Впервые, как минимум за последние 4 квартала, Netflix сообщила о снижении числа подписчиков на 200 тыс. Общее число пользователей в I квартале 2022 г. составило 221,6 млн (207,6 млн — IК 2021 и 221,8 млн — IVК 2021).
Здесь и кроется одна из причин снижения котировок. Дело в том, что компания заявила о 500 тыс. новых пользователей, и это уже ниже прогноза в 2,5 млн. При этом были приостановлены аккаунты российских клиентов — 700 тыс. Отсюда квартальное снижение числа пользователей за последний год.
Следующим ударом стал прогноз на II квартал. Ожидается, что число пользователей сократится до 219,6 млн., то есть за квартал компания может потерять еще 2 млн клиентов. Этот прогноз сказался негативно и на акциях других компаний, занимающихся стримингом: Roku (-6%), Warner Bros. Discovery (-5%), Paramount Global (-6,2%), Disnye (-4%).
Что касается выручки, то руководство заявило о высокой конкуренции на рынке стриминга. Главные быстрорастущие конкуренты — Disney и HBO Max. Apple и Amazon тоже имеют сервисы стриминга, но их популярность не столь велика. В любом случае конкуренты забирают долю рынка.
finance.yahoo.com/news/netflix-loses-200-000-customers-200334982.html