rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании ЦентроКредит | 5 ТРЕНДОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В 2021 ГОДУ


5 ТРЕНДОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В 2021 ГОДУ



Пандемия коронавируса жестко ударила по офлайн рознице в 2020 году. Мы стали свидетелями не только массовой потери рабочих мест, но и даже исчезновения многих известных магазинов по всему миру.

В то же время онлайн розница стала развиваться быстрее, чем когда-либо прежде. В 2021 году мир розницы продолжит свои трансформации, поскольку пандемия и другие факторы продолжат влиять на наши привычки. В то время, как офлайн-ритейлеры переходят в онлайн, создавая подразделения электронной коммерции, онлайн-ритейлеры развивают и укрепляют свое присутствие на рынке при помощи новых технологий.

1️⃣ Интернет-магазины начнут массово использовать виртуальную реальность, чтобы дать возможность покупателям изучить и опробовать продукцию дистанционно. Примерить одежду или протестировать косметику можно будет не выходя из дома.

2️⃣ Мы стали чаще пользоваться голосовыми командами для поиска в интернете. А уже в скором будущем начнем использовать их для совершения покупок в онлайн-магазинах.

3️⃣Компании будут еще больше вкладываться в онлайн-маркетинг. Использование технологий на базе машинного обучения позволит ритейлерам собирать больше информации, где их клиенты проводят больше времени, например, в Facebook, Netflix или в конференциях Zoom, на основе этих данных распределить рекламные бюджеты.

4️⃣ Покупатели смогут совершать покупки непосредственно с телевизионной рекламы. Пользователи получат уведомление в приложении, когда продукт, который они видят на экране, будут доступны для прямой покупки.

5️⃣ Ритейлеры будут знать, что нужно их покупателю. Системы рекомендаций уже сейчас внедряются в торговых точках, вооружая продавцов информацией о клиенте и его прошлых покупках. Например, розничный продавец косметических товаров Sephora собирает информацию о предпочтениях покупателей через приложение, когда они изучают и оценивают товары в Интернете, и передает данные сотрудникам отдела продаж. По мнению аналитиков McKinsey, подобные технологии способны сократить маркетинговые расходы примерно на 20%.
★2
2 комментария
Пункт 4 звучит как-будто фантаст в 20 веке пытается попасть пальцем… в жопу, ну какое «телевидение» оно скоро помрёт с последними адептами
avatar
далеко не все товары люди предпочтут покупать в онлайне.
и даже сейчас где-то там наверху у руководства создаётся иллюзия что онлайн-продажи растут.
хотя именно по моей товарной группе это не так.
просто я всем офлайн-покупателям рекомендую оформить интернет-заказ.
но без моего непосредственного влияния на их мозг — они просто уйдут из магазина так ничего и не купив.
зачем рекомендую ?
это политика магазина. раз.
и мне кроме как поговорить, ничего больше не надо делать. два. мне даже авторучка не нужна чтобы записать что же они решили купить.

так что не всё так однозначно 

теги блога ЦентроКредит

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн