Сотрудники отдела техподдержки компании КИТ Финанс Брокер поделились выдержками из реальных диалогов с клиентами:
— Вам необходимо обратиться к клиент-менеджеру
— А что это за программа?
— Только что открыл у вас демо-счет и сразу такое разочарование.
— Вам надо выйти из программы
— Куда?
Клиент: да я вообще ничего не соображаю…
— Я сделал стоп-заявку на 61 рубль. А оно не продало акции.
— Кто «оно»?
— «Оно» — это программа. Извините, всех терминов я еще не выучил!
— Там кнопки OK и Colgate – какую нажимать?
— Вы можете закрыть это окно.
— Нет, оно мне нравится…
— Девушка, я сегодня перебрал…
— Вместо имени наберите в поле просто пять единичек.
— Пять разных единичек?
— Как Вы назвали папку?
— Папку назвал «Файл»;
— Хорошо, а какими буквами у Вас написано название папки — русскими, или английскими?
— Цифрами...
— Где Вы сохранили файлы? на диске С?
— А обязательно сохранять файлы на диске? нельзя просто на компьютере?
— Какая у Вас операционная система?
— … круглая…
— Ой, открылось какое-то окно… а какую кнопку нажать? «Клозет»?
Больше биржевого юмора здесь: https://vk.com/topic-13741188_31826674. Присылайте свои варианты.
— Вместо имени наберите в поле просто пять единичек.
— Пять разных единичек?
Вот это вообще четко)
бесполезно, либо фразы отговорки или письма игнорируются.
договор 16604, поищите в почте, может выполните-таки свои обязательства до конца