Что же касается наличных долларов (и недвижимости) как абсолютных защитных активов — ну вот есть такое когнитивное искажение.
Надо пережить 90-е, чтобы понимать.
| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ОФЗ 26253 | 14.6% | 12.8 | 750 000 | 6.25 | 93.662 | 64.82 | 21.73 | 2026-04-22 | |
| ОФЗ 26252 | 14.7% | 7.8 | 500 000 | 5.00 | 92.248 | 62.33 | 20.89 | 2026-04-22 | |
| ОФЗ 26230 | 14.1% | 13.3 | 449 489 | 7.10 | 63.914 | 38.39 | 17.3 | 2026-04-01 | |
| ОФЗ 26238 | 13.6% | 15.5 | 750 000 | 7.85 | 60.235 | 35.4 | 3.7 | 2026-06-03 | |
| ОФЗ 26246 | 14.5% | 10.3 | 1 000 000 | 5.74 | 89.051 | 59.84 | 29.26 | 2026-03-25 | |
| ОФЗ 26250 | 14.6% | 11.5 | 750 000 | 5.83 | 88.227 | 59.84 | 59.18 | 2025-12-24 | |
| ОФЗ 26248 | 14.4% | 14.5 | 1 000 000 | 6.72 | 89.93 | 61.08 | 6.38 | 2026-06-03 | |
| ОФЗ 26247 | 14.4% | 13.4 | 1 000 000 | 6.53 | 89.945 | 61.08 | 8.73 | 2026-05-27 | |
| ОФЗ 26254 | 14.5% | 14.8 | 1 000 000 | 6.58 | 93.765 | 64.82 | 21.73 | 2026-04-22 | |
| ОФЗ 26251 | 14.5% | 4.7 | 500 000 | 3.69 | 84.835 | 49.19 | 30.45 | 2026-03-04 | |
| ОФЗ 26243 | 14.4% | 12.5 | 750 000 | 6.68 | 76.059 | 48.87 | 5.1 | 2026-06-03 | |
| ОФЗ 29 CNY (CNY) | 6.0% | 3.2 | 12 000 | 2.95 | 100.299 | CNY141.37 | CNY260.767728 | 2026-03-04 | |
| ОФЗ 26249 | 14.6% | 6.5 | 500 000 | 4.41 | 87.118 | 54.85 | 54.25 | 2025-12-24 | |
| ОФЗ 26245 | 14.6% | 9.8 | 750 000 | 5.64 | 89.19 | 59.84 | 24.66 | 2026-04-08 | |
| ОФЗ 33 CNY (CNY) | 6.8% | 7.5 | 8 000 | 5.95 | 101.65 | CNY352.88 | CNY304.28568 | 2026-06-10 | |
| ОФЗ 26240 | 14.3% | 10.6 | 550 000 | 6.55 | 62.73 | 34.9 | 25.12 | 2026-02-11 | |
| ОФЗ 26226 | 14.0% | 0.8 | 367 211 | 0.77 | 95.878 | 39.64 | 16.34 | 2026-04-08 | |
| ОФЗ 26225 | 14.3% | 8.4 | 497 974 | 5.90 | 67.782 | 36.15 | 6.55 | 2026-05-20 | |
| ОФЗ 26235 | 14.2% | 5.2 | 533 817 | 4.35 | 71.471 | 29.42 | 15.52 | 2026-03-18 | |
| ОФЗ 29021 | 0.0% | 5.0 | 500 000 | - | 97.29 | 0 | 8.44 | 2026-03-04 | |
| ОФЗ 26244 | 14.5% | 8.3 | 750 000 | 5.23 | 86.815 | 56.1 | 27.43 | 2026-03-25 | |
| ОФЗ 26207 | 14.0% | 1.1 | 370 300 | 1.06 | 94.541 | 40.64 | 30.81 | 2026-02-04 | |
| ОФЗ 26237 | 14.2% | 3.2 | 418 953 | 2.87 | 82.044 | 33.41 | 17.62 | 2026-03-18 | |
| ОФЗ 26236 | 14.1% | 2.4 | 498 594 | 2.26 | 84.254 | 28.42 | 5.15 | 2026-05-20 | |
| ОФЗ 26219 | 14.0% | 0.7 | 362 077 | 0.72 | 96.06 | 38.64 | 20.38 | 2026-03-18 | |
| ОФЗ 26221 | 14.3% | 7.3 | 396 269 | 5.27 | 72.421 | 38.39 | 17.3 | 2026-04-01 | |
| ОФЗ 26239 | 14.3% | 5.6 | 549 052 | 4.41 | 73.607 | 34.41 | 27.41 | 2026-01-28 | |
| ОФЗ 26228 | 14.1% | 4.3 | 492 019 | 3.62 | 81.018 | 38.15 | 14.25 | 2026-04-15 | |
| ОФЗ 26224 | 14.2% | 3.4 | 446 913 | 3.06 | 81.906 | 34.41 | 4.92 | 2026-05-27 | |
| ОФЗ 26242 | 14.2% | 3.7 | 529 357 | 3.09 | 86.571 | 44.88 | 27.13 | 2026-03-04 | |
| ОФЗ 26212 | 13.9% | 2.1 | 356 982 | 1.90 | 88.65 | 35.15 | 29.36 | 2026-01-21 | |
| ОФЗ 26218 | 14.3% | 5.8 | 347 608 | 4.41 | 79.471 | 42.38 | 20.72 | 2026-03-25 | |
| ОФЗ 29023 | 0.0% | 8.7 | 1 000 000 | - | 96.845 | 0 | 8.44 | 2026-03-04 | |
| ОФЗ 29029 | 0.0% | 15.9 | 1 000 000 | - | 94.557 | 0 | 27.64 | 2026-01-22 | |
