Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).
Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 20,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Так, может я чего-о не понимаю? Капитализация компании в начале декабря 19-го (до ковидов) — ~110 ярдов
Капитализация сейчас — 170. Рост более чем в полтора раза. Эт притом что долг то только увеличился… Эт что за чудеса?
Или это очередное безумие из серии: компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!
Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.
Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).
P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.
zzznth, а валера осипов из сочи говорил что к 21 году флот будет 240 ркак пить дать
drbv, что взять с любителей линии порисовать?
Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.
Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).
P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.
zzznth, а валера осипов из сочи говорил что к 21 году флот будет 240 ркак пить дать
Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.
Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).
P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.
Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 2020 год:
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться? А если границы не откроют?) А если форс мажор какой до осени?
У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)
Marina Bystrova, а что за ресурс такой?
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться? А если границы не откроют?) А если форс мажор какой до осени?
У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться?
У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.
Наша рекомендация «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию на конец 2022 года подразумевает потенциал роста на 66% от текущего ценового уровня.Пырьева Наталия
Не исключено, что объемы перевозок выйдут на докризисные уровни в четвертом квартале.Ващенко Георгий
Мы ожидаем увидеть слабые показатели, поскольку индустрия авиаперевозок далека от восстановления от Covid-19, а также из-за низкого сезона. Согласно консенсусу Интерфакса, выручка компании снизится на 59% г/г до 63 млрд руб., EBITDA составит около 0-6 млрд руб., а чистый убыток — в районе 30-35 млрд руб.Атон