Облигации ОФЗ

swipe
Я эмитент
  1. Аватар Ветка Палестины
    Конец госдолгу России
    ввели запрет за операции с ценными бумагами госдолга России.
    нерезы завтра начнут еще больше скидывать все ЦБ
    начало конца

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Юрий Никитич, какой глупый комментарий.

    Нерезиденты это не только США. Пусть янки выходят. Остальные останутся и купят по просевшим ценам.
    Россия как страна останется и выполнит долг по бумагам.

    Имеет смысл вам удалить ваш комментарий, чтобы в истории просмотра не позориться в будущем.

    Дмитрий Зы, Кто купит? Банки РФ под санкциями, которые и так по уши в обесцененных госбумагах? Частные инвесторы, которые в миллиардных убытках? А что Россия рублевый долг выплатит, не сомневаюсь, по курсу рублей так 90 за доллар и инфляции 15%.

    Рибонуклеаза, Фонды купят. Я два года назад предполагал такое развитие событий и перевёл накопительную часть в портфель гос.облигаций ВЭБа. А они жадно докупают просевшие ОФЗ. Я думаю на не минуту вперёд — я думаю на годы вперёд.

    А банкам как-то накакать на санкции. За десять лет толерантность в санкциям развилась.
    Попробуйте для себя запомнить этот момент, сохранить свой и мой комментарий, через год-два-три перечитаете.

    В марте будет отчёт по доходности пенсионных фондов. Любопытно посмотреть этот отчёт через пару лет после жадных покупок ВЭБа в этом году. Дорогу осилит разумно идущий.
  2. Аватар Дюша Метелкин
    Конец госдолгу России
    ввели запрет за операции с ценными бумагами госдолга России.
    нерезы завтра начнут еще больше скидывать все ЦБ
    начало конца

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Юрий Никитич, какой глупый комментарий.

    Нерезиденты это не только США. Пусть янки выходят. Остальные останутся и купят по просевшим ценам.
    Россия как страна останется и выполнит долг по бумагам.

    Имеет смысл вам удалить ваш комментарий, чтобы в истории просмотра не позориться в будущем.

    Дмитрий Зы, Кто купит? Банки РФ под санкциями, которые и так по уши в обесцененных госбумагах? Частные инвесторы, которые в миллиардных убытках? А что Россия рублевый долг выплатит, не сомневаюсь, по курсу рублей 90 за доллар.

    Рибонуклеаза, а вы оптимист
  3. Аватар Ветка Палестины
    Конец госдолгу России
    ввели запрет за операции с ценными бумагами госдолга России.
    нерезы завтра начнут еще больше скидывать все ЦБ
    начало конца

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Юрий Никитич, какой глупый комментарий.

    Нерезиденты это не только США. Пусть янки выходят. Остальные останутся и купят по просевшим ценам.
    Россия как страна останется и выполнит долг по бумагам.

    Имеет смысл вам удалить ваш комментарий, чтобы в истории просмотра не позориться в будущем.
  4. Аватар Юрий Никитич
    Конец госдолгу России
    ввели запрет за операции с ценными бумагами госдолга России.
    нерезы завтра начнут еще больше скидывать все ЦБ
    начало конца

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Владимир Волков
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.

    Владимир Волков, вы вообще осмысливаете, что говорите и пишете? Облигация это не депозит, где всё фиксируется на момент заключения договора. Она хороша тем, что ее можно купить и продать в любой момент до её погашения.
    Думаю, практически никто в момент покупки 10-летней облигации не планирует держать её до погашения.

    Дюша Метелкин, Вас кто-то заставлял покупать 10летние? Покупайте короткие ОФЗ и держите до погашения. Ноль риска, заранее известная доходность. Да, это не высокая доходность, но и не 0,25% по американским трежерис :) Которые с учетом инфляции дают -7% годовых

    Владимир Волков, вы всё же попробуйте фундаментал подтянуть.
    Что, например, будет, если никто не будет покупать длинные облигации. Там внизу календарик с красными крестиками видели? Так вот весь календарь будет такой, Минфин не сможет вообще ничего разместить

    Дюша Метелкин, Так вы спаситель Минфина? :) или все таки у вас шкурный интерес? Тогда к чему эта патетика? Вы забыли свой вопрос про доллары? Вам ответили. Идеальных вариантов нет, иначе все бы уже только их и покупали.
  6. Аватар Дюша Метелкин
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.

    Владимир Волков, вы вообще осмысливаете, что говорите и пишете? Облигация это не депозит, где всё фиксируется на момент заключения договора. Она хороша тем, что ее можно купить и продать в любой момент до её погашения.
    Думаю, практически никто в момент покупки 10-летней облигации не планирует держать её до погашения.

    Дюша Метелкин, Вас кто-то заставлял покупать 10летние? Покупайте короткие ОФЗ и держите до погашения. Ноль риска, заранее известная доходность. Да, это не высокая доходность, но и не 0,25% по американским трежерис :) Которые с учетом инфляции дают -7% годовых

    Владимир Волков, вы всё же попробуйте фундаментал подтянуть.
    Что, например, будет, если никто не будет покупать длинные облигации. Там внизу календарик с красными крестиками видели? Так вот весь календарь будет такой, Минфин не сможет вообще ничего разместить
  7. Аватар Владимир Волков
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.