| ОФЗ 29022 | 0.0% | 7.6 | 1 000 000 | - | 97.071 | 0 | 24.12 | 2026-01-28 | |
| ОФЗ 29028 | 0.0% | 13.9 | 1 000 000 | - | 94.448 | 0 | 27.64 | 2026-01-22 | |
| ОФЗ 52005 | 8.0% | 7.4 | 430 647 | 6.64 | 70.35 | 15.44 | 2.78 | 2026-05-20 |
Ох уж эти сектанты из секты «Сведетелей гибели России» :)
Каждый день у них «Россия гибнет особенно сильно», «Ну вот и конец» и т.п. :D
Финансовая катастрофа у США, но все равно вы побежите и купите доллары. Ну ок, вперед. Время покажет кто был прав.
Владимир Волков, Насчет покупки долларов время показывает кто прав уже лет так 30-40…
Рибонуклеаза, не соглашусь.
У меня есть люди, кто купил доллары в 2014 во время изменения курса. Давеча как раз с ними общался. Они мне очередной раз говорили, что они правы. Ну ок
Дело в том, что они купили 1200 долларов по 52 рубля в 2014 году. Изначально я им объяснял, что за шесть лет (первые разговоры были в 2020 году) они не получили никакой прибыли от этих долларов. Ведь валюта не платит дивиденды и купоны, а саму валюту они не продавали. И ныне тоже самое — у них эта же сумма — 1200 долларов, купленная в 2014 году по 52 рубля, но они её держат и считают, что правильно вложились.
Понимает в чём суть? Люди не знают как использовать прибыль от этой сделки. Они будут держать их дальше, даже если цена упадёт до 52 рублей. Они просто потратили деньги в 2014 году и ничего не получили в течение 8 лет.
Давайте посчитаем что получат, если продадут сейчас.
Купили по 52, продадут по 79. Доход 27 рублей с доллара или 32400 со всей суммы. Потратили на покупку 62400. То есть доход в процентах — 48%. За 8 лет.
Вроде нормально, да? Делим 48 на 8 лет и получаем 6% в год. То есть если бы они вложили рубли на вклад и каждый год собирали бы проценты и не тратили бы их и не реинвестировали, что получили бы такой же результат.
Это такой печальный шаблон — купить доллары и держать — что даже порой противно.
Дмитрий Зы, я извиняюсь, но у вас какие то пробелы в математике и логике. Во-первых их доход 52%, а не 48 и для того чтобы посчитать доход в процентах вам не обязательно было переводить в рубли, можно было считать сразу в курсовой стоимости: (79-52)/52. Во-вторых, никто не виноват, что ваши знакомые просто держали доллары дома под подушкой, они спокойно могли отнести их в банк под проценты (да в последние годы ставку можно было найти максимум 0,8%, но лет 5-7 назад ставки были 3-3,5%), поэтому за 8 лет с учетом сложного процента у них могло бы быть сейчас примерно 1350-1380$, что составило бы около 70-75% дохода в рублях за 8 лет или около 9,1% в год, при этом имея уход от рисков обесценения рубля в любой момент времени! В-третьих, вы пишите, что они будут держать если цена упадет до 52 руб и поэтому вообще останутся в нуле и «ничего не получили». Так себе аргумент, потому что по этой логике они вообще уйдут в сильный минус, если цена доллара упадет опять до 30 руб и потеряют почти все если упадет до 6 руб, но в тоже время много заработают если курс станет 150 руб :) Весь вопрос заключается в оценке вероятностей этих событий.
sobrr, хороший комментарий. Давайте разберём.
