и другие разовые убытки, чистый убыток составит 113,1 млрд рублей. Учитывая убыток, дивиденды за год выплачиваться не будут.

    FCF по итогам года потери достигли 77 млрд рублей при том, что привлеченный капитал составил 80 млрд рублей. Чистый долг AFLT (включая обязательства по аренде) увеличился на 20% до 658 млрд рублей по состоянию на конец года. Без учета аренды AFLT сохранил чистую денежную позицию на уровне 5,1 млрд рублей.

    В первом квартале 2021 года руководство «Аэрофлота» отмечает некоторые незначительные улучшения в операционных показателях, коэффициентах загрузки и бронировании, но в целом ситуация остается сложной.


  25. Аватар Павел
    Так, может я чего-о не понимаю? Капитализация компании в начале декабря 19-го (до ковидов) — ~110 ярдов
    Капитализация сейчас — 170. Рост более чем в полтора раза. Эт притом что долг то только увеличился… Эт что за чудеса?

    Или это очередное безумие из серии: компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!

    zzznth, 1. Доп. размещение удвоило капитализацию..: +1,4 капитала -20% стоимость акций… почти фокус.
    2. Убыток за год 120+млрд при капитализации(с учётом п.1) 170млрд… из них 40+ за 4 квартал… перспективы на 21й год при существенной инертности крупной системы...(не сильно подвижной операционно) имхо уполовинят убыток при хорошем раскладе… если без лебедей""..
    3. НО мы живём в уникальной стране… если S7 завалится… (умрёт хозяин, станет нерукопожатым..) или всякие Утэйры перестанут реанимировать… то почти монополия и бинго(!..

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: