Новости рынков | Доля онлайн-продаж Магнита превысила 1% от общей выручки
Общий онлайн-оборот товаров (GMV) в онлайн-каналах «Магнита» в третьем квартале 2021 года составил 2,9 млрд руб., что составляет более половины GMV сегмента за девять месяцев текущего года (5,2 млрд руб.). Ежедневно «Магнит» выполняет около 50 тыс. заказов
134
Читайте на SMART-LAB:
"При низкой ставке наш главный конкурент не депозит, а Iphone" - вышло интервью CEO «Ренессанс жизнь» Олега Киселева изданию Forbes
«При низкой ставке наш главный конкурент не депозит, а Iphone» — вышло интервью CEO «Ренессанс жизнь» Олега Киселева изданию Forbes По данным...
Самолет стал победителем премии Cbonds Awards - 2025
Друзья, привет! У нас сегодня для вас PR -новости! ⚡️В рамках Российского облигационного конгресса мы получили сразу 2 награды, одна из которых...
SOKOLOV – №1 среди ювелирных брендов РФ в 2025
SOKOLOV вновь возглавил рейтинг самых любимых ювелирных брендов россиян: по итогам 2025 года бренд выбрали 47,8% участников исследования...