Сеть салонов мужской одежды Henderson провела день инвестора в онлайн-формате. На нем компания раскрыла свои среднесрочные планы.
Тезисы звонка:
Видят рост популярности на 31.07.2023 у компании более 18 млн посетителей в год (онлайн/офлайн), ожидают, что будет 20 млн.
Текущие распределительные центры не справляются, поэтому треть суммы IPO уйдет на строительство нового РЦ, который откроют летом 25 года. Новый РЦ нужен для реализации стратегии по переоткрытию и росту торговой площади.
В среднесрочных планах иметь 180 салонов (на текущий момент 159). 90% из них в обновленном формате (пока 30%). Обвновленный формат — компания переоткрывает магазины зачастую на месте ушедших иностранцев с бОльшей торговой площадью (в среднем площадь нового салона 500 кв. м).
В планах на 2023 год 16,3 млрд 2023 год (+31,5% к 2022 году).
Материалы данной статьи не являются инвестиционной рекомендацией, статья является частным мнением автора и может не совпадать с мнением других участников команды Mozgovik Research или smart-lab.ru. Мы стараемся анализировать информацию со всей тщательностью, и делать выводы на основании всей публично доступной информации, но это не гарантирует отсутствие случайных ошибок в данных. Кроме того, в анализе может быть неумышленно упущена из виду важная деталь, которая может оказывать существенное влияние на конечный вывод. Информация статьи не может служить руководством к действию, не должна побуждать вас совершать сделки на рынке ценных бумаг. Совершение сделок на бирже может привести к серьезным потерям капитала. Принимаете решения об инвестициях вы принимаете на себя всю ответственность за возможные потери капитала, поэтому любые решения вы должны принимать тщательно анализируя информацию из различных источников, самостоятельно предпринимая все необходимые меры для снижения рисков.