1. Почему я напечатал про 48%? Я посчитал долю, которую они получили бы при продаже долларов по цене 79 рублей. Долю от вложенной суммы. Вложили 62400. Получат на 32400 рублей больше. Я посчитал долю от 62400 — она составила 48%.
2. Да, они не хотели и не хотят никуда доллары вкладывать. Считают, что купили доллары и защита есть. Ну вот бывают такие консерваторы.
3. Я предположил, что они будут держать даже если цена будет падать. То есть воспринимают купленные доллары как нечто физическое, некий волшебный щит.

По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Почитайте внимательно, что такое накопительный счет и как туда капают проценты. Только внимательно
Рибонуклеаза, а что не так?
Просто надо выбирать счета с начислением процентов на ежедневный остаток.
Дюша Метелкин, Ну найдите такой накопительный, чтобы за 2 недели получили 7-8% годовых ежедневно. Банки не дураки, дураки клиенты
Рибонуклеаза, Росбанк 7.5% плюс бонус 2.5% если держать по май включительно
ХКФ 8.5%
Есть и другие, если вам правда это надо — найдете
Дюша Метелкин, Лишь бы ответить? Ежемесячные проценты и там и там. Доп. условия покупки по карте и прочая дребедень
Рибонуклеаза, естественно начисление процентов в конце месяца, иначе сложный процент что ли ежедневный хочешь?
Но если положил лям 1-го, снял 999.999 15-го, то 1-го следующего месяца получишь проценты за всё то время, что лям лежал на счете
Дюша Метелкин,… при условии трат по дебетовой карте, во-первых. Во-вторых, ставка по накопительному счету может измениться в любой день
Рибонуклеаза, пока только растут проценты.
А траты по счету — 10.000 в месяц, вполне посильно.
В Газпромбанке 10% без трат, но всего на 2 месяца и на минимальный остаток.
Дюша Метелкин, Ну вот ГПБ ещё пример. Выводить деньги без потери процента можно только после полного месяца. Фактически это вклад. В каждом банке свои сюрпризы с накопительными счетами
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Почитайте внимательно, что такое накопительный счет и как туда капают проценты. Только внимательно
Рибонуклеаза, а что не так?
Просто надо выбирать счета с начислением процентов на ежедневный остаток.
Дюша Метелкин, Ну найдите такой накопительный, чтобы за 2 недели получили 7-8% годовых ежедневно. Банки не дураки, дураки клиенты
Рибонуклеаза, Росбанк 7.5% плюс бонус 2.5% если держать по май включительно
ХКФ 8.5%
Есть и другие, если вам правда это надо — найдете
Дюша Метелкин, Лишь бы ответить? Ежемесячные проценты и там и там. Доп. условия покупки по карте и прочая дребедень
Рибонуклеаза, естественно начисление процентов в конце месяца, иначе сложный процент что ли ежедневный хочешь?
Но если положил лям 1-го, снял 999.999 15-го, то 1-го следующего месяца получишь проценты за всё то время, что лям лежал на счете
Дюша Метелкин,… при условии трат по дебетовой карте, во-первых. Во-вторых, ставка по накопительному счету может измениться в любой день
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Почитайте внимательно, что такое накопительный счет и как туда капают проценты. Только внимательно
Рибонуклеаза, а что не так?
Просто надо выбирать счета с начислением процентов на ежедневный остаток.
Дюша Метелкин, Ну найдите такой накопительный, чтобы за 2 недели получили 7-8% годовых ежедневно. Банки не дураки, дураки клиенты
Рибонуклеаза, Росбанк 7.5% плюс бонус 2.5% если держать по май включительно
ХКФ 8.5%
Есть и другие, если вам правда это надо — найдете
Дюша Метелкин, Лишь бы ответить? Ежемесячные проценты и там и там. Доп. условия покупки по карте и прочая дребедень
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Почитайте внимательно, что такое накопительный счет и как туда капают проценты. Только внимательно
Рибонуклеаза, а что не так?
