Рецензии на книги

Рецензии на книги | Немного про продающие блоки в рекламе.

Немного про продающие блоки в рекламе.

     Книга на пару часов. Вначале мне показалось, что не окупятся даже 10 рублей из тех, что были потрачены на неё. Но в процессе изучения выявил для себя интересные моменты. 
     Конечно, после прочтения, профессионалом не стать, но если вы периодически сталкиваетесь с созданием продающих блоков, то эта книга чем-то, наверняка, поможет. Небольшие задания есть в  конце каждого из объясняющих блоков. Очень много пустых мест и картинок.
     «привлекательна снаружи, восхитительна внутри» — это не об этой книге. Хотя, может быть, кому-то придётся по душе оформления обложки, но желания вот так что б прыгнуть задницей на кактус, от радости после прочтения, я не испытываю. При этом обязан признаться, что излишнего потребления воды, при написании книги, счётчики не показали. Однако, как по мне, труд сыроват. Нужна доработка.
     «Придумать 5 выгод к слабому объекту» — это пример одного из заданий. Вот как я могу его выполнить, направив внимание на книгу (как слабый объект): за малое время, больше информации; присутствуют множественные советы; готовые вопросы для создания блока продажи тренингов, услуг и товара; расширение своего кругозора; +1 прочтённая книга за минимум времени (личная ачивка :-) ).

1) Общая последовательность сборки
2) Интрига заголовка и усиление 6-8
3) Первый абзац
4) Сравнения
5) Кейс
6) Какой будет результат
8) Отзывы

  • Чем дороже объект продаж, тем больше сведений потребуется клиенту, для принятия решения.
  • Перед отправкой прочитать вслух. Лучше если утром.
  • 90% людей читают на уровне 7-ого класса.
  • Список конкретных преимуществ -> случаи из практики -> писать кейсы
  • Люди гораздо охотнее покупают то, что решает проблему, чем то, что предотвращает её возникновение.
  • Использовать синонимы слову «скидка».
  • Тарифы нужны чтобы управлять поведением человека.
А вот и пример страницы в книге: 
Немного про продающие блоки в рекламе.


Решил дополнять рецензии книгами, о которых узнал из прочитанного и добавил в очередь на покупку:
а) «Взлом маркетинга» Фил Барден
б) Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" 
Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
в) «Проверенные методы рекламы» Джон Кейплз


     Вот этой книгой и заканчивается второй квартал чтения. В скором отчёте покажу результаты за второй квартал и общий за полугодие.

★3
Лайк!

теги блога Виктор Петров

....все тэги



2010-2020
UPDONW