Торговая сеть «ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности. Теперь клиенты могут накапливать баллы и использовать их в качестве дополнительных скидок. В программе доступны три уровня преференций – «дебютант», «ценитель» и «эксперт», – которые присваиваются в соответствии с накопленной суммой покупок. В зависимости от уровня клиент каждый месяц может выбирать от двух до шести брендов для двойного начисления баллов, а также повышать количество баллов на следующую покупку. В настоящий момент запуск осуществлен в тестовом режиме на сайте winelab.ru и в мобильном приложении, при этом использовать накопленные баллы можно и в магазинах сети. Ознакомиться с программой можно по ссылке https://www.winelab.ru/loyalty.
Создание бонусно-накопительной программы лояльности является логичным продолжением успешно функционирующей дисконтной программы, участниками которой являются 5,4 млн человек.
На сегодняшний момент система лояльности «ВинЛаб» представлена дисконтной и бонусно-накопительной программами, а также – системой персональных цен. Для внедрения этого комплекса решений компания значительно модифицировала свои информационные системы и внедрила несколько новых программных продуктов.
https://belugagroup.ru/press-room/lenta/public/zapusk-bonusno-nakopitelnoy-programmy-loyalnosti-v-vinlab/