Просто надо выбирать счета с начислением процентов на ежедневный остаток.
Дюша Метелкин, Ну найдите такой накопительный, чтобы за 2 недели получили 7-8% годовых ежедневно. Банки не дураки, дураки клиенты
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
Игорь Абраменков, а могли бы получать в 1.5 раза большую дозодность где-то ещё. Ну и снижение цены ОФЗ практически железно значит что инфляция выросла
Дюша Метелкин, на данный момент вопрос с инфляцией риторический., а вот возможность заработать в 1,5 раза больше где то еще или в 1,5 раза и более меньше это как раз выявит время. У меня есть пара стратегий Автоследования в Финаме, их оставлю на небольшие суммы, думаю будет разумно. Помню 2008 год, еле ноги унес с рынка ))
Игорь Абраменков, там, конечно, для взрослых дядь
Дюша Метелкин, Круто конечно, но денег столько нет, упс!))
Игорь Абраменков, ну и они бессрочные, в бумаге можно застрять, не думаю, что там ликвидность бешеная
Дюша Метелкин, Да квал то есть, в том то и дело, что при обострении, следующими под санкции попадают Сбер и втб, ну и, как следствие неопределенное застрятие в этих бумагах. я поэтому и говорю о конечных ОФЗ, в которых если что можно пересидеть и выскочить, а там посмотрим
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
Игорь Абраменков, а могли бы получать в 1.5 раза большую дозодность где-то ещё. Ну и снижение цены ОФЗ практически железно значит что инфляция выросла
Дюша Метелкин, на данный момент вопрос с инфляцией риторический., а вот возможность заработать в 1,5 раза больше где то еще или в 1,5 раза и более меньше это как раз выявит время. У меня есть пара стратегий Автоследования в Финаме, их оставлю на небольшие суммы, думаю будет разумно. Помню 2008 год, еле ноги унес с рынка ))
Игорь Абраменков, там, конечно, для взрослых дядь
Дюша Метелкин, Круто конечно, но денег столько нет, упс!))
Игорь Абраменков, ну и они бессрочные, в бумаге можно застрять, не думаю, что там ликвидность бешеная
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
Игорь Абраменков, а могли бы получать в 1.5 раза большую дозодность где-то ещё. Ну и снижение цены ОФЗ практически железно значит что инфляция выросла
Дюша Метелкин, на данный момент вопрос с инфляцией риторический., а вот возможность заработать в 1,5 раза больше где то еще или в 1,5 раза и более меньше это как раз выявит время. У меня есть пара стратегий Автоследования в Финаме, их оставлю на небольшие суммы, думаю будет разумно. Помню 2008 год, еле ноги унес с рынка ))
Игорь Абраменков, там, конечно, для взрослых дядь
Дюша Метелкин, Круто конечно, но денег столько нет, упс!))
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
Игорь Абраменков, а могли бы получать в 1.5 раза большую дозодность где-то ещё. Ну и снижение цены ОФЗ практически железно значит что инфляция выросла
Дюша Метелкин, на данный момент вопрос с инфляцией риторический., а вот возможность заработать в 1,5 раза больше где то еще или в 1,5 раза и более меньше это как раз выявит время. У меня есть пара стратегий Автоследования в Финаме, их оставлю на небольшие суммы, думаю будет разумно. Помню 2008 год, еле ноги унес с рынка ))
Игорь Абраменков, там, конечно, для взрослых дядь
Дюша Метелкин, Круто конечно, но денег столько нет, упс!))
