Привет!
Сегодня Тинькофф Инвестициям исполняется один год. Мы хотели бы рассказать, что успели за это время.
Май 2018
Запустили собственный сервис: стали сами открывать счета и проводить сделки — до мая все это делали через БКС.
Август 2018
Получили награду журнала Global Finance в номинации Best Investment Management.
Сентябрь 2018
Добавили робота-советника, новости и аналитику от Reuters в приложение Тинькофф Инвестиций.
Сделали приложение для смарт-часов Apple Watch и Android Wear.
Приложение установили 500 000 человек.
Ноябрь 2018
Запустили ИИС и за 2 месяца открыли 19 000 счетов.
Декабрь 2018
Собрали Тинькофф Коллекции — тематические портфели бумаг.
Приложение установили 1 000 000 человек.
Заняли второе место в рейтинге Мосбиржи по числу активных клиентов.
Февраль 2019
Победили в номинации «Инвестиционная компания года» премии «Банк года» портала Banki.ru.
Март 2019
Добавили лимитные и рыночные заявки, стоп-лоссы и тейк-профиты.
Дали тариф «Премиум» всем желающим в открытом доступе.
Сделали свой веб-терминал.
Апрель 2019
Заняли второе место в рейтинге Мосбиржи по числу зарегистрированных клиентов.
Открыли 500 000 брокерских счетов и 50 000 ИИС.
Да, пока у нас нет некоторых фичей, которые есть у других брокеров, но мы уже работаем над торговлей с плечом, скоро доберемся до торговли в шорт и срочного рынка. Об этом, конечно, тоже напишем в этом блоге.
«некоторых фичей» — по сленгу будет «некоторых фич»
Апрель 2019
Спамеры Тинькофф банка обзвонили 6 000 000 человек.
InvisibleInvestor, мы стремимся к тому, чтобы сервис работал идеально.
Но от ошибок или поломки системы никто не застрахован, в том числе и мы. Если у вас что-то будет работать некорректно — обратитесь к нам в чат или по звонку, чтобы мы устранили неполадку.
У меня есть возможность сравнить несколько брокеров, у вас они наиболее критичные, а стабильность хуже. При этом — дороже. Из плюсов — красивее и быстрее по некоторым операциям.
InvisibleInvestor,
Счет БКС может исчезнуть, если на нем нет средств. Но если пришли дивиденды — счет появится. В остальных случаях разбираемся индивидуально, или если об ошибке известно техническим специалистам — вам об этом скажет сотрудник банка. Рады, что предыдущие ситуации смогли решить.
Надеемся, что вы и в дальнейшем найдете для себя преимущества в нашем сервисе!
Похоже, была команда «надо засветиться, вот бюджет» :)