    Владимир Волков, вы вообще осмысливаете, что говорите и пишете? Облигация это не депозит, где всё фиксируется на момент заключения договора. Она хороша тем, что ее можно купить и продать в любой момент до её погашения.
    Думаю, практически никто в момент покупки 10-летней облигации не планирует держать её до погашения.

    Дюша Метелкин, Вас кто-то заставлял покупать 10летние? Покупайте короткие ОФЗ и держите до погашения. Ноль риска, заранее известная доходность. Да, это не высокая доходность, но и не 0,25% по американским трежерис :) Которые с учетом инфляции дают -7% годовых
  8. Аватар Дюша Метелкин
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.

    Владимир Волков, вы вообще осмысливаете, что говорите и пишете? Облигация это не депозит, где всё фиксируется на момент заключения договора. Она хороша тем, что ее можно купить и продать в любой момент до её погашения.
    Думаю, практически никто в момент покупки 10-летней облигации не планирует держать её до погашения.
  9. Аватар Владимир Волков
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…

    Дюша Метелкин, Ну если вы обращаете внимание на ежедневные колебания вам видимо вообще не стоит связываться с биржами. Тем более что вы фиксируете свою прибыль в момент покупки облигации. И на любое ее проседание вам должно быть наплевать.
  10. Аватар Дюша Метелкин
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.

    Владимир Волков, я в курсе.
    Также я вижу что если бы я продал 26218 утром и купил бы доллар, в рублях имел бы не -5% а +5%…
  11. Аватар Владимир Волков
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?

    Дюша Метелкин, вы надеюсь в курсе, что только официальная инфляция США больше 7%? А если считать по честному, включив туда продукты, бензин, автомобили и стоимость аренды недвиги, то и под 25%
    А вложить куда-либо доллары под приемлемый процент и чтобы худо бедно надежно… нет таких вариантов.
  12. Аватар Дюша Метелкин
    Длинные бумаги пролились от души...
    Куда народ перекладывается? В доллар?
  13. Аватар Ветка Палестины
    🔥ДНР/ЛНР на грани войны. Как сохранить капитал во время войны/кризиса. Доллар, ОФЗ и защитные бумаги🔥

    00:01 - Вступление
    00:18
    — ДНР и ЛНР на грани войны, кто виноват и что делать? (IMOEX)
    06:01 — Как сохранить капитал во время войны/кризиса?! Доллар, ОФЗ и защитные бумаги(PLZL, POLY, PHOR, SNGSP)
    20:56 — Варианты распределения капитала для защиты от кризиса/войны.

    Напоминаю, что можно ускорить до 1.5-2😉

    если хотите поддержать материально👉https://yoomoney.ru/to/4100117336289296 🤑

    Обзор интересных событий на ММВБ с 30.01.2022 по 20.02.2022

    Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Роман Ранний, войны нет, а уже результаты подводишь.
  14. Аватар chem1 (Сергей Нужнов)
    Неразмещение ОФЗ
    Минфин воздержится от проведения 22 февраля аукционов по размещению облигаций федерального займа. Это вторая подряд неделя, когда МинФин отказывается от аукционов ОФЗ.

    Минфин России в связи с сохраняющейся волатильностью на финансовых рынках информирует о непроведении 22 февраля 2022 года аукционов по размещению ОФЗ в целях содействия стабилизации рыночной ситуации.


    В этом году МинФин больше воздерживался от размещений, чем проводил их. Из 7 запланированных аукционных дней, размещение реально проводилось только в трех их них:

    Неразмещение ОФЗ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Ветка Палестины
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

    Дмитрий Зы, Ничего не будет. За исключением того, что за те же деньги купят всего меньше. И пенсионеры беднее станут. А так нормально

    Рибонуклеаза, внутрироссийские цены не изменятся. Ничего не изменится.

    Дмитрий Зы,

    ты прав! внутрироссийские цены не изменяются года так 2014 !
    а жилье, продукты и бензин даже дешевеют!
    по мнению соловьиного помета и прочей ваты

    mail-22, ну так съездите заграницу и попробуйте заправить автомобиль дешевле, чем в России. Попробуйте за хату заплатить дешевле, чем в России. Купить еду дешевле, чем в России.

    Вам Венедиктов весь мозг уже переформатировал?
  16. Аватар Роман Ранний
    🔥ДНР/ЛНР на грани войны. Как сохранить капитал во время войны/кризиса. Доллар, ОФЗ и защитные бумаги🔥

    00:01 - Вступление
    00:18
    — ДНР и ЛНР на грани войны, кто виноват и что делать? (IMOEX)
    06:01 — Как сохранить капитал во время войны/кризиса?! Доллар, ОФЗ и защитные бумаги(PLZL, POLY, PHOR, SNGSP)
    20:56 — Варианты распределения капитала для защиты от кризиса/войны.