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
Игорь Абраменков, а могли бы получать в 1.5 раза большую дозодность где-то ещё. Ну и снижение цены ОФЗ практически железно значит что инфляция выросла
Дюша Метелкин, на данный момент вопрос с инфляцией риторический., а вот возможность заработать в 1,5 раза больше где то еще или в 1,5 раза и более меньше это как раз выявит время. У меня есть пара стратегий Автоследования в Финаме, их оставлю на небольшие суммы, думаю будет разумно. Помню 2008 год, еле ноги унес с рынка ))
Игорь Абраменков, там, конечно, для взрослых дядь
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
Игорь Абраменков, а могли бы получать в 1.5 раза большую дозодность где-то ещё. Ну и снижение цены ОФЗ практически железно значит что инфляция выросла
Дюша Метелкин, на данный момент вопрос с инфляцией риторический., а вот возможность заработать в 1,5 раза больше где то еще или в 1,5 раза и более меньше это как раз выявит время. У меня есть пара стратегий Автоследования в Финаме, их оставлю на небольшие суммы, думаю будет разумно. Помню 2008 год, еле ноги унес с рынка ))

По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
Игорь Абраменков, а могли бы получать в 1.5 раза большую дозодность где-то ещё. Ну и снижение цены ОФЗ практически железно значит что инфляция выросла
Дюша Метелкин, на данный момент вопрос с инфляцией риторический., а вот возможность заработать в 1,5 раза больше где то еще или в 1,5 раза и более меньше это как раз выявит время. У меня есть пара стратегий Автоследования в Финаме, их оставлю на небольшие суммы, думаю будет разумно. Помню 2008 год, еле ноги унес с рынка ))
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
Игорь Абраменков, а могли бы получать в 1.5 раза большую дозодность где-то ещё. Ну и снижение цены ОФЗ практически железно значит что инфляция выросла
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
Дюша Метелкин, извиняюсь, не совсем понял, почему лось? например цена на офз упала еще ниже, ну сижу до конца. Я же согласился изначально на ту доходность, которая была на момент входа в актив
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
Игорь Абраменков, так сидеть до погашения это тоже в своём роде лось нерезаный…
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
Дюша Метелкин, Да, я наблюдаю, накануне закрылся по коротким позициям по SI и RI на Финаме, сижу в кэше и смотрю за ситуацией. с ОФЗ-шками работал давно уже, по этому спрашиваю мнения. Назад на срочный рынок страшновато, слишком большая волатильность, но, надеюсь все должно подуспокоиться, а на время надо пересидеть. Спасибо за ваш ответ, я тоже думаю такие не длинные активы не должны сильно просесть, а если и просядут, то досижу до погашения.
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Игорь Абраменков, такие короткие облигации как 26209 не просядут практически сейчас, что бы (относительно вероятное) ни произошло. Слишком короткий период до погашения.
Посмотрите их динамику с 10.02
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Спасибо за конструктив, все внимательно изучу!
Ох уж эти сектанты из секты «Сведетелей гибели России» :)
Каждый день у них «Россия гибнет особенно сильно», «Ну вот и конец» и т.п. :D
Финансовая катастрофа у США, но все равно вы побежите и купите доллары. Ну ок, вперед. Время покажет кто был прав.
Владимир Волков, Насчет покупки долларов время показывает кто прав уже лет так 30-40…
Рибонуклеаза, не соглашусь.
У меня есть люди, кто купил доллары в 2014 во время изменения курса. Давеча как раз с ними общался. Они мне очередной раз говорили, что они правы. Ну ок
Дело в том, что они купили 1200 долларов по 52 рубля в 2014 году. Изначально я им объяснял, что за шесть лет (первые разговоры были в 2020 году) они не получили никакой прибыли от этих долларов. Ведь валюта не платит дивиденды и купоны, а саму валюту они не продавали. И ныне тоже самое — у них эта же сумма — 1200 долларов, купленная в 2014 году по 52 рубля, но они её держат и считают, что правильно вложились.
Понимает в чём суть? Люди не знают как использовать прибыль от этой сделки. Они будут держать их дальше, даже если цена упадёт до 52 рублей. Они просто потратили деньги в 2014 году и ничего не получили в течение 8 лет.
Давайте посчитаем что получат, если продадут сейчас.
Купили по 52, продадут по 79. Доход 27 рублей с доллара или 32400 со всей суммы. Потратили на покупку 62400. То есть доход в процентах — 48%. За 8 лет.
Вроде нормально, да? Делим 48 на 8 лет и получаем 6% в год. То есть если бы они вложили рубли на вклад и каждый год собирали бы проценты и не тратили бы их и не реинвестировали, что получили бы такой же результат.
Это такой печальный шаблон — купить доллары и держать — что даже порой противно.
Дмитрий Зы, Да что тут говорить. Доллар 27 руб. в 2000 г. и 79 руб. в 2022. Даже если продержать все эти 20 лет рубли под 8-10% годовых (чего не было), то доллар выигрывает. Скучно, неинтересно держать, да. Но результат? А если взять период с 1990 года, то доходность доллара вообще умопомрачительная.
