rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании EXANTE | Сергей Трошин: “У EXANTE более 300 серверов, и это не предел”

    • 12 октября 2015, 12:34
    • |
    • EXANTE
      Проверенный аккаунт
  • Еще

EXANTE — это прайм-брокер нового поколения, изначально созданный для хедж-фондов, управляющих активами и алготрейдеров. Всего лишь за четыре года своего существования компания вышла на мировой уровень, и этот успех был в значительной степени обеспечен изначальной ставкой на создание качественной инфраструктуры. Значительная часть капиталов была вложена в разработку собственного программного обеспечения и строительство хорошо отлаженной аппаратной системы. На сегодняшний EXANTE предоставляет клиентам доступ почти к трем десяткам рынков и более чем к 35 тысячам финансовых инструментов с единого счёта через собственный терминал и/или FIX протокол.

Сегодня мы поговорим с Сергеем Трошиным, директором EXANTE по инфраструктуре – человеком, который стоял у истоков создания технологической базы успешного международного брокера и продолжает развивать его инфраструктуру. 


― Сергей, расскажите, в чем особенность технической инфраструктуры EXANTE?

EXANTE стремится дать клиентам прямой доступ к рынку, “из первых рук” предоставляя им рыночную информацию и позволяя самостоятельно совершать сделки на биржевых серверах. Инженеры нашей компании стараются размещать оборудование в дата-центрах в непосредственной физической близости к биржевым серверам. Это позволяет предельно быстро получать и нормализовывать котировки, предоставлять их клиентам и организовывать постановку заявок. Все наши сервера в этих дата-центрах продублированы, а для дополнительной подстраховки мы установили бэкап-сервера в других надёжных мировых дата-центрах, что обеспечивает максимальную стабильность доступа. Помимо этого, архитектура построена таким образом, что сбой на одной торговой площадке или в близлежащем дата-центрене нарушает работы всей системы. Это обеспечивает надёжную аппаратную основу как для ручной, так и для алгоритмической торговли.

― Расскажите подробнее о ручной торговле, как она происходит?

Основная часть серверов EXANTE располагается в Европе. Туда в едином формате собираются все рыночные данные. Клиенты получают рыночную информацию и осуществляют сделки через наши UI-сервера (User Interface сервера). Торговый терминал, установленный на компьютере клиента, автоматически подключается к ближайшему серверу, расположенному в одном из крупных дата-центровв странах с наибольшим числом клиентов. 

Чтобы клиенты могли понять, что такое торговый терминал, и насколько он удобен лично для них, мы поддерживаем его демо-версию, к которой получают доступ все новые клиенты EXANTE до открытия счета. Демо-окружение полностью повторяет функционал рабочего терминала и позволяет оценить удобство и быстродействие сервисов EXANTE еще до прохождения всех формальных процедур открытия счета.

― Если клиент хочет торговать с помощью алгоритмов, что его ждет?

Часто ключевым вопросом при алготрейдинге становится время задержки при выполнении операции. И если UI-сервера EXANTE расположены, в основном, в Европе, то наши FIX-сервера разбросаны по всему миру. У клиентов, использующих FIX API, есть большой набор вариантов, чтобы найти оптимальный баланс между временем задержки и стабильностью соединения. При работе с EXANTE алготрейдер всегда может выбрать наиболее удобный для него вариант подключения: либо через сервера, находящиеся в непосредственной близости к бирже, либо через сервера, которые находятся ближе всего к самому трейдеру.

― Но ведь простого подключения к торговым площадкам недостаточно: трейдерам важна оперативная информация об их доходах и расходах. 

Да, именно поэтому EXANTE особенно гордится своим автоматизированным бэк-офисом, который собирает рыночные данные, а также полную информацию о клиентах, их заявках и операциях, и в реальном времени обновляет данные в клиентских счетах. При всех торгах (как ручных, так и автоматических) клиент сразу получает в своём торговом терминале, разделе на сайте или через FIX-протокол отчёт о полученных доходах и расходах. Эта информация параллельно обрабатывается на нескольких серверах бэк-офиса, что значительно ускоряет расчеты и обеспечивает стабильность. 

― Как EXANTE выпускает обновления для своих продуктов?

Все продукты EXANTE проходят три стадии проверки отделом контроля качества. Большая часть тестирования выполняется автоматически, но у компании есть и полнофункциональная изолированная среда для нагрузочного тестирования. Все продукты тестируются в ней, как минимум, в течение недели.

― Судя по тому, что вы рассказали, техническая база EXANTE должна быть внушительной. Насколько объемна инфраструктура компании?

Поддержание работы уже существующей инфраструктуры и её постоянное развитие с тщательным контролем качества требуют внушительных вычислительных ресурсов. Многократное резервирование данных, параллельное отслеживание доходов и расходов каждого клиента в реальном времени, тестирование новых продуктов и служб в виртуальной среде, обработка заявок и выполнение алгоритмов HFT-трейдеров — не говоря уже об обработке огромного массива данных, приходящих от многочисленных торговых площадок — всё это требует большого парка оборудования. По состоянию на конец 2014 года общее число серверов EXANTE превысило 300, и это не предел — ведь компания продолжает развиваться.
  • Ключевые слова:
  • Exante
★1
деньги вернули людям?
avatar
Arlekin, меня на неделю Тимофей отправил в бан за вопрос такой. Рискуете.
avatar
Евгений, ну это не по чести так делать если правда. пусть людям деньги отдадут, а потом уже рассказывают про сервера и прочее!
avatar
Arlekin, речь идет о деньгах. Какая тут может быть честь!?
avatar
Какой-такой сэрвак-мэрвак, гдэ дэньги, ээ, карочи?
avatar
Ivan Durak, деньхи ушли на сервахи.
avatar
А кто им вообще деньги доверял?
avatar
Pit Becker, не оскудеет земля русская на идиотов.
avatar
300 серверов? Очень смешно.

По одному серверу на клиента?

Скорее всего они просуммировали ядра в процессорах всего офиса (у босса, у бухгалтера, у охранника и т.д.).
С компов, телефонов и планшетов.
avatar
судя по комментариям (а именно, отсутствию таковых), деньги до сих пор не возвращены
avatar
даже читать не стал
avatar
Приставка «прайм» сразу вызывает ассоциации с конторами, которые называют себя мега-супер-трансгалактическими и уже поэтому вызывают недоверие.
avatar
вас разве не закрыли?
Вернули 10%. Остальные 90% — нет. Из последних новостей от клиентских менеджеров: близится конец суда. Правда, я не разобрал какого. Скорее не по делу SEC, а по части блокировки денег BOV.
Вот, кстати, хорошая статья по реальному положению дел в Экзанте и вопросу вывода денег (не считая небольших фактологических ошибок): eampartners.com/blog/vtoroj_sezon_igry_prestolov_v_exante
Всем привет!
Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.

Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.

На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.

В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.

Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.
avatar

теги блога EXANTE

....все тэги



UPDONW