В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая международная конференция в области финансовой лидогенерации и финтех FINADTECH. Антон Бородин, директор по маркетингу онлайн сервиса альтернативного кредитования Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia), выступил в рамках сессии «Новые стратегии лидогенерации в финансовом секторе».
Темой выступления спикера стали современные стратегии привлечения клиентов в микрофинансовые организации. В частности, он поделился опытом Moneyman по оптимизации работы с привлечением трафика. Совместно с командой департамента рисков была разработана модель (оффер по скорингу), которая позволила оплачивать выдачу в зависимости от качества трафика. Таким образом компания помогает масштабироваться вебмастерам за счет открытой системы мотивации, и в то же время применяет прозрачный подход к расходам на привлечение, максимально эффективно используя маркетинговый бюджет.
Отдельное внимание спикер уделил готовящимся регуляторным изменениям в секторе МФО, речь шла о начислении повышенного резерва для всех займов со ставкой свыше 150% и ограничении количества займов в одни руки. Для эффективной адаптации к нововведениям Moneyman будет диверсифицировать продуктовую линейку и привлекать на нее трафик. Добавятся долгосрочные займы до одного года под пониженную ставку для новых клиентов. Помимо прочего, компания готовит запуск продукта в виде возобновляемой кредитной линии, который позволит клиенту пользоваться займом несколько раз в течение полугода-года. В целом же для участников рынка станут особенно актуальными задачи по удержанию клиентов, развитию программ лояльности, наращиванию повторных выдач.
«Данная конференция — авторитетное отраслевое мероприятие, актуальность повестки которого для финансовых компаний в условиях постоянных изменений сложно переоценить. Был рад поделиться опытом и ознакомиться с практическими кейсами уважаемых коллег по рынку», — отметил Антон Бородин.