Рибонуклеаза, тут ряд факторов:
1. Рубли в 2000 «стоили» дороже, поэтому купив доллары тогда и продав их сейчас прибыль относительно цен будет ниже. То есть рубль как внутренняя валюта стал дешевле;
2. Ну тут всё просто — никто не знал, что курс будет так меняться.
Я застал те времена, когда доллар был дешевле рубля
Эх, нет у меня DeLorean
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Ох уж эти сектанты из секты «Сведетелей гибели России» :)
Каждый день у них «Россия гибнет особенно сильно», «Ну вот и конец» и т.п. :D
Финансовая катастрофа у США, но все равно вы побежите и купите доллары. Ну ок, вперед. Время покажет кто был прав.
Владимир Волков, Насчет покупки долларов время показывает кто прав уже лет так 30-40…
Рибонуклеаза, не соглашусь.
У меня есть люди, кто купил доллары в 2014 во время изменения курса. Давеча как раз с ними общался. Они мне очередной раз говорили, что они правы. Ну ок
Дело в том, что они купили 1200 долларов по 52 рубля в 2014 году. Изначально я им объяснял, что за шесть лет (первые разговоры были в 2020 году) они не получили никакой прибыли от этих долларов. Ведь валюта не платит дивиденды и купоны, а саму валюту они не продавали. И ныне тоже самое — у них эта же сумма — 1200 долларов, купленная в 2014 году по 52 рубля, но они её держат и считают, что правильно вложились.
Понимает в чём суть? Люди не знают как использовать прибыль от этой сделки. Они будут держать их дальше, даже если цена упадёт до 52 рублей. Они просто потратили деньги в 2014 году и ничего не получили в течение 8 лет.
Давайте посчитаем что получат, если продадут сейчас.
Купили по 52, продадут по 79. Доход 27 рублей с доллара или 32400 со всей суммы. Потратили на покупку 62400. То есть доход в процентах — 48%. За 8 лет.
Вроде нормально, да? Делим 48 на 8 лет и получаем 6% в год. То есть если бы они вложили рубли на вклад и каждый год собирали бы проценты и не тратили бы их и не реинвестировали, что получили бы такой же результат.
Это такой печальный шаблон — купить доллары и держать — что даже порой противно.
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
Игорь Абраменков, если Вы верите, что допустим начнется обострение на Украине и на этом фоне будет страшный обвал на офз и на нем Вы возьмете на 5-7 процентов дешевле, то лучше ждите точку входа где-нибудь на накопительном счете в банке. Там проценты капают каждый день и Вы их не теряете, а в случае чего перекинете на броксчет в офз. Ну а если не верите и сомневаетесь, то можете сейчас купить допустим на половину денег, а другую придержите. 26209 это очень короткий выпуск, гасится в июле, осталось 4 месяца с хвостиком и особой разницы с тем же депозитом на этот срок или накопительным счетом Вы не увидите.
Пилат, Почитайте внимательно, что такое накопительный счет и как туда капают проценты. Только внимательно
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!
По ходу дела с санкциями на госдолг у Бидона амнезия. Их еще год назад ввели. Там правда была формулировка «первичный», но это особой роли не играет. нерез брал то на аукционах Минфина, а тут запретили. Ну и можно было понять, что будет что-то нехорошее дальше, так как нерез всю вторую половину прошлого года офз сбрасывал. А сейчас добавили к тому, что уже было, запрет на покупку новых выпусков, которые выйдут после 1 марта 2022 года, на вторичном рынке. Тут задница была бы, если бы запретили вообще все операции с любым нашим госдолгом и дали допустим месяц-полтора на выход. Вот тогда бы увидели настоящий обвалище в офз. Ну кто ж себе в висок стрелять будет, пендосы не настолько уж идиоты.
Пилат, Это получается ВСЕ операции с НОВЫМ долгом запретили, правильно?
Дмитрий Климов, да, с тем, который будет эмитирован после 1 марта 2022 года. Но даже если бы не запретили — наш новый госдолг в текущих реалиях нерезидентам нахрен не уперся. Это я имею в виду прогнозы по повышению ставок фрс и другими цб. Очевидно, что чем меньше будет разница в ставках у нас и у них, то тем менее интересны им наши долговые бумаги.
Пилат, Здравствуйте! Подскажите, стоит ли сейчас вложить пару млн. рублей в ОФЗ 26209 до погашения или подождать еще снижения цен на фоне эскалации напряженности вокруг санкций. Спасибо!