    Напоминаю, что можно ускорить до 1.5-2😉

    если хотите поддержать материально👉https://yoomoney.ru/to/4100117336289296 🤑

    Обзор интересных событий на ММВБ с 30.01.2022 по 20.02.2022

    Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Минфин не будет проводить аукционы по размещению ОФЗ 22 февраля в связи с сохраняющейся волатильностью на финансовых рынках
    Минфин России в связи с сохраняющейся волатильностью на финансовых рынках информирует о непроведении 22 февраля 2022 года аукционов по размещению ОФЗ в целях содействия стабилизации рыночной ситуации.

    Министерство финансов Российской Федерации (minfin.gov.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар mail22
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

    Дмитрий Зы, Ничего не будет. За исключением того, что за те же деньги купят всего меньше. И пенсионеры беднее станут. А так нормально

    Рибонуклеаза, внутрироссийские цены не изменятся. Ничего не изменится.

    Дмитрий Зы,

    ты прав! внутрироссийские цены не изменяются года так 2014 !
    а жилье, продукты и бензин даже дешевеют!
    по мнению соловьиного помета и прочей ваты
  19. Аватар mail22
    подскажите, кто будь знает где обсуждаются суборды втб?

    mail-22, в теме про акции ВТБ было.
    Здесь не так много квалифицированных инвесторов с таким бюджетом, как я понимаю.
    Общий смысл обсуждения был — недоумение от того, как ВТБ оценивает ставку ближайших периодов, чтобы фондироваться под такой процент. Плюс недоумение относительно того, кому они собираются ссужать деньги со своей комиссией к такому проценту…

    Дюша Метелкин, у втб же есть еще и долларовый суборд
  20. Аватар Ветка Палестины
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

    Дмитрий Зы, рост курса доллара — это рост инфляции.

    Олег Дубинский, курс доллара — это курс валюты другой страны. В России рубль. Все торговые операции проводятся за рубль. Зарплата в рублях. Сырьё в рублях. Товар в рублях. Себестоимость в рублях.
    Почему вы смотрите на доллар? Давайте смотреть на йену? На манат, на лиру.

    Дмитрий Зы, Потому что Россия зависит от экспорта. Странно, что ВЫ это не понимаете. Очень хочется не зависеть? Но факты говорят об обратном.

    Олег Дубинский, все зависят от экспорта. Мы в Европу и Азию поставляем одно, они нам поставляют другое. Но продукты питания и всё, что связано с коммунальными расходами — внутри страны.
  21. Аватар Олег Дубинский
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

    Дмитрий Зы, рост курса доллара — это рост инфляции.

    Олег Дубинский, курс доллара — это курс валюты другой страны. В России рубль. Все торговые операции проводятся за рубль. Зарплата в рублях. Сырьё в рублях. Товар в рублях. Себестоимость в рублях.
    Почему вы смотрите на доллар? Давайте смотреть на йену? На манат, на лиру.

    Дмитрий Зы, Потому что Россия зависит от экспорта. Странно, что ВЫ это не понимаете. Очень хочется не зависеть? Но факты говорят об обратном.
  22. Аватар Ветка Палестины
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

    Дмитрий Зы, рост курса доллара — это рост инфляции.

    Олег Дубинский, курс доллара — это курс валюты другой страны. В России рубль. Все торговые операции проводятся за рубль. Зарплата в рублях. Сырьё в рублях. Товар в рублях. Себестоимость в рублях.
    Почему вы смотрите на доллар? Давайте смотреть на йену? На манат, на лиру.
  23. Аватар Ветка Палестины
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

    Дмитрий Зы, Ничего не будет. За исключением того, что за те же деньги купят всего меньше. И пенсионеры беднее станут. А так нормально

    Рибонуклеаза, внутрироссийские цены не изменятся. Ничего не изменится.
  24. Аватар Олег Дубинский
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

    Дмитрий Зы, рост курса доллара — это рост инфляции.
  25. Аватар Ветка Палестины
    Если будет девальвация, то что купить за рубли тем, кто будет в рублях при этой девальвации ?
    В случае девальвации,
    тем, кто в рублях, лучше купить ОФЗ 52001 (самый короткий «линкер»),
    потому что инфляция, при таком сценарии, взлетит !

    Ещё, при таком сценарии, возможен резкий подъём ставки ЦБ РФ: в этом случае, важно мониторить длинные ОФЗ (26230, 26238) !

    Пишу ЕСЛИ, потому что мы не можем знать будущее.

    t.me/OlegTrading
    Рекламу в телеграм не даю, ничего в телеграмм не продаю: просто хобби.

    С уважением,
    Олег.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Дубинский, ничего не будет для тех, кто живёт в России на российские деньги и платит российскими деньгами. Это просто девальвация.

ОФЗ

Тема для обсуждения ОФЗ — облигаций федерального займа. Выпуски, доходность, ликвидность.

Раздел про ОФЗ на сайте эмитента Министерства финансов РФ: календарь размещений, информация об итогах размещений.

Котировки ОФЗ и кривые доходности  на Смартлабе.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: